Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

06.02.2014 в 09:21:04

#4342745

mukola написал : Хотел делать снегоуборщик к Кутаиси , но попался стандартный Голдони. Купил ,

mukola написал : Не новый, но не експлуатировался , випуск 1990 года.

я нашел фрезу на свой Кутаис,тоже не новую,1988г выпуска,но не разу не пользаваную.

Аватар пользователя
andriysys

Местный

Регистрация: 29.01.2014

Пенза

Сообщений: 6

06.02.2014 в 20:33:57

#4343966

Подскажите как снять флянец с фрезы не могу выбить штифты

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

07.02.2014 в 14:04:18

#4345471

Там не штифт, а болтик под отвертку или под шестигранник, так на моей фрезе .

Аватар пользователя
andriysys

Местный

Регистрация: 29.01.2014

Пенза

Сообщений: 6

07.02.2014 в 15:23:24

#4345626

mukola написал : Там не штифт, а болтик под отвертку или под шестигранник, так на моей фрезе .

Нет ни каких прорезей каленый фтифт

Аватар пользователя
.SL.K.

Местный

Регистрация: 22.10.2010

Волжский

Сообщений: 60

07.02.2014 в 20:12:02

#4346148

mukola написал : Нужна пружина и тарелка пружины с сцепление.

Посмотри от Агрос,должна подойти.только сравни перед покупкой...

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

07.02.2014 в 20:29:14

#4346176

Афанасьич написал : я нашел фрезу на свой Кутаис,тоже не новую,1988г выпуска,но не разу не пользаваную.

Фреза от Моторсича это копия вашей фрезы . http://tnp.motorsich.com/catalog/1-Agrotehnika/16-Kultivator-frezernyiy-Motor-Sich-KF-1S.html Отличие в присоединительном фланце

Аватар пользователя
andriysys

Местный

Регистрация: 29.01.2014

Пенза

Сообщений: 6

07.02.2014 в 20:30:38

#4346178

andriysys написал : Нет ни каких прорезей каленый фтифт

Один штифт выбил раскололся в вдребезги другой не идёт замочил уксусом не поможет буду сверлить

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

09.02.2014 в 23:34:20

#4351072

andriysys написал : Один штифт выбил раскололся в вдребезги другой не идёт замочил уксусом не поможет буду сверлить

А слабо было померять штангелем отверстия - там же конус. Разве у вас в автомагазинах не продается жидкость ВД -40 ? Только уксус?

Аватар пользователя
andriysys

Местный

Регистрация: 29.01.2014

Пенза

Сообщений: 6

11.02.2014 в 07:03:48

#4353808

amentist написал : А слабо было померять штангелем отверстия - там же конус. Разве у вас в автомагазинах не продается жидкость ВД -40 ? Только уксус?

а кто же знал что там конус и вдэшкой замачивал толка нет пришлось сверлить купил спец сверло и за 5 минут высверлил

Аватар пользователя
timon

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Кемерово

Сообщений: 58

13.02.2014 в 17:56:36

#4359655

всем привет я вот задался вопросом. А кто и чем окучивает картошку я про окучники у кого какие. Может поделитесь фотками интересует двукорпусные.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

14.02.2014 в 14:52:06

#4361556

timon написал : А кто и чем окучивает картошку я про окучники у кого какие.

Нарезаю борозды двухкорпусным ушастым окучником,у меня междурядье - 70см,прохожусь им же посредине,а поправляю гряды дисковым окучником.Но у меня технология - посадил,окучил на всю высоту - и до выкопки о ней забыл. (Жена не на картошке должна стоять в дачной позе,а совсем в другом случае) И вот я задался вопросом.После капремонта двигателя просто его не узнаю,теперь у него больше 8 лошадок,но есть одна непонятка. Со снятой тягой регулятора двигатель буквально взрывается и набирает полные обороты,при присоединенной тяге - двигатель набирает только две третих оборотов. Почему так? Или может,так и должно быть,чтобы был запас мощности? Кто что скажет?

Аватар пользователя
timon

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Кемерово

Сообщений: 58

14.02.2014 в 16:12:06

#4361698

так и должно быть там тонкая настройка а иначе ресурс быстро закончится можно проглядеть масло или еще чтонибудь. а грунтозацепы стандартные? А то у меня ширина по меньше.буду вставки делать между гз и ступицей

Аватар пользователя
timon

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Кемерово

Сообщений: 58

14.02.2014 в 16:39:19

#4361744

у меня ушастый двукорпусной магазиный от невы.но я хочу сделать другой по серьезнее уши изготовить из старого пропановского балона и т.д.... Но хочу изготовить так чтобы избежать переделок. Поэтому мнебы ваши фото и пожелания.т.е где и что да как. И про квг про грохот кто что скажет я б купил даже.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

15.02.2014 в 00:04:11

#4362612

timon, К сожалению,все эти прибамбасы на даче,так,что фото позже. Я поступил так: ту ,съемную часть родной сцепки,к которой крепится плуг и она вращается по оси, заменил на аналогичную самодельную,но уже для крепления окучников,бороны и прочего.Но у меня все навесное либо самодельное,либо переделанное под себя и свою почву.

Тимон,не понял про настройку? Там же настройку делаешь сам.Я писал о том,что хода регулятора не хватает,получается что либо не полная мощность и нормальные холостые,либо побольше мощи,но и холостые повышенные.

Аватар пользователя
ник59

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 12

20.02.2014 в 19:30:19

#4374359

Мужчины,дайте совет,у меня "Кутаиси",есть "самопал",установлено магнето,мне не нравится негабаритность,и неудобство при запуске,может есть смысл восстановить родное?,и с чего подходит?,Или есть на продажу зажигание в сборе,хочу к весне свой запустить.

Аватар пользователя
dn8384

Местный

Регистрация: 24.02.2014

Москва

Сообщений: 2

24.02.2014 в 16:07:44

#4381341

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста где можно найти коммутатор 603734 или чем заменить?

Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

27.02.2014 в 17:17:59

#4387496

Советую перейти на бесконтактное зажигание. Я пользуюсь этим чудом более 3х лет, МБ запускается с двух пинков в любой сезон (зима лето) после продолжительной стоянки.НЕТ ПРОБЛЕМ. См. стр 13 форума.

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

02.03.2014 в 22:47:46

#4393853

dn8384 А старый коммутатор есть?Я ремонтировал,поменял конденсаторы и теристоры.

Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

05.03.2014 в 23:36:14

#4401287

Привет всем. Народ, помогите. Нужен ведомый диск сцепления, разбило шлицы.

Аватар пользователя
Митюня

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Москва

Сообщений: 1

19.03.2014 в 16:08:08

#4427686

Подскажите пожалуйста,какой купить двигатель для кутаиси 610!!! Вал конический,всё облазил,найти не могу!!! ОООЧЕНЬ НАДО!!!!!! напишите или сюда или мне на почту - mitunia88@yandex.ru Чтобы встал без переделок!!!!!

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

19.03.2014 в 17:52:13

#4427899

Если почитать форум, то можно найти инфу о Kohler-Lombardini Command CH-395, Lombardini lga280.

Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

20.03.2014 в 13:23:34

#4429545

Закончил с ремонтом двигателя. Поршень взял от Lefan 182F D 82. Шатун сварил по совету Технаря на кондукторе из двух,компрессора зил и ауди. Так как палец на поршне смещен в верх на 1,5 мм длину шатуна пришлось увеличить 106,5. Блок расточил на 82 +0,05 вал на 28,5 - 0,021. Итог затрат не считая затраты на поиски и работу составляет: Поршень,кольца,палец 710р. Шатуны,вкладыши 800 . Расточка блок , вал 1500р. Теперь приступаю к ремонту кпп.

Аватар пользователя
сашазуб

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Киев

Сообщений: 2

22.03.2014 в 15:29:46

#4433257

нужна деталь сцепления-чашка с шлицами внутри http://titanik-4.narod.ru/dsc00556.jpg кто может помогите. я в украине 0972280642 svidnitski@mail.ru

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

22.03.2014 в 23:23:24

#4433945

Fede написал :

Закончил с ремонтом двигателя. Поршень взял от Lefan 182F D 82. Шатун сварил по совету Технаря на кондукторе из двух,компрессора зил и ауди. Так как палец на поршне смещен в верх на 1,5 мм длину шатуна пришлось увеличить 106,5. Блок расточил на 82 +0,05 вал на 28,5 - 0,021. Итог затрат не считая затраты на поиски и работу составляет: Поршень,кольца,палец 710р. Шатуны,вкладыши 800 . Расточка блок , вал 1500р. Теперь приступаю к ремонту кпп.

А варил чем?

Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

23.03.2014 в 09:34:25

#4434285

Технарь, Полуавтоматом

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

23.03.2014 в 19:52:11

#4435228

Fede, Дабы не наступать на грабли,постарайся на точиле скруглить бугельную часть,а то будешь иметь весьма неприятную вибрацию двигателя,особенно на холостых оборотах.

Fede, Забыл спросить,а палец поршня Лифана,тоже как у нашего на 17,0 ?

Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

23.03.2014 в 22:00:41

#4435487

amentist, Шатун обточил по мере возможности даже хотел наварить на противовес колен вала дополнительный груз но зазор между противовесом и цилиндром около 1,5 мм от этой идеи отказался. Вибрация есть не большая но для одноцилиндрового двигателя это как бы норма. Сравнить не с чем так как двигатель мне достался в разобранном виде. А палец на Лифане D 20.

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

26.03.2014 в 22:08:21

#4441638

dn8384 написал : Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста где можно найти коммутатор 603734 или чем заменить?

Вот Коммутатор сМинска или Восхода,сегодня подсоеденил,искра есть,завтра будут испытания и отчёт.Ну вот сегодня заводил,работает,если интересует опишу подробней.

Аватар пользователя
серьгиус

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Углич

Сообщений: 18

27.03.2014 в 12:30:28

#4442568

не знаю как можно ездить на мотоблоке с прицепом? еду на третей передаче выжал сцепление он так резко остановился. что я чуть на рога не напоролся теперь побаиваюсь .может с мотоблоком что то не впорядке

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

27.03.2014 в 12:58:16

#4442609

Сбрасываем плавненько газ, а затем сцепление:-)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу