22.10.2012 в 18:43:07
#3386120
nikolay.P написал : Мне кажется или с толкача или через ВОМ
с талкача не заведёшь,главная передач червячная,
alexx_ru написал : Только скажу сразу, при такой конструкции заводить двигатель приходится через вом накидным ключом с трешеткой или палкой через фрезу за ножи.
22.10.2012 в 19:16:28
#3386154
Ссори,не заметил..Да, тяжко. ..И долго приходится с трещетки заводить? А так конструкция оригинальная,такого я еще не видел.
23.10.2012 в 00:55:11
#3387155
nikolay.P написал : Ссори,не заметил..Да, тяжко. ..И долго приходится с трещетки заводить? А так конструкция оригинальная,такого я еще не видел.
Когда прид...шься, вроде бы ничего получается. Бывает и дерёться в отдачу. Ключом подводишь поршень к верхней точке при сжатии(оно чувствуется когда угадываешь) и что есть мочи дрыгаем с низу вверх левой рукой. Правая рука на втором конце ключа на накидной головке. Почему левой рукой и снизу вверх а не правой сверху вниз, пусть лучше при отдаче ключ вырвет из руки, чем ДАСТ в руку. И ещё, при завадке через вом буксует сцепление. Не всегда, но примерно каждый второй или третий рывок. Сцепление перебирал, феродо в отличном состоянии, сухое. При работе как только его не нагружал, и фрезу по самое нихочу запускал, двиг чахнет, а сцепление не буксует. Правда на четвертой передаче не приходилось ездить. Нет прицепа. Скажу только одно, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАПУСКОМ ЧЕРЕЗ ВОМ, ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!! Пожалеете!!! После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.
23.10.2012 в 00:57:45
#3387163
Надеюсь, убедительно сказал!!!
23.10.2012 в 12:44:15
#3387809
alexx_ru написал : феродо в отличном состоянии, сухое.
у меня сцепление буксовало, и феродо было сухое,даже промывал в бензине,ни чего не помогло пока не пере клепал.
25.10.2012 в 03:51:56
#3391794
Афанасьич написал : у меня сцепление буксовало, и феродо было сухое,даже промывал в бензине,ни чего не помогло пока не пере клепал.
По работе не жаловался на сцепление. Правда, повторюсь, на четвертой не приходилось работать. Прицепа нет. А сцепление начинает буксовать в первую очередь на высшей передаче. Найти бы двиг на его, транспортных работ сейчас предостаточно.
25.10.2012 в 17:14:36
#3392705
alexx_ru написал : на четвертой не приходилось работать
У тебя чо КПП на кутаиси 4х ступка?
25.10.2012 в 17:47:38
#3392764
alexx_ru написал : После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.
А какой марки был двигатель?
26.10.2012 в 01:00:55
#3393956
Технарь написал : С магнето понятно,а заводить как?
Шкив (от привода помпы) можно поставить между магнето и штатной крыльчаткой, за него заводить веревочкой :)
26.10.2012 в 12:39:47
#3394601
umnyi написал : Шкив (от привода помпы) можно поставить между магнето и штатной крыльчаткой, за него заводить веревочкой :)
Шкив, понятно легче будет, а как на его веревочку наматывать? По кругу стоит ведь пять шпилек крепления магнето. Я пробовал наматать веревочку, но проще оказалось применить силу через вом. Оно может и не проще, но быстрее.
26.10.2012 в 12:50:43
#3394624
Афанасьич написал : У тебя чо КПП на кутаиси 4х ступка?
Она у всех четырех ступая. Просто вторая передача для удобства эксплуатации сделана в обратную сторону от остальных. Об этом и передаточное число говорит. Быстрее чем первая и тише чем третья. Разве не второя она после этого? Вторая! Я даже фрезеровал на второй легкую почву. Естоственно через реверс.
26.10.2012 в 12:55:17
#3394633
ремзон написал : А какой марки был двигатель?
Если честно, я и сам не проч об этом узнать. Поршень в диаметре 80мм. Кстате, а какой тогда получается объем, кто подскажет?
26.10.2012 в 14:29:02
#3394807
Почему четырех? Три в перед и одна на зад. Плюс реверс если включить, получется три назад и одна в перед.
28.10.2012 в 18:48:19
#3399335
nikolay.P написал : Плюс реверс если включить, получется три назад и одна в перед.
Причем,при реверсе все передачи быстрее
alexx_ru написал : Я даже фрезеровал на второй легкую почву. Естоственно через реверс.
Как это?Фрезой спереди? Поршень на 80 - = 330 кубов,модель АЛН -330.
29.10.2012 в 01:53:16
#3400433
amentist,
Почему же фрезой вперед? Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад, а если дополнительно к второй еще и реверс влючить, то она будет вперед. Все генеально и просто.
29.10.2012 в 19:12:14
#3401493
alexx_ru написал : Почему же фрезой вперед? Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад, а если дополнительно к второй еще и реверс влючить, то она будет вперед. Все генеально и просто
извини дорогой,но передачи считаются только переднего хода,еще КПП подразделяутся на двух,трёх ходовые,на кутаиске КПП,одно ходовая,трёх ступенчатая,а почему:подумай.
31.10.2012 в 12:41:23
#3405246
alexx_ru написал : Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад,
Алекс,давай не будем путать последовательность включения передач и режимом работы. Для всех задний ход,он и в Африке задний ход,включая задний ход в режиме реверса получаем по счету вторую передачу,которая будет промежуточной по скорости между первой и второй без реверса. Тут ты,безусловно прав,таким образом подбираем режим работы под определенную почву.Но это дополнительные возможности,а не передачи. Да,путаница получается из-за реверса.Как в анекдоте:Мужик с бодуна хочет выпить таблетку аналгина,а кореш его останавливает:Ты че,тут же написано - аналгин - значит принимать его следует через анальное отверстие! -
31.10.2012 в 13:57:27
#3405449
Афанасьич написал : извини дорогой,но передачи считаются только переднего хода,еще КПП подразделяутся на двух,трёх ходовые,на кутаиске КПП,одно ходовая,трёх ступенчатая,а почему:подумай.
Подскажи, где почитать инфу по горячему вопросу? Может и изменю свое мнение.
31.10.2012 в 14:03:50
#3405464
amentist написал : Алекс,давай не будем путать последовательность включения передач и режимом работы. Для всех задний ход,он и в Африке задний ход,включая задний ход в режиме реверса получаем по счету вторую передачу,которая будет промежуточной по скорости между первой и второй без реверса. Тут ты,безусловно прав,таким образом подбираем режим работы под определенную почву.Но это дополнительные возможности,а не передачи. Да,путаница получается из-за реверса.Как в анекдоте:Мужик с бодуна хочет выпить таблетку аналгина,а кореш его останавливает:Ты че,тут же написано - аналгин - значит принимать его следует через анальное отверстие! -
Да, может и путаница получается, но иметь для МБ вторую в обратном направлении, очень даже удобно, чем дергать реверс и еще и КПП для выбора соответствующей передачи. А анекдот походит больше на оскорбление, чем на анекдот к слову. С Уважением, Алексей!
06.11.2012 в 01:19:47
#3416073
куплю електронное зажыгание к кутаиси на двигатель aln 330. предложения писать в личку!!!
06.11.2012 в 08:34:09
#3416174
Имеется двигатель ALN 330. Может быть кому-то пригодится? Отправлю транспортной компанией. Подробные фото по ссылке ниже.
09.11.2012 в 20:53:36
#3424215
есть запчасти от АЛН-330 : маховик ,безконтактное зажигание,катушка,комутатор,карбюратор,бензобак,сапун,соединительная пластина,2 пружины клапанов,шарики опережения зажигания. ОБМЕНЯЮ НА НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ .
11.11.2012 в 22:24:39
#3428136
Где можно купть запчасти для кпп на мотоблок кутаиси.
12.11.2012 в 13:08:26
#3429214
kodima написал : Где можно купть запчасти для кпп на мотоблок кутаиси.
24.11.2012 в 16:19:28
#3454699
Здрасти, помагите пожалуспа с зажиганием Кутаиси, с генератора выходят провода на кет, как дальше какие проводо на катушку не знаю? если можна фото, или инстукцию по электроному зажиганию спасибо.
28.11.2012 в 15:03:37
#3463153
привет мученикам с кутаиси.перебрал двигатель кольца поставил от жигулей верхнее кольцо только не подошло на жигулях оно тоньше карбюратор поставил КМБ-5 от МБ-1 воздухозаборник тоже от него впринципе движок заработал но появилась другая прблема сцепление лопнуло на шпонке может конибуть подскажет чемнибудь можно заменить или только токарнае работы исправят ситуацию сделал фотки попробую скинуть
28.11.2012 в 15:29:45
#3463183
28.11.2012 в 15:30:17
#3463184
28.11.2012 в 15:30:54
#3463187
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу