Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

07.07.2014 в 19:30:13

#4614853

Всех приветствую! Ребята, срочно нужна ваша помощь (или толковый совет) перелопатил интернет, написал куда было можно, но результат "0". СРОЧНО нужен регулятор частоты вращения от движка LA 300 (Ламборджини). Может у кого найдется, заранее благодарен.Фото этого девайса выложил в посте №2258 С ув. Владимир

Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

07.07.2014 в 20:11:05

#4614890

djoni-pjanko написал : Мотоблоком пользуемся лет 25 ну и тут видимо пришло время. При пуске вырвал трос. Разобрал, закрепил трос наместо.стал накручивать пружину, сорвалась. Может ставлю пружину не правильно? Не могу понять.

http://kuplyu-motoblok.ru/2014020298/stati-o-motoblokah/general/subaru-98.htm Может поможет.

Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

10.07.2014 в 12:34:06

#4619057

http://www.mastercity.ru/member.php?u=236691 У меня было тоже самое обломался кончик пружины. Нужно взять горелку или на газовой плите нагреть до красна кончик пружины около 1 см и загнуть круглогубцами по форме паза в шкиве. Если загнули больше чем выточка в шкиве то нужно обрезать пружину ножницами а то будет заедать при сматывание шнура. После этого ставим пружину на места вставляем шкив и крутим по часовой стрелки до предела.После этого отпускаем обратно до совпадения отверстий в шкиве и корпусе под трос. Вставляем отвертку между корпусом и шкивом, вставляем на место тросик и закрепляем.

Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

10.07.2014 в 17:06:04

#4619469

Начал собирать двигатель LA 300 и сразу же вопрос: на распредвале есть метка между зубьями, а на коленчатом валу нет, подскажите как правильно совместить шестерни. Интересно если использовать для совмещения на КВ зуб который напротив шпонки это правильно будет? Вообще прошу откликнуться владельцев LA300 (т.к. возможно что движок не комплектный и появятся вопросы по установке на него деталей). И еще МАСТЕРА! Откликнетесь, повторяю сообщение-просьбу выше:Всех приветствую! Ребята, срочно нужна ваша помощь (или толковый совет) перелопатил интернет, написал куда было можно, но результат "0". СРОЧНО нужен регулятор частоты вращения от движка LA 300 (Ламборджини). Может у кого найдется, заранее благодарен.Фото этого девайса выложил в посте №2258 С ув. Владимир

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

10.07.2014 в 19:13:09

#4619655

Владимир Б. написал : Начал собирать двигатель LA 300 и сразу же вопрос: на распредвале есть метка между зубьями, а на коленчатом валу нет, подскажите как правильно совместить шестерни. Интересно если использовать для совмещения на КВ зуб который напротив шпонки это правильно будет?

ну думаю что-бы поршень был в ВМТ.

Владимир Б. написал : нужен регулятор частоты вращения

а вот с этим дивайсом проблемы,его можно найти только у того кто уже списал такой двиг.

Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

10.07.2014 в 20:41:27

#4619758

Афанасьич, ну с поршнем согласен, а распредвал по отношению к КВ тогда как? Там же два клапана и если я правильно понимаю, то должен быть угол опережения зажигания, а по регулятору вопрос открытый, если здесь на форуме не помогут (регулятором или ТОЛКОВЫМ советом), то буду искать хорошего токаря-фрезеровщика и вытачивать из легкого металла, вот только цена такой шестерни будет наверное сопоставима с БУ двигателем.

Аватар пользователя
djoni-pjanko

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Тюмень

Сообщений: 3

11.07.2014 в 11:45:35

#4620568

Fede написал : http://www.mastercity.ru/member.php?u=236691 У меня было тоже самое обломался кончик пружины. Нужно взять горелку или на газовой плите нагреть до красна кончик пружины около 1 см и загнуть круглогубцами по форме паза в шкиве. Если загнули больше чем выточка в шкиве то нужно обрезать пружину ножницами а то будет заедать при сматывание шнура. После этого ставим пружину на места вставляем шкив и крутим по часовой стрелки до предела.После этого отпускаем обратно до совпадения отверстий в шкиве и корпусе под трос. Вставляем отвертку между корпусом и шкивом, вставляем на место тросик и закрепляем.

Большое спасибо!!! Еще бы фоточку пружины. Она сейчас у меня с петлей. Не могу понять так и должно быть или когда трос оборвало ударило, и так завернуло.

Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

11.07.2014 в 23:04:56

#4621319

Фото скинуть не могу мотоблок у меня на даче. Если пружина выскочила то сама закручивается в другую сторону. Нужно конец пружины с кольцом вставить в проточку корпуса и накручивать пружину против часовой стрелки снаружи во внутрь. Конец пружины со скобой должен смотреть в середину. После этого закрепляем пружину двумя болтиками,вставляем шкив и следим что бы скобка пружины встала в пропил шкива. Ну а дальше я уже описывал как делать.

Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

13.07.2014 в 08:02:43

#4622752

Владимир Б. написал : Афанасьич, ну с поршнем согласен, а распредвал по отношению к КВ тогда как? Там же два клапана и если я правильно понимаю, то должен быть угол опережения зажигания, а по регулятору вопрос открытый, если здесь на форуме не помогут (регулятором или ТОЛКОВЫМ советом), то буду искать хорошего токаря-фрезеровщика и вытачивать из легкого металла, вот только цена такой шестерни будет наверное сопоставима с БУ двигателем.

Поршень в ВМТ, распредвал--оба клапана закрыты,соединяем шестерни и дергая за шнурок заводим.Если у Вас дв-ль LA300 с системой зажигания, катушка на блоке дв-ля, магнит в маховике (как в моем МБ) то УОЗ , выставлен еще заводом изготовителем,и изменить его Вы никак не сможете (5-9град). Имею опыт, тк занимался ремонтом 4х тактного движка мотокосы,где на шестернях нет никаких меток,и шестерня квала просто запрессована на вал без шпонки.По регулятору оборотов,я думаю что его можно совсем исключить,соединив тросик газа напрямую с воздушной заслонкой. Дерзайте!!!

Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

13.07.2014 в 19:05:58

#4623475

Levchik спасибо за совет, буду пробовать, но до запуска движка еще далеко только начал его собирать и конечно же буду обращаться к вам за советом и фотографиями, если можно то скиньте на эл-ку (nashedeloufa@gmail.com) фото хорошего разрешения LA 300 cо всех 4-х сторон, заранее благодарен. С ув. Владимир

Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

13.07.2014 в 20:39:35

#4623597

Владимир Б. Посмотрите стр13 пост 504 форума, если не устроит сообщите.

Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

14.07.2014 в 20:44:38

#4625145

Levchik,спасибо, что проявили интерес к моей просьбе, пост №504-там бесконтактная система зажигания ( у меня контактная с прерывателем), а меня интересует фото с карбюратором, регулятором, газом и т.д., т.е. лучше увидеть, чем сидеть и думать куда какая деталька (движок то не комплектный), так что вопрос по фото остается открытым. С уважением Владимир

Аватар пользователя
andriysys

Местный

Регистрация: 29.01.2014

Пенза

Сообщений: 6

17.07.2014 в 21:57:31

#4629644

Может есть у кого металлические колёса для работы с плугом я купил бы

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

18.07.2014 в 00:52:09

#4629884

Тоже была такая проблема, с небольшими доработками приспособил от МБ, позже, здесь увидел фото родных, они довольно удачные, КМК.

Аватар пользователя
a58345035

Местный

Регистрация: 18.07.2014

Сообщений: 1

18.07.2014 в 11:15:47

#4630191

Добрий день... На чем можно заменить поршень и колца?

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

18.07.2014 в 17:39:55

#4630591

a58345035 Добрый день,на чем хочешь на том и меняй.Удачи!

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

18.07.2014 в 18:59:59

#4630660

a58345035, если Вы про замену поршневой группы, то почитайте эту тему, на первых же страницах много полезной инфы.

Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

19.07.2014 в 17:48:54

#4631696

Владимир Б. написал : Levchik спасибо за совет, буду пробовать, но до запуска движка еще далеко только начал его собирать и конечно же буду обращаться к вам за советом и фотографиями, если можно то скиньте на эл-ку (nashedeloufa@gmail.com) фото хорошего разрешения LA 300 cо всех 4-х сторон, заранее благодарен. С ув. Владимир

       Фото у Вас в почте. Если что не так......пишите.

Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

21.07.2014 в 19:52:14

#4634289

Hermann спасибо.

Аватар пользователя
Влад49

Местный

Регистрация: 20.05.2013

Йошкар-Ола

Сообщений: 22

24.07.2014 в 19:18:35

#4639602

валерий57 написал : Двигатель был,а катушка зажигания с электронным прерывателем не завалялась? Я бы приобрёл.

У меня в двигателе оборвало магнит на маховике. Остальное все исправно. Если бы найти крепление магнита - заводи и все.

Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

24.07.2014 в 21:27:49

#4639773

Влад49 Влад, написал на эл-ку. Ребята, а инструкция по движку LA 300 на русском языке у кого-нибудь есть, а то перевод по гуглу не точный, а времени очень много отнимает.

Аватар пользователя
ToyFun

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Краснодар

Сообщений: 26

30.07.2014 в 21:54:20

#4649765

У кого на мотоблоке стоял индийский дизель или может кто что знает о таковом? Есть пара вопросов. Как он ведёт себя зимой? И ресурс "индийский" или итальянский ))) ?

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

31.07.2014 в 18:54:47

#4651236

ToyFun Ещё бОльшая редкость, чем сам Кутаиси, но в этой теме немного про них есть.

Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

31.07.2014 в 19:21:13

#4651270

ToyFun написал : У кого на мотоблоке стоял индийский дизель или может кто что знает о таковом? Есть пара вопросов. Как он ведёт себя зимой? И ресурс "индийский" или итальянский ))) ?

Тут не пара вопросов, в зависимости от вводных.... Одно дело он у Вас есть, но сломан- стоит восстанавливать или нет? Или подвернулся купить- смотря за сколько с рассмотрением альтернатив. Подойдет ли конкретно на Ваш мотоблок по посадкам? И тд...

Аватар пользователя
ToyFun

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Краснодар

Сообщений: 26

31.07.2014 в 23:51:18

#4651733

Олег Икон Сватают. Рабочий, заводится (но трясётся не превычно не по детски )))) ). Со слов всего пяток литров соляры откушал, но стоял долгонько на запасном пути. Это и смущает, с дизелями дела не имел, это не карб перебрать-продуть, да и баек про парафины в соляре и мёртвые форсунки пугают. Но вселяет надежду что на судах не спроста дизеля ставятся, плюс вроде ламборджини руку приложили.

Аватар пользователя
ToyFun

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Краснодар

Сообщений: 26

01.08.2014 в 09:35:18

#4651978

Если кому в будущем пригодится, кое-что по дизельному варианту нашёл на 9 странице. Курю дальше.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

01.08.2014 в 17:21:41

#4652534

ToyFun написал : Сватают. Рабочий, заводится

а как стыковать?Или переделка нужна?

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

01.08.2014 в 17:57:34

#4652553

Афанасьич написал : а как стыковать

Проще некуда,так как часть Кутаиси комплектовались дизелями Индийского производства,но в них топливная фирмы БОШ. Тоже нашел Кутаиси с дизелем у одного деда,все уговариваю,а он целку строит: Вот внук приедет,вот приедет,там и решим.

ToyFun написал : трясётся не превычно не по детски

Вези к хорошему дизелисту и будет шептать!

Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

01.08.2014 в 18:03:19

#4652559

amentist написал : ...,а он целку строит: Вот внук приедет,вот приедет,там и решим.

...цену набивает:-)

Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

01.08.2014 в 19:12:43

#4652594

amentist написал : трясётся не превычно не по детски Вези к хорошему дизелисту и будет шептать!

Можно сравнить вибрацию посмотрев ролики в инете с заводкой подобных движков.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу