06.02.2014 в 20:33:57
Подскажите как снять флянец с фрезы не могу выбить штифты
07.02.2014 в 14:04:18
Там не штифт, а болтик под отвертку или под шестигранник, так на моей фрезе .
07.02.2014 в 15:23:24
mukola написал : Там не штифт, а болтик под отвертку или под шестигранник, так на моей фрезе .
Нет ни каких прорезей каленый фтифт
07.02.2014 в 20:12:02
mukola написал : Нужна пружина и тарелка пружины с сцепление.
Посмотри от Агрос,должна подойти.только сравни перед покупкой...
07.02.2014 в 20:29:14
Афанасьич написал : я нашел фрезу на свой Кутаис,тоже не новую,1988г выпуска,но не разу не пользаваную.
Фреза от Моторсича это копия вашей фрезы .
07.02.2014 в 20:30:38
andriysys написал : Нет ни каких прорезей каленый фтифт
Один штифт выбил раскололся в вдребезги другой не идёт замочил уксусом не поможет буду сверлить
09.02.2014 в 23:34:20
andriysys написал : Один штифт выбил раскололся в вдребезги другой не идёт замочил уксусом не поможет буду сверлить
А слабо было померять штангелем отверстия - там же конус. Разве у вас в автомагазинах не продается жидкость ВД -40 ? Только уксус?
11.02.2014 в 07:03:48
amentist написал : А слабо было померять штангелем отверстия - там же конус. Разве у вас в автомагазинах не продается жидкость ВД -40 ? Только уксус?
а кто же знал что там конус и вдэшкой замачивал толка нет пришлось сверлить купил спец сверло и за 5 минут высверлил
13.02.2014 в 17:56:36
всем привет я вот задался вопросом. А кто и чем окучивает картошку я про окучники у кого какие. Может поделитесь фотками интересует двукорпусные.
14.02.2014 в 14:52:06
timon написал : А кто и чем окучивает картошку я про окучники у кого какие.
Нарезаю борозды двухкорпусным ушастым окучником,у меня междурядье - 70см,прохожусь им же посредине,а поправляю гряды дисковым окучником.Но у меня технология - посадил,окучил на всю высоту - и до выкопки о ней забыл. (Жена не на картошке должна стоять в дачной позе,а совсем в другом случае) И вот я задался вопросом.После капремонта двигателя просто его не узнаю,теперь у него больше 8 лошадок,но есть одна непонятка. Со снятой тягой регулятора двигатель буквально взрывается и набирает полные обороты,при присоединенной тяге - двигатель набирает только две третих оборотов. Почему так? Или может,так и должно быть,чтобы был запас мощности? Кто что скажет?
14.02.2014 в 16:12:06
так и должно быть там тонкая настройка а иначе ресурс быстро закончится можно проглядеть масло или еще чтонибудь. а грунтозацепы стандартные? А то у меня ширина по меньше.буду вставки делать между гз и ступицей
14.02.2014 в 16:39:19
у меня ушастый двукорпусной магазиный от невы.но я хочу сделать другой по серьезнее уши изготовить из старого пропановского балона и т.д.... Но хочу изготовить так чтобы избежать переделок. Поэтому мнебы ваши фото и пожелания.т.е где и что да как. И про квг про грохот кто что скажет я б купил даже.
15.02.2014 в 00:04:11
timon, К сожалению,все эти прибамбасы на даче,так,что фото позже. Я поступил так: ту ,съемную часть родной сцепки,к которой крепится плуг и она вращается по оси, заменил на аналогичную самодельную,но уже для крепления окучников,бороны и прочего.Но у меня все навесное либо самодельное,либо переделанное под себя и свою почву.
Тимон,не понял про настройку? Там же настройку делаешь сам.Я писал о том,что хода регулятора не хватает,получается что либо не полная мощность и нормальные холостые,либо побольше мощи,но и холостые повышенные.
20.02.2014 в 19:30:19
Мужчины,дайте совет,у меня "Кутаиси",есть "самопал",установлено магнето,мне не нравится негабаритность,и неудобство при запуске,может есть смысл восстановить родное?,и с чего подходит?,Или есть на продажу зажигание в сборе,хочу к весне свой запустить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу