Ребята,не верьте чьим то догадкам и фантазиям,KOHLER объединился с Ламбордини,а в нее входят еще и АСМЕ и Руджерини,и каждая фирма выпускает свою продукцию под собственным именем,а Руджерини и Ламбордини это еще и судовые дизели,размером в пятиэтажку.
Неделю назад смотрел и лапал дизель Ламбордини 11лс. производства Словакии на бывшем заводе Жиков.
Не забывайте,есть европейская система ДИН со своими стандартами, и американская САЕ,Кутаиси - это Гольдони и все в стандартах ДИН.
и ни кто не станет менять стандарты из-за объединения,а выпускать в другом стандарте проще.
Конус дин у двигателя Кутаиси 26х23 1:5 ,но удивляет желание покупать через посредников,видно деньги лишние есть.
Цена вот только смущает. Явно Кохлер открыл производство в Чайне,а это близко по цене китайских двигателей. Да.в нем все в дин,только конус дин длинный,(для генераторов) ,а значит придется обращаться к токарю чтобы переточил чашу сцепления.
За Вами выбор,или искать без переделок,но это будет дороже,или заниматься переделками за эту цену. А так характеристики двигателя отличные.
Благодарю за ссылку,для меня эта информация о Кохлер новость.
amentist написал :
Цена вот только смущает. Явно Кохлер открыл производство в Чайне,а это близко по цене китайских двигателей. Да.в нем все в дин,только конус дин длинный,(для генераторов) ,а значит придется обращаться к токарю чтобы переточил чашу сцепления.
За Вами выбор,или искать без переделок,но это будет дороже,или заниматься переделками за эту цену. А так характеристики двигателя отличные.
Благодарю за ссылку,для меня эта информация о Кохлер новость.
Ardmann, только не 6,5НР,все ,кто поставил на Кутаиси 6,5 глубоко сожалеют. У меня был дефорсированный двигатель,теперь я его рефорсировал,т.е. вернул в родное состояние,и на малых обаротах он выполняет все операции,что раньше выполнял на средних или на повышенных.
Искать двигатель нужно не менее 270 кубов, а не по "рекламной" мощности.Благодарю за ссылки,много полезного.
я за лифанчика в 9 лошадок.сейчас как раз размышляю по поводу переделки.у меня уже был лифан но в 6.5 кабыл.да маловато работал отлично без нареканий но почти на полный газ.сейчас дом купил переехал почва тяжелая.вот и задумал добавить кобылок .
amentist написал :
Ardmann, только не 6,5НР,все ,кто поставил на Кутаиси 6,5 глубоко сожалеют. У меня был дефорсированный двигатель,теперь я его рефорсировал,т.е. вернул в родное состояние,и на малых обаротах он выполняет все операции,что раньше выполнял на средних или на повышенных.
Искать двигатель нужно не менее 270 кубов, а не по "рекламной" мощности.Благодарю за ссылки,много полезного.
Добрий день. Я поставил двигатель китайский 200 кубов (6,5) - доволен. Все операции ( пашет, культивирует, окучивает, фрезерует, тягает прицеп от МФ70, нарезает борозды , тягает дрова) мотоблок выполняет отлично, Грунты у нас тяжелые-глина.
ardmann. Конус у АЛН 330 имеет размеры: диаметр 23мм,конус уменьшается до 18мм,длина конуса 28мм.Если переделывать ,то не много проблем,только конус точно центрует,это намного лучше,чем цилиндрический вал. Фланец подходит без сомнения.Главное,диаметр конуса одинаков,токарь переточит чашку сцепления. Можешь распечатать фото и посоветоваться со спецами.
mukola написал :
Я поставил двигатель китайский 200 кубов (6,5) - доволен.
Микола,ты разницу разницу между 200 и 330кубиков понимаешь?
В твоем китайце реальных 4 кобылы! Поинтересуйся стандартами определения мощности двигателей.
Різницю розумію, але насправді працює добре. В мене є кутаїсі з двигуном 220 кубів, так він гірше виконує роботи ніж МБ з китайцем. Так що все пізнається в порівнянні.