06.02.2014 в 20:33:57
#4343966
Подскажите как снять флянец с фрезы не могу выбить штифты
07.02.2014 в 14:04:18
#4345471
Там не штифт, а болтик под отвертку или под шестигранник, так на моей фрезе .
07.02.2014 в 15:23:24
#4345626
mukola написал : Там не штифт, а болтик под отвертку или под шестигранник, так на моей фрезе .
Нет ни каких прорезей каленый фтифт
07.02.2014 в 20:12:02
#4346148
mukola написал : Нужна пружина и тарелка пружины с сцепление.
Посмотри от Агрос,должна подойти.только сравни перед покупкой...
07.02.2014 в 20:29:14
#4346176
Афанасьич написал : я нашел фрезу на свой Кутаис,тоже не новую,1988г выпуска,но не разу не пользаваную.
Фреза от Моторсича это копия вашей фрезы .
07.02.2014 в 20:30:38
#4346178
andriysys написал : Нет ни каких прорезей каленый фтифт
Один штифт выбил раскололся в вдребезги другой не идёт замочил уксусом не поможет буду сверлить
09.02.2014 в 23:34:20
#4351072
andriysys написал : Один штифт выбил раскололся в вдребезги другой не идёт замочил уксусом не поможет буду сверлить
А слабо было померять штангелем отверстия - там же конус. Разве у вас в автомагазинах не продается жидкость ВД -40 ? Только уксус?
11.02.2014 в 07:03:48
#4353808
amentist написал : А слабо было померять штангелем отверстия - там же конус. Разве у вас в автомагазинах не продается жидкость ВД -40 ? Только уксус?
а кто же знал что там конус и вдэшкой замачивал толка нет пришлось сверлить купил спец сверло и за 5 минут высверлил
13.02.2014 в 17:56:36
#4359655
всем привет я вот задался вопросом. А кто и чем окучивает картошку я про окучники у кого какие. Может поделитесь фотками интересует двукорпусные.
14.02.2014 в 14:52:06
#4361556
timon написал : А кто и чем окучивает картошку я про окучники у кого какие.
Нарезаю борозды двухкорпусным ушастым окучником,у меня междурядье - 70см,прохожусь им же посредине,а поправляю гряды дисковым окучником.Но у меня технология - посадил,окучил на всю высоту - и до выкопки о ней забыл. (Жена не на картошке должна стоять в дачной позе,а совсем в другом случае) И вот я задался вопросом.После капремонта двигателя просто его не узнаю,теперь у него больше 8 лошадок,но есть одна непонятка. Со снятой тягой регулятора двигатель буквально взрывается и набирает полные обороты,при присоединенной тяге - двигатель набирает только две третих оборотов. Почему так? Или может,так и должно быть,чтобы был запас мощности? Кто что скажет?
14.02.2014 в 16:12:06
#4361698
так и должно быть там тонкая настройка а иначе ресурс быстро закончится можно проглядеть масло или еще чтонибудь. а грунтозацепы стандартные? А то у меня ширина по меньше.буду вставки делать между гз и ступицей
14.02.2014 в 16:39:19
#4361744
у меня ушастый двукорпусной магазиный от невы.но я хочу сделать другой по серьезнее уши изготовить из старого пропановского балона и т.д.... Но хочу изготовить так чтобы избежать переделок. Поэтому мнебы ваши фото и пожелания.т.е где и что да как. И про квг про грохот кто что скажет я б купил даже.
15.02.2014 в 00:04:11
#4362612
timon, К сожалению,все эти прибамбасы на даче,так,что фото позже. Я поступил так: ту ,съемную часть родной сцепки,к которой крепится плуг и она вращается по оси, заменил на аналогичную самодельную,но уже для крепления окучников,бороны и прочего.Но у меня все навесное либо самодельное,либо переделанное под себя и свою почву.
Тимон,не понял про настройку? Там же настройку делаешь сам.Я писал о том,что хода регулятора не хватает,получается что либо не полная мощность и нормальные холостые,либо побольше мощи,но и холостые повышенные.
20.02.2014 в 19:30:19
#4374359
Мужчины,дайте совет,у меня "Кутаиси",есть "самопал",установлено магнето,мне не нравится негабаритность,и неудобство при запуске,может есть смысл восстановить родное?,и с чего подходит?,Или есть на продажу зажигание в сборе,хочу к весне свой запустить.
24.02.2014 в 16:07:44
#4381341
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста где можно найти коммутатор 603734 или чем заменить?
27.02.2014 в 17:17:59
#4387496
Советую перейти на бесконтактное зажигание. Я пользуюсь этим чудом более 3х лет, МБ запускается с двух пинков в любой сезон (зима лето) после продолжительной стоянки.НЕТ ПРОБЛЕМ. См. стр 13 форума.
02.03.2014 в 22:47:46
#4393853
dn8384 А старый коммутатор есть?Я ремонтировал,поменял конденсаторы и теристоры.
05.03.2014 в 23:36:14
#4401287
Привет всем. Народ, помогите. Нужен ведомый диск сцепления, разбило шлицы.
19.03.2014 в 16:08:08
#4427686
Подскажите пожалуйста,какой купить двигатель для кутаиси 610!!! Вал конический,всё облазил,найти не могу!!! ОООЧЕНЬ НАДО!!!!!! напишите или сюда или мне на почту - mitunia88@yandex.ru Чтобы встал без переделок!!!!!
19.03.2014 в 17:52:13
#4427899
Если почитать форум, то можно найти инфу о Kohler-Lombardini Command CH-395, Lombardini lga280.
20.03.2014 в 13:23:34
#4429545
Закончил с ремонтом двигателя. Поршень взял от Lefan 182F D 82. Шатун сварил по совету Технаря на кондукторе из двух,компрессора зил и ауди. Так как палец на поршне смещен в верх на 1,5 мм длину шатуна пришлось увеличить 106,5. Блок расточил на 82 +0,05 вал на 28,5 - 0,021. Итог затрат не считая затраты на поиски и работу составляет: Поршень,кольца,палец 710р. Шатуны,вкладыши 800 . Расточка блок , вал 1500р. Теперь приступаю к ремонту кпп.
22.03.2014 в 15:29:46
#4433257
нужна деталь сцепления-чашка с шлицами внутри
22.03.2014 в 23:23:24
#4433945
Fede написал :
Закончил с ремонтом двигателя. Поршень взял от Lefan 182F D 82. Шатун сварил по совету Технаря на кондукторе из двух,компрессора зил и ауди. Так как палец на поршне смещен в верх на 1,5 мм длину шатуна пришлось увеличить 106,5. Блок расточил на 82 +0,05 вал на 28,5 - 0,021. Итог затрат не считая затраты на поиски и работу составляет: Поршень,кольца,палец 710р. Шатуны,вкладыши 800 . Расточка блок , вал 1500р. Теперь приступаю к ремонту кпп.
А варил чем?
23.03.2014 в 09:34:25
#4434285
Технарь, Полуавтоматом
23.03.2014 в 19:52:11
#4435228
Fede, Дабы не наступать на грабли,постарайся на точиле скруглить бугельную часть,а то будешь иметь весьма неприятную вибрацию двигателя,особенно на холостых оборотах.
Fede, Забыл спросить,а палец поршня Лифана,тоже как у нашего на 17,0 ?
23.03.2014 в 22:00:41
#4435487
amentist, Шатун обточил по мере возможности даже хотел наварить на противовес колен вала дополнительный груз но зазор между противовесом и цилиндром около 1,5 мм от этой идеи отказался. Вибрация есть не большая но для одноцилиндрового двигателя это как бы норма. Сравнить не с чем так как двигатель мне достался в разобранном виде. А палец на Лифане D 20.
26.03.2014 в 22:08:21
#4441638
dn8384 написал : Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста где можно найти коммутатор 603734 или чем заменить?
Вот Коммутатор сМинска или Восхода,сегодня подсоеденил,искра есть,завтра будут испытания и отчёт.Ну вот сегодня заводил,работает,если интересует опишу подробней.
27.03.2014 в 12:30:28
#4442568
не знаю как можно ездить на мотоблоке с прицепом? еду на третей передаче выжал сцепление он так резко остановился. что я чуть на рога не напоролся теперь побаиваюсь .может с мотоблоком что то не впорядке
27.03.2014 в 12:58:16
#4442609
Сбрасываем плавненько газ, а затем сцепление:-)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу