22.10.2012 в 19:16:28
Ссори,не заметил..Да, тяжко. ..И долго приходится с трещетки заводить? А так конструкция оригинальная,такого я еще не видел.
23.10.2012 в 00:55:11
nikolay.P написал : Ссори,не заметил..Да, тяжко. ..И долго приходится с трещетки заводить? А так конструкция оригинальная,такого я еще не видел.
Когда прид...шься, вроде бы ничего получается. Бывает и дерёться в отдачу. Ключом подводишь поршень к верхней точке при сжатии(оно чувствуется когда угадываешь) и что есть мочи дрыгаем с низу вверх левой рукой. Правая рука на втором конце ключа на накидной головке. Почему левой рукой и снизу вверх а не правой сверху вниз, пусть лучше при отдаче ключ вырвет из руки, чем ДАСТ в руку. И ещё, при завадке через вом буксует сцепление. Не всегда, но примерно каждый второй или третий рывок. Сцепление перебирал, феродо в отличном состоянии, сухое. При работе как только его не нагружал, и фрезу по самое нихочу запускал, двиг чахнет, а сцепление не буксует. Правда на четвертой передаче не приходилось ездить. Нет прицепа. Скажу только одно, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАПУСКОМ ЧЕРЕЗ ВОМ, ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!! Пожалеете!!! После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.
23.10.2012 в 00:57:45
Надеюсь, убедительно сказал!!!
23.10.2012 в 12:44:15
alexx_ru написал : феродо в отличном состоянии, сухое.
у меня сцепление буксовало, и феродо было сухое,даже промывал в бензине,ни чего не помогло пока не пере клепал.
25.10.2012 в 03:51:56
Афанасьич написал : у меня сцепление буксовало, и феродо было сухое,даже промывал в бензине,ни чего не помогло пока не пере клепал.
По работе не жаловался на сцепление. Правда, повторюсь, на четвертой не приходилось работать. Прицепа нет. А сцепление начинает буксовать в первую очередь на высшей передаче. Найти бы двиг на его, транспортных работ сейчас предостаточно.
25.10.2012 в 17:14:36
alexx_ru написал : на четвертой не приходилось работать
У тебя чо КПП на кутаиси 4х ступка?
25.10.2012 в 17:47:38
alexx_ru написал : После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.
А какой марки был двигатель?
26.10.2012 в 01:00:55
Технарь написал : С магнето понятно,а заводить как?
Шкив (от привода помпы) можно поставить между магнето и штатной крыльчаткой, за него заводить веревочкой :)
26.10.2012 в 12:39:47
umnyi написал : Шкив (от привода помпы) можно поставить между магнето и штатной крыльчаткой, за него заводить веревочкой :)
Шкив, понятно легче будет, а как на его веревочку наматывать? По кругу стоит ведь пять шпилек крепления магнето. Я пробовал наматать веревочку, но проще оказалось применить силу через вом. Оно может и не проще, но быстрее.
26.10.2012 в 12:50:43
Афанасьич написал : У тебя чо КПП на кутаиси 4х ступка?
Она у всех четырех ступая. Просто вторая передача для удобства эксплуатации сделана в обратную сторону от остальных. Об этом и передаточное число говорит. Быстрее чем первая и тише чем третья. Разве не второя она после этого? Вторая! Я даже фрезеровал на второй легкую почву. Естоственно через реверс.
26.10.2012 в 12:55:17
ремзон написал : А какой марки был двигатель?
Если честно, я и сам не проч об этом узнать. Поршень в диаметре 80мм. Кстате, а какой тогда получается объем, кто подскажет?
26.10.2012 в 14:29:02
Почему четырех? Три в перед и одна на зад. Плюс реверс если включить, получется три назад и одна в перед.
28.10.2012 в 18:48:19
nikolay.P написал : Плюс реверс если включить, получется три назад и одна в перед.
Причем,при реверсе все передачи быстрее
alexx_ru написал : Я даже фрезеровал на второй легкую почву. Естоственно через реверс.
Как это?Фрезой спереди? Поршень на 80 - = 330 кубов,модель АЛН -330.
29.10.2012 в 01:53:16
amentist,
Почему же фрезой вперед? Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад, а если дополнительно к второй еще и реверс влючить, то она будет вперед. Все генеально и просто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу