Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

07.07.2014 в 19:30:13

Всех приветствую! Ребята, срочно нужна ваша помощь (или толковый совет) перелопатил интернет, написал куда было можно, но результат "0". СРОЧНО нужен регулятор частоты вращения от движка LA 300 (Ламборджини). Может у кого найдется, заранее благодарен.Фото этого девайса выложил в посте №2258 С ув. Владимир

0
Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

07.07.2014 в 20:11:05

djoni-pjanko написал : Мотоблоком пользуемся лет 25 ну и тут видимо пришло время. При пуске вырвал трос. Разобрал, закрепил трос наместо.стал накручивать пружину, сорвалась. Может ставлю пружину не правильно? Не могу понять.

http://kuplyu-motoblok.ru/2014020298/stati-o-motoblokah/general/subaru-98.htm Может поможет.

0
Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

10.07.2014 в 12:34:06

http://www.mastercity.ru/member.php?u=236691 У меня было тоже самое обломался кончик пружины. Нужно взять горелку или на газовой плите нагреть до красна кончик пружины около 1 см и загнуть круглогубцами по форме паза в шкиве. Если загнули больше чем выточка в шкиве то нужно обрезать пружину ножницами а то будет заедать при сматывание шнура. После этого ставим пружину на места вставляем шкив и крутим по часовой стрелки до предела.После этого отпускаем обратно до совпадения отверстий в шкиве и корпусе под трос. Вставляем отвертку между корпусом и шкивом, вставляем на место тросик и закрепляем.

0
Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

10.07.2014 в 17:06:04

Начал собирать двигатель LA 300 и сразу же вопрос: на распредвале есть метка между зубьями, а на коленчатом валу нет, подскажите как правильно совместить шестерни. Интересно если использовать для совмещения на КВ зуб который напротив шпонки это правильно будет? Вообще прошу откликнуться владельцев LA300 (т.к. возможно что движок не комплектный и появятся вопросы по установке на него деталей). И еще МАСТЕРА! Откликнетесь, повторяю сообщение-просьбу выше:Всех приветствую! Ребята, срочно нужна ваша помощь (или толковый совет) перелопатил интернет, написал куда было можно, но результат "0". СРОЧНО нужен регулятор частоты вращения от движка LA 300 (Ламборджини). Может у кого найдется, заранее благодарен.Фото этого девайса выложил в посте №2258 С ув. Владимир

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

10.07.2014 в 19:13:09

Владимир Б. написал : Начал собирать двигатель LA 300 и сразу же вопрос: на распредвале есть метка между зубьями, а на коленчатом валу нет, подскажите как правильно совместить шестерни. Интересно если использовать для совмещения на КВ зуб который напротив шпонки это правильно будет?

ну думаю что-бы поршень был в ВМТ.

Владимир Б. написал : нужен регулятор частоты вращения

а вот с этим дивайсом проблемы,его можно найти только у того кто уже списал такой двиг.

0
Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

10.07.2014 в 20:41:27

Афанасьич, ну с поршнем согласен, а распредвал по отношению к КВ тогда как? Там же два клапана и если я правильно понимаю, то должен быть угол опережения зажигания, а по регулятору вопрос открытый, если здесь на форуме не помогут (регулятором или ТОЛКОВЫМ советом), то буду искать хорошего токаря-фрезеровщика и вытачивать из легкого металла, вот только цена такой шестерни будет наверное сопоставима с БУ двигателем.

0
Аватар пользователя
djoni-pjanko

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Тюмень

Сообщений: 3

11.07.2014 в 11:45:35

Fede написал : http://www.mastercity.ru/member.php?u=236691 У меня было тоже самое обломался кончик пружины. Нужно взять горелку или на газовой плите нагреть до красна кончик пружины около 1 см и загнуть круглогубцами по форме паза в шкиве. Если загнули больше чем выточка в шкиве то нужно обрезать пружину ножницами а то будет заедать при сматывание шнура. После этого ставим пружину на места вставляем шкив и крутим по часовой стрелки до предела.После этого отпускаем обратно до совпадения отверстий в шкиве и корпусе под трос. Вставляем отвертку между корпусом и шкивом, вставляем на место тросик и закрепляем.

Большое спасибо!!! Еще бы фоточку пружины. Она сейчас у меня с петлей. Не могу понять так и должно быть или когда трос оборвало ударило, и так завернуло.

0
Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

11.07.2014 в 23:04:56

Фото скинуть не могу мотоблок у меня на даче. Если пружина выскочила то сама закручивается в другую сторону. Нужно конец пружины с кольцом вставить в проточку корпуса и накручивать пружину против часовой стрелки снаружи во внутрь. Конец пружины со скобой должен смотреть в середину. После этого закрепляем пружину двумя болтиками,вставляем шкив и следим что бы скобка пружины встала в пропил шкива. Ну а дальше я уже описывал как делать.

0
Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

13.07.2014 в 08:02:43

Владимир Б. написал : Афанасьич, ну с поршнем согласен, а распредвал по отношению к КВ тогда как? Там же два клапана и если я правильно понимаю, то должен быть угол опережения зажигания, а по регулятору вопрос открытый, если здесь на форуме не помогут (регулятором или ТОЛКОВЫМ советом), то буду искать хорошего токаря-фрезеровщика и вытачивать из легкого металла, вот только цена такой шестерни будет наверное сопоставима с БУ двигателем.

Поршень в ВМТ, распредвал--оба клапана закрыты,соединяем шестерни и дергая за шнурок заводим.Если у Вас дв-ль LA300 с системой зажигания, катушка на блоке дв-ля, магнит в маховике (как в моем МБ) то УОЗ , выставлен еще заводом изготовителем,и изменить его Вы никак не сможете (5-9град). Имею опыт, тк занимался ремонтом 4х тактного движка мотокосы,где на шестернях нет никаких меток,и шестерня квала просто запрессована на вал без шпонки.По регулятору оборотов,я думаю что его можно совсем исключить,соединив тросик газа напрямую с воздушной заслонкой. Дерзайте!!!

0
Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

13.07.2014 в 19:05:58

Levchik спасибо за совет, буду пробовать, но до запуска движка еще далеко только начал его собирать и конечно же буду обращаться к вам за советом и фотографиями, если можно то скиньте на эл-ку (nashedeloufa@gmail.com) фото хорошего разрешения LA 300 cо всех 4-х сторон, заранее благодарен. С ув. Владимир

0
Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

13.07.2014 в 20:39:35

Владимир Б. Посмотрите стр13 пост 504 форума, если не устроит сообщите.

0
Аватар пользователя
Владимир Б.

Местный

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

14.07.2014 в 20:44:38

Levchik,спасибо, что проявили интерес к моей просьбе, пост №504-там бесконтактная система зажигания ( у меня контактная с прерывателем), а меня интересует фото с карбюратором, регулятором, газом и т.д., т.е. лучше увидеть, чем сидеть и думать куда какая деталька (движок то не комплектный), так что вопрос по фото остается открытым. С уважением Владимир

0
Аватар пользователя
andriysys

Местный

Регистрация: 29.01.2014

Пенза

Сообщений: 6

17.07.2014 в 21:57:31

Может есть у кого металлические колёса для работы с плугом я купил бы

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

18.07.2014 в 00:52:09

Тоже была такая проблема, с небольшими доработками приспособил от МБ, позже, здесь увидел фото родных, они довольно удачные, КМК.

0
Аватар пользователя
a58345035

Местный

Регистрация: 18.07.2014

Сообщений: 1

18.07.2014 в 11:15:47

Добрий день... На чем можно заменить поршень и колца?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу