Всех приветствую! Ребята, срочно нужна ваша помощь (или толковый совет) перелопатил интернет, написал куда было можно, но результат "0". СРОЧНО нужен регулятор частоты вращения от движка LA 300 (Ламборджини).
Может у кого найдется, заранее благодарен.Фото этого девайса выложил в посте №2258
С ув. Владимир
djoni-pjanko написал :
Мотоблоком пользуемся лет 25 ну и тут видимо пришло время. При пуске вырвал трос. Разобрал, закрепил трос наместо.стал накручивать пружину, сорвалась. Может ставлю пружину не правильно? Не могу понять.
http://www.mastercity.ru/member.php?u=236691 У меня было тоже самое обломался кончик пружины. Нужно взять горелку или на газовой плите нагреть до красна кончик пружины около 1 см и загнуть круглогубцами по форме паза в шкиве. Если загнули больше чем выточка в шкиве то нужно обрезать пружину ножницами а то будет заедать при сматывание шнура. После этого ставим пружину на места вставляем шкив и крутим по часовой стрелки до предела.После этого отпускаем обратно до совпадения отверстий в шкиве и корпусе под трос. Вставляем отвертку между корпусом и шкивом, вставляем на место тросик и закрепляем.
Начал собирать двигатель LA 300 и сразу же вопрос: на распредвале есть метка между зубьями, а на коленчатом валу нет, подскажите как правильно совместить шестерни. Интересно если использовать для совмещения на КВ зуб который напротив шпонки это правильно будет?
Вообще прошу откликнуться владельцев LA300 (т.к. возможно что движок не комплектный и появятся вопросы по установке на него деталей).
И еще МАСТЕРА! Откликнетесь, повторяю сообщение-просьбу выше:Всех приветствую! Ребята, срочно нужна ваша помощь (или толковый совет) перелопатил интернет, написал куда было можно, но результат "0". СРОЧНО нужен регулятор частоты вращения от движка LA 300 (Ламборджини).
Может у кого найдется, заранее благодарен.Фото этого девайса выложил в посте №2258
С ув. Владимир
Владимир Б. написал :
Начал собирать двигатель LA 300 и сразу же вопрос: на распредвале есть метка между зубьями, а на коленчатом валу нет, подскажите как правильно совместить шестерни. Интересно если использовать для совмещения на КВ зуб который напротив шпонки это правильно будет?
ну думаю что-бы поршень был в ВМТ.
Владимир Б. написал :
нужен регулятор частоты вращения
а вот с этим дивайсом проблемы,его можно найти только у того кто уже списал такой двиг.
Афанасьич, ну с поршнем согласен, а распредвал по отношению к КВ тогда как? Там же два клапана и если я правильно понимаю, то должен быть угол опережения зажигания, а по регулятору вопрос открытый, если здесь на форуме не помогут (регулятором или ТОЛКОВЫМ советом), то буду искать хорошего токаря-фрезеровщика и вытачивать из легкого металла, вот только цена такой шестерни будет наверное сопоставима с БУ двигателем.
Fede написал :http://www.mastercity.ru/member.php?u=236691 У меня было тоже самое обломался кончик пружины. Нужно взять горелку или на газовой плите нагреть до красна кончик пружины около 1 см и загнуть круглогубцами по форме паза в шкиве. Если загнули больше чем выточка в шкиве то нужно обрезать пружину ножницами а то будет заедать при сматывание шнура. После этого ставим пружину на места вставляем шкив и крутим по часовой стрелки до предела.После этого отпускаем обратно до совпадения отверстий в шкиве и корпусе под трос. Вставляем отвертку между корпусом и шкивом, вставляем на место тросик и закрепляем.
Большое спасибо!!! Еще бы фоточку пружины. Она сейчас у меня с петлей. Не могу понять так и должно быть или когда трос оборвало ударило, и так завернуло.
Фото скинуть не могу мотоблок у меня на даче. Если пружина выскочила то сама закручивается в другую сторону. Нужно конец пружины с кольцом вставить в проточку корпуса и накручивать пружину против часовой стрелки снаружи во внутрь. Конец пружины со скобой должен смотреть в середину. После этого закрепляем пружину двумя болтиками,вставляем шкив и следим что бы скобка пружины встала в пропил шкива. Ну а дальше я уже описывал как делать.
Владимир Б. написал :
Афанасьич, ну с поршнем согласен, а распредвал по отношению к КВ тогда как? Там же два клапана и если я правильно понимаю, то должен быть угол опережения зажигания, а по регулятору вопрос открытый, если здесь на форуме не помогут (регулятором или ТОЛКОВЫМ советом), то буду искать хорошего токаря-фрезеровщика и вытачивать из легкого металла, вот только цена такой шестерни будет наверное сопоставима с БУ двигателем.
Поршень в ВМТ, распредвал--оба клапана закрыты,соединяем шестерни и дергая за шнурок заводим.Если у Вас дв-ль LA300 с системой зажигания, катушка на блоке дв-ля, магнит в маховике (как в моем МБ) то УОЗ , выставлен еще заводом изготовителем,и изменить его Вы никак не сможете (5-9град). Имею опыт, тк занимался ремонтом 4х тактного движка мотокосы,где на шестернях нет никаких меток,и шестерня квала просто запрессована на вал без шпонки.По регулятору оборотов,я думаю что его можно совсем исключить,соединив тросик газа напрямую с воздушной заслонкой. Дерзайте!!!
Levchik спасибо за совет, буду пробовать, но до запуска движка еще далеко только начал его собирать и конечно же буду обращаться к вам за советом и фотографиями, если можно то скиньте на эл-ку (nashedeloufa@gmail.com) фото хорошего разрешения LA 300 cо всех 4-х сторон, заранее благодарен.
С ув. Владимир
Levchik,спасибо, что проявили интерес к моей просьбе, пост №504-там бесконтактная система зажигания ( у меня контактная с прерывателем), а меня интересует фото с карбюратором, регулятором, газом и т.д., т.е. лучше увидеть, чем сидеть и думать куда какая деталька (движок то не комплектный), так что вопрос по фото остается открытым.
С уважением Владимир