06.12.2010 в 00:24:11
#2124815
amentist написал : кто какие колеса и для каких видов работ использует?
Обычные штатные колёса(4/10),использую на огороде,для транспортировки одеваю(5/10),так как скорость не много выше,железные колёса не понравились,тяга как и на резиновых
06.12.2010 в 03:26:39
#2124903
nikolay.P написал : железные колёса не понравились
Железные колеса использую для плуга,резиновые в лепешку превращаются при нагрузке. Еще есть приспособа для глубинной вспашки,думаю тоже для них,сам не пробывал)))
06.12.2010 в 12:11:07
#2125164
Лично я железные колеса использую почти везде гдн не идет резина.Акучник.телега по огороду а в ограде трава и тротуар за-осфальт.Так что я думаю выбирать лично вам резина или железо.
06.12.2010 в 13:40:02
#2125289
Дайте ктонибудь дельный совет об редуктаре для роторного снегоуборщика.Меня интересует отчего его можно установить от какои с/х техники или от какого авто-мото.Надо покомпакнее и по оборотистие около 2 штук в минуту.
06.12.2010 в 23:13:37
#2126326
2nikolay.P
nikolay.P написал : Фары да же на голдони нет,она не преднозначена, у нас нет гениратора(продаётся отдельно),если да же её подключить,то она будет импульсная(будет мигать)Если ошибся,исправте.
Если честно, то в темноте я ни разу не работал, но фара примитивная на пластмассовой крышке есть,а клемма просто болтается за ненадобностью.Какая разница как называется магнето или генератор,но источник питания есть. **2timon**
timon написал : Надо покомпакнее и по оборотистие около 2 штук в минуту.
От штатной водяной помпы.
07.12.2010 в 20:53:27
#2127637
на счет фари а не легче поставить фанарь шахтерський он на ринке 70-120 грн. стоит он на акумулятор в которий можна залить електролит и маленький и заряджается от сети, и на мотоблоке и в доме пригодится, держит много часов даже суток он на диодах. принцип сделать как на велосипедах фару прикрепил поехал, приехал фару в карман положил там даже видел держатели есть, тока на мотоблоке нада будет крепление сделать.
07.12.2010 в 22:40:40
#2127879
Я видел на велосипедах,на руле стоят диодные фонарики,у них своя крепежка на руле,работают на батарейках.Думаю можно эти фонарики можно будет приколхозить но пока надобности нет...
08.12.2010 в 08:03:13
#2128279
Дак этот мб то с вом.Что вы голову ломаете со светом,он вам нужен? Если да то почему квалу нельзя приладить генератор да гологенку.Вал включил вот тебе и свет и указатели поворотов и даже для меломанов музон.
08.12.2010 в 22:22:16
#2129645
Форумчане добрый вечер! Спасибо что так развили тему про фару (освещение), я вообщето просто про провод спросил, не знал куда его прицепить.
12.12.2010 в 21:28:12
#2136635
ето мой апарат
достался мне в полностью убитым у предыдущего хазяина оборвало шатун и он его забросил треперь шатун и маслоразбрызгиватель от невы
за зиму хочу сделать норманьный прицеп, купить косилку ( от какаго мт ее можно подобрать) и думаю как сделать фрезу
13.12.2010 в 10:03:58
#2137287
Aleksej написал : треперь шатун и маслоразбрызгиватель от невы
Шатун от невы короче на 10 мм.Следовательно вмт будет на 1см ниже и степени сжатия в 5,9 не будет.Двигатель ,в отличии от итальянского дефорсирован под 76 бензин,а вы его еще дефорсировали до немогу. Будет дырчать и жрать бензин,а мощности- как у бензопилы!
13.12.2010 в 20:01:32
#2138210
Непонятно,почему шатун от МБ-1 не поставили...
13.12.2010 в 20:17:10
#2138255
извините я ошибся шатун от мб 1 делал ли кто нибудь к нему фрезу кто нить пашет им и как ведет двигатель себя при пахоте мотоблок нужен для обработки клубники,пахоты на небольших участках, обработки картофеля
14.12.2010 в 18:21:42
#2139893
Фрезу не делал.Для обработки клубники,пахоты на небольших участках(смотря какая почва), обработки картофеля подойдет.)))
15.12.2010 в 10:07:47
#2141025
.SL.K. написал : на небольших участках(смотря какая почва), обработки картофеля подойдет.)))
Что значит подойдет? Родной мотоблок,как и родная жена,попробуйте на других - поймете.Чем он хуже тяжелых? Отсутствием чугуния в конструкции? Так для этого есть штатные и дополнительные грузы. Низкий центр тяжести так это большой плюс, сколько видел убитых движков у мотоблоков после опрокидывания ,у которых высокий центр тяжести. Низкий клиренс? Так ставьте высокие колеса для определенных видов работ.
Картофель я окучиваю сразу при посадке по голландскому методу и имею по 700кг с сотки,зачем мне геморрой с этими многократными окучиваниями.
Активная фреза продавалась в комплекте, навесное - по желанию.Вряд ли кто делал,проще поискать и купить.
15.12.2010 в 13:26:36
#2141308
NikolaiP Вы сообщили,что,там где брали двигатель Ламбордини есть запчасти на АЛН330.Не могли бы Вы узнать,меня интересует поршень .Не могу найти их прайс.Буду очень благодарен за информацию.
15.12.2010 в 21:05:49
#2142090
Уважаемый amentist,завод кутаиси ставил на наш мотоблок два типа двигателя,изначально ставили с 1984г двигатели алн 330-чисто итальянские(такой был у меня,на нём все надписи и таблички на итальянском),именно на него можно купить кшм и всё остальное,кроме злектрики.А с 1990г,кутаиский завод купил лицензию у ACME MOTORI и они сами начали выпуск зтого двигателя,но они изменили все размеры,что то больше, что то меньше,поставили бескантактную систему зажигания.Завод давно не работает,запчастей нет,а итальянские запчасти к кутаискому движку совершенно не подходят,хотя по виду одинаковые.Если у вас итальянец,то можно купить запчасти,но если кутаиский,к сажелению нет.
15.12.2010 в 21:35:40
#2142169
amentist написал : Картофель я окучиваю сразу при посадке по голландскому методу и имею по 700кг с сотки,зачем мне геморрой с этими многократными окучиваниями.
.
А не могли бы описать Вашу технологию в [URL="
15.12.2010 в 22:15:39
#2142249
предыдущий хазяин на нем пахал и обрабатывал картошку на полную катушку
у него ещо и блок клееный похоже на холодную сварку держится уже давно
ЧЕМ ЛЕГЧЕ МОТОБЛОК ТЕМ МЕНЬШЕ БОЛЯТ РУКИ
16.12.2010 в 13:14:19
#2143272
Николай,спасибо за информацию.Склоняюсь к дизелю,Когда попробовал,очень понравилось,тяга даже на холостых,да и у меня 10 лет дизель Кадди. Попробую пробить через Словакию,там завод Ламбордини и есть приятель. По любому пора менять двигатель,а он,как дерево,на которое замахнулся топором.
Джуниор,голландская технология достаточно освещена,так как ей лет 30-40. Я использую ее разновидность, т.е. вношу удобрения в канавки,прорезанные двойным окучником,а не по всему участку,затем раскладываем пророщенную картошку и окучиваю (нарезаю дисками гребни).Через 10 дней обрабатываю почву Зенкором,зенкор не позволяет расти сорнякам весь сезон,зачем кормить сорняки и с ними же бороться. Находясь внутри гребня,картофель идет в корень,а затем буквально выстреливает,что позволяет ему уйти от возвратных заморозков.У соседей картофель 10-15см ,а мой только пробивается,затем заморозок,-у соседей вся черная,а моя благодаря мощной корневой и питанию "в нос" растет на глазах.Принцип: посадил и до выкопки забыл.
Алексей! У этих двигателей самое слабое место- декомпрессор.При выработке попадает под шестерню,затем сбивает черпалку,а от масляного голодания клинит шатун,который ломается и пробивает корпус. Вместо штампованного я заказал у фрезеровщика цельный,подогнал надфилем и горя не знаю.
18.12.2010 в 20:03:12
#2146767
Всем здрасте! Уважаемый amentist вы рассказывали про декомпресор,а что он из себя предстовляет?Если можно выложите фото.С благодарностью Технарь.
18.12.2010 в 21:53:13
#2146994
Технарь написал : Всем здрасте! Уважаемый amentist вы рассказывали про декомпресор,а что он из себя предстовляет?Если можно выложите фото.С благодарностью Технарь.
Если у вас есть мануал,то можете сами посмотреть,находится на распредвале,служит для облегчения запуска двигателя с помощью центробежной силы.Такой металлический крючок,который принудительно открывает клапан пока двигатель не заведется.Фото к сожалению у меня нет,может " amentist " выложит...
19.12.2010 в 00:20:44
#2147308
Немного наоборот,на оборотах ниже холостых приоткрывает выпускной клапан,облегчая запуск,а под действием центробежной силы отходит Завтра поищу запасной и выложу фото,хотя даже не знаю как на этом форуме это сделать.
Я шокирован!!!!! Оказывается Нева-Супер не что иное,как наш мотоблок! Коробка передач-один к одному ,фреза тоже,даже штамповка та же. А какая лапша в рекламе...В сотрудничестве с фирмой Гольдони... , по их лицензии. Да, по лицензии,только эту лицензию купил Союз в1986 году и передал на завод в Кутаиси.
19.12.2010 в 16:39:12
#2148025
Вот бы в живую глянуть на него,какое у него сцепление и посадка двигателя,а то может и без переходников движок бы менялся,да и запчасти проще достать...
19.12.2010 в 16:45:59
#2148032
Та так ,интересно а снегоуборщики они на него производят?
И подойдет ли.....)))
20.12.2010 в 14:54:37
#2149480
Заказывал фрезеровщику заготовку (размеры на рисунке), а дальше подгонял надфилем. Кулачек, который ближе к центру, отвечает за приоткрытие клапана, крайний кулачек служит упором. Если поломан штифт - берем удлиненное сверло на 2.5мм и не резьбовую часть используем вместо штифта. Штифт в отверстие закернить с обеих сторон для фиксации.
20.12.2010 в 17:15:12
#2149705
Всем добрый день.Пишу по поводу Невы-Супер,сцепление от этого мотоблока лет семь назад заказал в г.Красноярске,не ответа и привета.Случайно встретился с человеком который сам лично езди на завод.Так вот он расказывал что Нева-супер делают единичными экзэмпляроми,что бы они были представлены в магазинах которые являются официальными диллерами завода.У самого мотоблок Кутаиси,и заказывал для него.
20.12.2010 в 20:13:31
#2149969
Добрый вечер Всем! Ребята большое спасибо что просветили меня, а я всё голову ломал для чего эта приспособа.
31.12.2010 в 11:42:34
#2167009
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((
31.12.2010 в 20:42:22
#2167482
Уважаемые форумчане! Всех с наступающим новым годом!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу