Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

19.07.2011 в 23:09:05

Феродо внутри дюралевого корпуса на снимке видно его.

0
Алпиниста
Алпиниста
Новичок

Регистрация: 19.07.2011

Москва

Сообщений: 9

19.07.2011 в 23:09:37

спс, я понял. надо открою 4 болт, а есть запасной частей? В принципе проблем в мой мотоблок это что когда она работает иногда фреза и колеса не работает. Двигатель работает ну колеса и фреза не работает. Тогда надо я поднят мотоблок и они начинает работает.... я думаю наверно соединение изношенный.

0
Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

19.07.2011 в 23:15:03

Откройте ссылку там всё подробно на фото.

0
Titanic
Titanic
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

19.07.2011 в 23:38:51

Альпиниста, пришло время переклеивать фрикционный материал, но не исключено, что у Вас слишком натянут трос сцепления, попробуйте его ослабить. Начните с натяжки троса. Для этого закрутите гайку на ручке сцепления или на рычаге сцепления освободите немного трос. Если будете разбирать сцепление, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сожмите его съемником. Внутри находится достаточно сильная пружина, может вырвать болты из алюминиевого корпуса при откручивании. Удачи Вам. P.S. Если это фото Вашего сцепления, то оно в полном порядке. Фрикционного материала достаточно.

0
Алпиниста
Алпиниста
Новичок

Регистрация: 19.07.2011

Москва

Сообщений: 9

19.07.2011 в 23:45:07

Titanic, я 17 года работал с это мотоблок и все было нормально без ремонт ))) ну сейчась начнуло давает проблем )) наверно фрикционный материал виновать. Извините для мой плохой руский ну я не руский. А в наша страна незнаю где могу покупит елементы для это соединение. Незнаю какой модель водиться это соединение. Это не было мое фото. Сейчась это мой... на фотки

0
Вложение
Titanic
Titanic
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

19.07.2011 в 23:56:36

17 лет это большой срок. К сожалению он делался не в России, а в Грузии. Запасных частей на него найти практически не реально. Только самому делать из подручного материала или с его прообраза голдони из-за рубежа как-то заказывать. Советую всетаки попробовать регулировку. Если сносился фрикционный материал, то будет слышен характерный металлический визг сцепления. P.S.Ваш русский много лучше моего английского :)

0
Алпиниста
Алпиниста
Новичок

Регистрация: 19.07.2011

Москва

Сообщений: 9

20.07.2011 в 00:18:47

эти фотки на мое соединение. Фрикционный материал достаточной?

0
Titanic
Titanic
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

20.07.2011 в 08:41:56

Толщины фрикционного материала достаточно, но на фотографии видно, что сцепление в масле. Это причина проскальзывания. Замените задний сальник двигателя и промойте сцепление. Уверен, что это поможет еще на 17 лет. Надеюсь, что помог Вам.

0
Алпиниста
Алпиниста
Новичок

Регистрация: 19.07.2011

Москва

Сообщений: 9

20.07.2011 в 11:49:33

Непонял слово "сальник" и в словар это слово тоже нету. Впрочем когда я откроил двигатель из мотоблок было маленкое масло, думаю это масло пришло из коробка передач. Впрочем когда мотоблок работает капает маленкое масло из отверстие. Это нормально или наверно есть износена резинка?

0
Вложение
amentist
amentist
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

20.07.2011 в 12:39:06

Алпиниста

В кожухе сцепления есть технологическая резиновая заглушка,вот она скорее пропускает масло,или выпала от старения резины. Я обезжиривал и клеил на обувном клею (Ниирит,десмакол ) заглушку,с тех пор и проблем нет. Вторая причина- сальник первичного вала КПП,но вначале следует следует проверить заглушку,ибо она находится над первичным валом и впечатление,что течет из _под сальника первичного вала. Сальник менял трехкромочный от какого то Ниссана. А сцепление,как и тормоза в масле работать не будет.Накладок ,судя по фото еще хватит надолго. Удачи!

0
Алпиниста
Алпиниста
Новичок

Регистрация: 19.07.2011

Москва

Сообщений: 9

20.07.2011 в 12:42:58

спосибо большое! А в короче передач какой вид масло надо, потому что сейчась буду подменит его?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу