Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

22.10.2012 в 18:43:07

nikolay.P написал : Мне кажется или с толкача или через ВОМ

с талкача не заведёшь,главная передач червячная,

alexx_ru написал : Только скажу сразу, при такой конструкции заводить двигатель приходится через вом накидным ключом с трешеткой или палкой через фрезу за ножи.

0
Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

22.10.2012 в 19:16:28

Ссори,не заметил..Да, тяжко. ..И долго приходится с трещетки заводить? А так конструкция оригинальная,такого я еще не видел.

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

23.10.2012 в 00:55:11

nikolay.P написал : Ссори,не заметил..Да, тяжко. ..И долго приходится с трещетки заводить? А так конструкция оригинальная,такого я еще не видел.

Когда прид...шься, вроде бы ничего получается. Бывает и дерёться в отдачу. Ключом подводишь поршень к верхней точке при сжатии(оно чувствуется когда угадываешь) и что есть мочи дрыгаем с низу вверх левой рукой. Правая рука на втором конце ключа на накидной головке. Почему левой рукой и снизу вверх а не правой сверху вниз, пусть лучше при отдаче ключ вырвет из руки, чем ДАСТ в руку. И ещё, при завадке через вом буксует сцепление. Не всегда, но примерно каждый второй или третий рывок. Сцепление перебирал, феродо в отличном состоянии, сухое. При работе как только его не нагружал, и фрезу по самое нихочу запускал, двиг чахнет, а сцепление не буксует. Правда на четвертой передаче не приходилось ездить. Нет прицепа. Скажу только одно, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАПУСКОМ ЧЕРЕЗ ВОМ, ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!! Пожалеете!!! После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

23.10.2012 в 00:57:45

Надеюсь, убедительно сказал!!!

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

23.10.2012 в 12:44:15

alexx_ru написал : феродо в отличном состоянии, сухое.

у меня сцепление буксовало, и феродо было сухое,даже промывал в бензине,ни чего не помогло пока не пере клепал.

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

25.10.2012 в 03:51:56

Афанасьич написал : у меня сцепление буксовало, и феродо было сухое,даже промывал в бензине,ни чего не помогло пока не пере клепал.

По работе не жаловался на сцепление. Правда, повторюсь, на четвертой не приходилось работать. Прицепа нет. А сцепление начинает буксовать в первую очередь на высшей передаче. Найти бы двиг на его, транспортных работ сейчас предостаточно.

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

25.10.2012 в 17:14:36

alexx_ru написал : на четвертой не приходилось работать

У тебя чо КПП на кутаиси 4х ступка?

0
Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

25.10.2012 в 17:47:38

alexx_ru написал : После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.

А какой марки был двигатель?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.10.2012 в 01:00:55

Технарь написал : С магнето понятно,а заводить как?

Шкив (от привода помпы) можно поставить между магнето и штатной крыльчаткой, за него заводить веревочкой :)

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

26.10.2012 в 12:39:47

umnyi написал : Шкив (от привода помпы) можно поставить между магнето и штатной крыльчаткой, за него заводить веревочкой :)

Шкив, понятно легче будет, а как на его веревочку наматывать? По кругу стоит ведь пять шпилек крепления магнето. Я пробовал наматать веревочку, но проще оказалось применить силу через вом. Оно может и не проще, но быстрее.

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

26.10.2012 в 12:50:43

Афанасьич написал : У тебя чо КПП на кутаиси 4х ступка?

Она у всех четырех ступая. Просто вторая передача для удобства эксплуатации сделана в обратную сторону от остальных. Об этом и передаточное число говорит. Быстрее чем первая и тише чем третья. Разве не второя она после этого? Вторая! Я даже фрезеровал на второй легкую почву. Естоственно через реверс.

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

26.10.2012 в 12:55:17

ремзон написал : А какой марки был двигатель?

Если честно, я и сам не проч об этом узнать. Поршень в диаметре 80мм. Кстате, а какой тогда получается объем, кто подскажет?

0
Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

26.10.2012 в 14:29:02

Почему четырех? Три в перед и одна на зад. Плюс реверс если включить, получется три назад и одна в перед.

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

28.10.2012 в 18:48:19

nikolay.P написал : Плюс реверс если включить, получется три назад и одна в перед.

Причем,при реверсе все передачи быстрее

alexx_ru написал : Я даже фрезеровал на второй легкую почву. Естоственно через реверс.

Как это?Фрезой спереди? Поршень на 80 - = 330 кубов,модель АЛН -330.

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

29.10.2012 в 01:53:16

amentist,
Почему же фрезой вперед? Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад, а если дополнительно к второй еще и реверс влючить, то она будет вперед. Все генеально и просто.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу