02.01.2015 в 09:27:11
серьгиус написал : все правильно поворачивается на 90 ° в транспортное положение
вам это что конный плуг?Волоком таскать?
02.01.2015 в 11:45:14
Афанасьич написал : ?Волоком таскать?
Ну даешь,Афанасьич.С новым годом! Сейчас отпустит.На то она и сцепка Гольдони,потянул за рычажок и плуг с помощью груза.переходит в транспортное положение.Очень удобно при разворотах,при движении задним ходом.
02.01.2015 в 17:19:02
amentist написал : потянул за рычажок и плуг с помощью груза.переходит в транспортное положение.Очень удобно при разворотах,при движении задним ходом.
Дык-шо там ёсть опорное колёсико?Один-же черт на руках за рычаги держать.
02.01.2015 в 17:33:44
Афанасьич написал : Дык-шо там ёсть опорное колёсико?Один-же черт на руках за рычаги держать.
Колесика нет, в транспортном положении не обязательно держать на руках за рычаги, плуг неплохо скользит(по грунту, не асфальту)). п.с. при движении назад да, надо вывешивать.
02.01.2015 в 18:32:39
Афанасьич написал : Дык-шо там ёсть опорное колёсико?
Дык есть.Я себе поставил там,где нож крепится,а сам нож сделал из пилы от рамной пилорамы и приварил к плугу.
Афанасьич написал : Один-же черт на руках за рычаги держать
Если все родное - двигатель сцепка,навесное - то оно прекрасно сбалансировано,пальчиками можно поддерживать.
02.01.2015 в 18:44:13
amentist написал : Если все родное - двигатель сцепка,навесное - то оно прекрасно сбалансировано,пальчиками можно поддерживать.
у меня ни где нет колесиков,акромя фрезы,вставное для транспортных переездов.
02.01.2015 в 20:48:08
Афанасьич написал : у меня ни где нет колесиков,
Ну,а как же культиватор и другое навесное,там же колесами регулируется глубина обработки?
03.01.2015 в 13:44:04
Александр 54, Александр добрый день снегоочеститель роторный ?
03.01.2015 в 13:46:27
Александр снегоочеститель цена?
03.01.2015 в 17:38:41
amentist написал : Сообщение от Афанасьич
у меня ни где нет колесиков, Ну,а как же культиватор и другое навесное,там же колесами регулируется глубина обработки?
Это эстесно,на культиваторе,но они-же не для поворотов и переездов.
03.01.2015 в 23:31:45
серьгиус написал : ФОТО
Не хочет одно фото загружать. Афанасьич,видишь рычажок на плуге и грузик? Вот,потянул его и плуг вышел из зацепления,повернулся набок и зашел в другой зацеп. Разве не удобно? Разве удобно мб тыкать мордой в землю при разворотах?
04.01.2015 в 12:04:29
серьгиус написал : кстати зубья нарезал болгаркой потом обработал напильником.
Итыть...какая нафиг делительная головка и фрезерный станок! Молодца! Меня трудно чем удивить, но Вам это удалось...респект! :)
05.01.2015 в 00:23:08
Юра.К написал : Спаибо. Извените переезжал на другую квартру. Сам не волоку у меня друг валокёт, если вдруг возникнут вопрос обращусь обязателино
Юра,ну куда ты пропал,что у тебя со сцеплением?
05.01.2015 в 21:57:48
Вован135 написал : День добрый! Принимайте в ряды , так сказать. Практически подарили мне полтора кутаиси,частями в состоянии- хранили 10 лет на земле, накрыв куском линолеума. В комплекте достался ЛА 300 (или 330 табличку не прочесть), и какой-то старосоветский двухтактник с переходной плитой. Редуктор вроде рабочий. А по движку, возникла мысль (чтоб не мучатся со старьем) воткнуть туда Китайца. Но почитав форум, не осознал сложность процедуры. Как мне представляется- через токаря выточил новую заднюю крышку сцепления , желательно под цилиндрический вал, и сделал переходную плиту нужной толщины (возможно и старая подойдет). Хотел бы с вами обсудить такой вариант, может я чего то не увидел.
Добрый вечер Вован.Уменя тоже возникла точно такая идея.Скоро день рождение,сёстры грозились подарить деньгами,а там ,говорят кипи себе что хочеш,вот я и надумал движок прикупить.Посоветовался с знающими людьми,можно взять китайца,но лошадок больше.Вот я и думаю,чтобы много не мудрить,выточить заднюю крышку сцепления не конусную,а прямую,какой будет вал.В таком случае прийдётся делать переходную плиту чуть длинней.Через неделю д.р.,как пройдёт так и начинаю,фото буду выкладывать.Пока.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу