09.10.2014 в 12:15:09
Hermann написал : Присоединяюсь к Titanic, выставить необходимую глубину обработки(максимум) и в несколько проходов. У фрезы вообще не очень большая глубина обработки, 12 см, вроде.
воспользовался советами. Поднял максимально кожух, притопил сошничек. Результат практически тот же-мотоблок то резво бежит вперёд, а фреза практически гладит плотную слежавшуюся землю срезая случайные выпуклости, то шлифует землю колёсами грызя железками что то под землёй. За четыре прохода нашелушил 4-5 см грунта. А если попадается галька дело ещё печальнее-удар и скачёк вперёд. Прямо скажем, несколько разочарован новоприобретением, ожидал что буду идти посвистывая следом за урчащим трудягой помахивая прутиком, а под ногами будет парить свежеподнятая пахота )))). Увы.... Желая ускорить процесс и, посчитав себя умнее бывалых форумчан, снял напрочь сошничек и снова ринулся в бой. Лучше бы я послушался старожилов.... Первый же проход стал и последним. Буцефал вгрызаясь стремительно вращающимися ножами в твёрдую почву рванул вперёд так неожиданно шустро что я просто потерял над ним контроль!!!! Пытаясь натянуть поводья с возгласом "ТПРУ-У-У-УУУУУ" и изо всех сил упираясь ногами пытался перевесить усилие 13 лошадей своими 1-ой человечьей. На чьей стороне была победа гадать не надо. Камень под фрезой, скачок центнера металла вперёд и в сторону, мой возглас "Ёёёё-(пи-пи-пи)", полёт ласточкой вслед за освободившимся мустангом, удар о железяку (хорошо что умные люди предусмотрели защитный кожух!!!). Я лежу и охаю, коняка продолжает бесконтрольный бег до ближайшей стены (что очень большой недостаток!!!). Финал. Примочка на ушибленную распухшую голень и незамедлительное возвращение сошничка на место. Выводы. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ СО СНЯТЫМ ЗАЩИТНЫМ КОЖУХОМ И БЕЗ СОШНИЧКА!!! Особенно на целине. Их придумали не дураки! Итог. Достал старичка классического кротообразного Ягуара, подшаманил ремнь сцепления и трясясь всеми фибрами пошёл молоть в пух неприступную целину. Обороты ниже среднего (благо мощный Вангвард Бриджа это позволяет), стойка регбиста и терпение через два часа дали свои результаты. Почва как пух на глубину 25 см за один проход, все камни до 20 см успешно побеждены и лежат на поверхности, старые кирпичи перемолоты, ножи погнуты )))), цель достигнута. Громадный плюс Ягуара-при выпускании мотоблока из рук сцепление отпускается и машина встаёт без движения. А вот с Кутаиси теперь придётся пересмотреть планы. Первые мысли поменять резину на тракторную и чуть меньшего диаметра, использовать фрезу только на уже "облагороженных" землях и больший упор сделать на тягловые возможности при наличии коробки скоростей. Ещё не пришлось испробовать косилку, всё как то триммером сподручнее...
09.10.2014 в 20:00:16
Спасибо за живоописание)) и скорейшего восстановления "работоспособности" голени! Где-то видел итальянского праотца "Кутаиси"(фото), так там, что то похожее на аварийный стоп(красного цвета) вроде виднелось...
09.10.2014 в 21:18:59
С праотца я как раз и начал. По случаю почти задаром достался сначала старичёк BSC. Приятный аппарат. Но красный дополнительный рычаг и на нём уже отсутствовал. Оно и понятно-при отпускании этого рычага банально нажималась кнопка "stop" и мотор глох, что не при всяких ситуациях оправданно. Чуть умнее на BSC решён вопрос с сцеплением-под рычагом есть чека (флажок, стопор) который-рая удерживают сцепление в разблокированном состоянии даже если руки сняты с руля. Это удобно при заводке или временной остановке без опасений что нечаянно задетый рычаг скоростей соскочит с нейтрали и включит движение. Заимев итальянца крепко призадумался о фрезе. Долгие поиски привели к приобретению Куитаиси с фрезой, обошедшемся дешевле фрезы отдельно.
11.10.2014 в 16:48:17
ToyFun, У меня тоже был случай завел на скорости . После этого установил на разветвлении (рогов) фиксируемую кнопку аварийной остановки. Одно нажатие и мотоблок останавливается.
28.10.2014 в 08:48:34
Всех, приветствую. Хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо создателям этого замечательного форума, всем кто помогал мне советами, особенно тем Мастерам, кто конкретно помог мне практически из металлолома возродить мотоблок - Афанасьичу, альб231, Levchik, Влад49, без вас, ребята, у меня вряд пи что получилось. Собрал я свой Кутаиси, завел, вообщем поставил на ход, все работает, правда скорости переключаются с трудом (может из-за того, что коробка работала у прежнего владельца без масла и шестерни подъедены), буду разбираться и если что искать коробку, Купил у Влад49 двигатель, когда получил, был приятно удивлен его сохранности и комплектации (все родное за столько лет!), теперь что было сделано по движку (в качестве инфы):
28.10.2014 в 12:55:22
Владимир Б.; Спасибо! Читайте почту.
12.11.2014 в 23:09:57
Мужики, беру свои слова обратно! Кутаиси это замечательно грызущий землю аппарат! Это просто я до некоторых пор "не умел готовить кошек". Прежде пробовал культивировать на малых и средних оборотах, по привычке как на своём прежнем бензиновом. В результате получил "строгание" верхнего слоя и скачки вперёд при попадании под ножи камня. А тут выдавил акселератор до упора, дизель взревел по мужски и о чудо! Ножи завертелись "аж пиль пошол", и стремительно ушли под землю. Дальше просто надо идти следом и помахивать прутиком отгоняя оводов от кобылки. Замечательный агрегат. Но больно шумный...
13.11.2014 в 15:51:15
Двигатель венгерский ом 220 1991 г.в. - два дня назад оборвало шатун, пробило стенку. Предстоит замена двигателя на новый. Если кому надо - могу продать по запчастям, пишите в личку или 0985882737. Местонахождение двигателя - Фастов, Киевской обл. Украина. Двигатель до поломки не дымел и работал без нареканий. Из дефектов-в кикстартере сломаны прижимные пружины, поэтому заводил наматывая шнур на внутренний шкив кикстартера. Кстати, на венгерском сайте запчастей шатун к двигателю стоит43 евро без доставки.
15.11.2014 в 11:33:54
Ребята,в связи с отсутствием 76 бензина,кто рефорсировал (возвращал к к родному АСМЕ,убирал дефорсирование) двигатель под 92? Есть,кроме меня,такие коллеги? Хотелось бы поделиться впечатлениями.
15.11.2014 в 16:37:47
ToyFun написал : Мужики, беру свои слова обратно! Кутаиси это замечательно грызущий землю аппарат! Это просто я до некоторых пор "не умел готовить кошек". Прежде пробовал культивировать на малых и средних оборотах, по привычке как на своём прежнем бензиновом. В результате получил "строгание" верхнего слоя и скачки вперёд при попадании под ножи камня. А тут выдавил акселератор до упора, дизель взревел по мужски и о чудо! Ножи завертелись "аж пиль пошол", и стремительно ушли под землю.
Тебе этой фрезы при такой эксплуатации хватит ровно на три сотки (обрежет кон-шестерни)
16.11.2014 в 08:08:10
Ну спасибо за "добрые вести" А что делать, "копать" то надо. Не киркой же поднимать эти три сотки. Сразу уж поинтересуюсь-шестерни эти проблематично найти? Где они водятся?
16.11.2014 в 08:52:12
ToyFun написал : Ну спасибо за "добрые вести" А что делать, "копать" то надо. Не киркой же поднимать эти три сотки. Сразу уж поинтересуюсь-шестерни эти проблематично найти? Где они водятся?
Я живу так сказать в деревне и пользовался фрезой только после пахоты,но когда по выростали дети и уехали жить в город стали таскать М\Б туда,и при попадании кирпича или камня под фрезу мигом выломало два зуба на большой коничке.Приглядывался в запчастях,но ни где подходящих не видал.Но по случаю за год до поломки прикупил новую фрезу,и вот чичас её пользую,а детишки по прикупили себе свои М\Б,что-бы не таскаться за 200км.
ToyFun, Но я-бы на первый раз лопаткой,да ломиком:eek:хотя и глаз такой.
17.11.2014 в 00:44:47
Всем доброго времени суток! нужна помощь, собираюсь поставить на мотоблок новый движок но с течением времени потерялось сцепление, подскажите какое можно поставить сцепление с минимальной переделкой? если такое вообще возможно) оригинальное найти никак не получается!( рассматриваю как вариант от мотоблока агро! с какими трудностями столкнусть кроме как с несовпадением шлицов?) Двигатель еще не приобретен.
17.11.2014 в 08:53:18
VIdoccq написал : подскажите какое можно поставить сцепление с минимальной переделкой? если такое вообще возможно) оригинальное найти никак не получается!( рассматриваю как вариант от мотоблока агро! с какими трудностями столкнусть кроме как с несовпадением шлицов?)
Шлицевую часть нужно вваривать новую будет с сцепление Агроса и желательно мотор покупать с коническим хвостовиком. Если мотор достанется с цилиндрическим валом, то нужно будет делать адаптер на манер того, что делал я. По идее ничего сложного не вижу, в корпус картера сцепления агросовское сцепление влезает. При наличии токарного станка все это сделать можно. В аккурат тем же самым занимаюсь восстанавливая второй Кутаиси. Дело пока встало за шлицевой. Тоже будет стоять сцепление Агроса.
17.11.2014 в 12:06:27
Titanic написал : При наличии токарного станка все это сделать можно.
Не совсем так,нужна долбежка и станок с делителем.У нас (на Супер 610) первичный вал на 15мм с 8 шлицами,а у Агроса на 6 шлицов (если не ошибаюсь),по любому оно стоит того,ибо мотоблок,который в нерабочем состоянии - это просто груда металла.
Шлицевую мамку ,по -любому проще сделать,чем папку,но обязательно нужен образец.Там,где хорошие спецы и станки там и проходная,а вынимать первичный вал в облом,вот и приходится тащить коробку,для образца первичного вала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу