27.01.2015 в 16:30:47
reva, вот тел 89034940025 продаётся фреза на кутаиси в нальчик reva,
27.01.2015 в 23:20:08
Ацетон написал : В схеме может и есть,но по факту его нет....Как утверждают самодельщики, лишней данная позиция не будет.Хотя многие обходятся и без.Просто есть моторы с одним шарикоподшипником и втулкой на к-валу,а есть на двух подшипниках.Если подшипника два,то упорный не нужен.
Уже почти сделал,будет стоять графитовый с москвича,завтра будут фотки.
29.01.2015 в 22:01:46
Технарь написал : Уже почти сделал,будет стоять графитовый с москвича,завтра будут фотки.
29.01.2015 в 22:07:01
Технарь написал : Уже почти сделал,будет стоять графитовый с москвича,завтра будут фотки.
01.02.2015 в 08:49:47
Технарь написал : ,будет стоять графитовый с москвича
Технарь,объясни,мне тугодуму,зачем там нужен графитовый подшипник,что у там скользящая посадка сцепления?
01.02.2015 в 12:30:20
Технарь написал : Уже почти сделал,будет стоять графитовый с москвича,завтра будут фотки.
ИМХО подшипник не помешает но только желательно шариковый упорный ,выжимной москвича штатно работает кратковременно, только при нажатии на сцепление вилка его подводит к корзине и сразу как вы убрали ногу с педали его вилка отводит от корзины. а его ресурс это как бабит в уд-2 раз на раз не приходится, если делать подшипник то выжимной от переднеприводного ваза он там постоянного зацепления ну или какой нить аналогичный, п.с прошу не пинать просто мнение,а так у вас как всегда все с запасом приочности и просто МОНУМЕНТАЛЬНО))))
01.02.2015 в 19:44:35
amentist написал : Технарь,объясни,мне тугодуму,зачем там нужен графитовый подшипник,что у там скользящая посадка сцепления?
Объясняю,при выжиму сцепления происходит давление на коленвал,прослышивается посторонний шелестящий звук,короче, спецы сказали этот движок не расчитан на торцевое давление.А работать он и будет кратковременно при выжиме.
04.02.2015 в 15:31:20
Тоже мучаюсь вопросом, требуется ли упорный подшипник, или "и так пойдет", но смысл наличия графитового, не понятен. Как мне представляется, он начинает работать, если "неподвижный" корпус сцепления, почему-то начнет перемещаться, вдоль оси вращения коленвала. Шариковый, упорный проситься, но схема усложняется, а нужно ли...?
04.02.2015 в 21:42:11
Вован135 написал : , а нужно ли...?
Да.ерунда все это ! Неужели вы думаете,что станут отливать усиленный корпус двигателя специально для сухого сцепления.Может кто-то приведет пример,что пружина сцепления проломала бы переднюю стенку корпуса двигателя?
04.02.2015 в 22:02:38
В момент выжима сцепления идет боковая нагрузка на два подшипника качения коленчатого вала. Причем осуществляется это давление посредством такого же подшипника качения, толкаемого вилкой. Опорными подшипниками даже и не пахнет в стандартной конструкции двигателя и сцепления, которую изобрели итальянцы. Мой опыт уже многолетней эксплуатации этого мотоблока подсказывает, что быстрее мотор износится чем подшипники придут в негодность от кратковременного выжима сцепления. Это ж мотоблок, а не магистральный грузовик. Ну и пользуясь случаем, не перегружайте переднюю часть мотоблока. Делайте адаптер как можно легче и короче. Вешая на морду мотоблока лишние килограммы вы делаете работу с косилкой весьма затруднительной. Мне повезло и можно сказать с косилкой мотоблок стоит в точке ноль, но я теперь даже защиту двигателя поставить не могу.
05.02.2015 в 15:59:34
Titanic написал : Это ж мотоблок, а не магистральный грузовик.
На магистральном грузовике у хорошей прокладки сцепление выжимается для трогания с места,а при движении передачи можно переключать не выжимая,что не сделаешь на М/Б. Но все равно скажу что,у меня М/Б 88г,менял поршневые кольца,клепал сцепление,сальники,подшипники в КПП,но на К/В и выжимной родные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу