09.10.2013 в 17:23:36
движок кёхлер встает как родной я поставил все отлично покупал за 450 евро в москве в ламборгини, гарантия 3 года
09.10.2013 в 19:35:28
amentist написал : ardmann. Конус у АЛН 330 имеет размеры: диаметр 23мм,конус уменьшается до 18мм,длина конуса 28мм.Если переделывать ,то не много проблем,только конус точно центрует,это намного лучше,чем цилиндрический вал. Фланец подходит без сомнения.Главное,диаметр конуса одинаков,токарь переточит чашку сцепления. Можешь распечатать фото и посоветоваться со спецами.
Sposibo sa pomosh,nado esio potsitat i poiskat,k vesne tstoto nado delot.U menja etih motoblokov dva.odin italjanskii,drugoi Kutaisi,italjanslii motor nokrolsa,kutaissi poka esio v rabote.
09.10.2013 в 22:23:12
Maxsut33 написал : движок кёхлер встает как родной
Вы точно уверенны что на нем конус ,как на фото,представленных ардманном? Как впечатления от Кохлера?
10.10.2013 в 09:53:39
Mozet komu prigoditsa.
10.10.2013 в 16:53:32
впечатления супер, 9,5 лошадей настоящих! конус там стандартный, этот мотор делают в замен ломбаргини все размеры присоединительные совпадают, установка нового мотора заняла пол часа, и в работу
10.10.2013 в 18:40:24
Maxsut33 написал : впечатления супер, 9,5 лошадей настоящих! конус там стандартный, этот мотор делают в замен ломбаргини все размеры присоединительные совпадают, установка нового мотора заняла пол часа, и в работу
Pozdrovljau.A foto mozno videt kak motoblok vogledit?
10.10.2013 в 20:18:43
Maxsut33 написал : ... этот мотор делают в замен ломбаргини...
Взамен lga 280?
12.10.2013 в 18:55:50
Maxsut33 написал : движок кёхлер встает как родной я поставил все отлично покупал за 450 евро в москве в ламборгини, гарантия 3 года
Думаю что самым грамотным решением будет установка дизельного двигателя Купор там хоть шатун из стали и система смазки имеется принудительная с насосом и фильтром масла как на автомобиле. Цена одинаковая тоже 450 евро., а есть ещё возможность установить электростартер. А эти бензиновые движки хоть и выдаются за профессиональные, ими не являются, у них наклон предельно допустимый 15 градусов, если эти данные вообще существуют в документах.Я перебрал сотни разных вариантов двигателей,нет среди четырёхтактников надёжных. При работе с фрезой углы придельные, потому и здесь на форуме и сама фирма Гольдони выпускают промежуточный кардан для фрезы чтобы не гробить движки. Даже советский УМЗ-341(ставился на мотоблоки Агрос ) имел предельные углы наклона 30 градусов и замечательно себя зарекомендовал на Гольдони но увы, больше не выпускается. Из двухтактников один из самых удачных установленных мной раз пять был заменён от чешской косилки MF-70. Но цена переделки 40-45 т.р. Тоже канули в лету. Так что следующая серия переделок будет с дизелями.
12.10.2013 в 21:01:30
tz-4k-14 написал : Думаю что самым грамотным решением будет установка дизельного двигателя Купор там хоть шатун из стали и система смазки имеется принудительная с насосом и фильтром масла как на автомобиле. Цена одинаковая тоже 450 евро., а есть ещё возможность установить электростартер. А эти бензиновые движки хоть и выдаются за профессиональные, ими не являются, у них наклон предельно допустимый 15 градусов, если эти данные вообще существуют в документах.Я перебрал сотни разных вариантов двигателей,нет среди четырёхтактников надёжных. При работе с фрезой углы придельные, потому и здесь на форуме и сама фирма Гольдони выпускают промежуточный кардан для фрезы чтобы не гробить движки. Даже советский УМЗ-341(ставился на мотоблоки Агрос ) имел предельные углы наклона 30 градусов и замечательно себя зарекомендовал на Гольдони но увы, больше не выпускается. Из двухтактников один из самых удачных установленных мной раз пять был заменён от чешской косилки MF-70. Но цена переделки 40-45 т.р. Тоже канули в лету. Так что следующая серия переделок будет с дизелями.
13.10.2013 в 12:48:55
tz-4k-14 написал : ... Так что следующая серия переделок будет с дизелями.
Из руководства по эксплуатации: Кутаиси Супер-612 , Супер-614 - дизельные движки 1530 и 6LД-360 соответственно ( вольный перевод с грузинского ):) Честно, не помню упоминания про таковые движки здесь, на форуме.
13.10.2013 в 18:14:31
Hermann написал : Из руководства по эксплуатации: Кутаиси Супер-612 , Супер-614 - дизельные движки 1530 и 6LД-360 соответственно ( вольный перевод с грузинского ):) Честно, не помню упоминания про таковые движки здесь, на форуме.
Да форум то не многочисленный, 20-25 человек желающих востановить в основном шатуны алюминевые и сцепление. Причём спорят с друг другом по коробкам, у одного есть реверс, у другого нет, а коробок существует 4 вида, и выходы для крепления колёс в них тоже встречаются разные, есть торможение левого(правого) колеса, для поворота, есть раздельная блокировка колёс, есть стандартный дифференциал, гольдони до сих пор не решил какой из них удобнее, и производит то один ,то другой вариант коробки.Есть бесступенчатая регулировка ширины колёс, есть ступенчатая на валу, есть ступенчатая по типу крепления колёсного диска.В СССРе было много мотоблоков югославского производства их все путают с кутаиси А дизельные движки были , здесь на форуме человек мучился из Серпухова с диз.двигателем только писал вроде что индийского производства.
16.10.2013 в 17:56:02
etot motor dolzen ustanovlivatsa bes peredelki mesto ALN 330 ?
17.10.2013 в 10:50:36
Toze mozno posmotret
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу