Да.ерунда все это ! Неужели вы думаете,что станут отливать усиленный корпус двигателя специально для сухого сцепления.Может кто-то приведет пример,что пружина сцепления проломала бы переднюю стенку корпуса двигателя?
В момент выжима сцепления идет боковая нагрузка на два подшипника качения коленчатого вала. Причем осуществляется это давление посредством такого же подшипника качения, толкаемого вилкой. Опорными подшипниками даже и не пахнет в стандартной конструкции двигателя и сцепления, которую изобрели итальянцы. Мой опыт уже многолетней эксплуатации этого мотоблока подсказывает, что быстрее мотор износится чем подшипники придут в негодность от кратковременного выжима сцепления. Это ж мотоблок, а не магистральный грузовик.
Ну и пользуясь случаем, не перегружайте переднюю часть мотоблока. Делайте адаптер как можно легче и короче. Вешая на морду мотоблока лишние килограммы вы делаете работу с косилкой весьма затруднительной. Мне повезло и можно сказать с косилкой мотоблок стоит в точке ноль, но я теперь даже защиту двигателя поставить не могу.
Titanic написал :
Это ж мотоблок, а не магистральный грузовик.
На магистральном грузовике у хорошей прокладки сцепление выжимается для трогания с места,а при движении передачи можно переключать не выжимая,что не сделаешь на М/Б.
Но все равно скажу что,у меня М/Б 88г,менял поршневые кольца,клепал сцепление,сальники,подшипники в КПП,но на К/В и выжимной родные.
Titanic написал :
что быстрее мотор износится чем подшипники придут в негодность от кратковременного выжима
Конструктора все продумали и просчитали нагрузки. Даже не могу себе представить,как при выжиме сцепления проваливает стенку и 12кг маховик про 3500 оборотов взлетает вместе с коленвалом. По судам затаскают производителя двигателя.
amentist написал :
Конструктора все продумали и просчитали нагрузки. Даже не могу себе представить,как при выжиме сцепления проваливает стенку и 12кг маховик про 3500 оборотов взлетает вместе с коленвалом. По судам затаскают производителя двигателя.
Я тоже этого представить не могу. Сказка на ночь какая-то. Если моторы покупать китайские откровенно левые, то тут конечно такой вариант не исключен. Скупой платит дважды. Предлагаю прекратить флуд. Хочется опорник- ставьте, все свои мнения высказали.
Всем добрый день. Приделал китайский двигатель "Чемпион" (диаметр вала 19мм). Выкладываю чертежи, может быть кому то пригодятся: Рисунок1 - переходная плита (пояснения: деталь №1 - промежуточная пластина между родным двигателем и КПП, а деталь № 2 - задняя крышка двигателя, в которой для центровки сделана проточка по Рисунку2.) Вместо треснутого родного корпуса сцепления выточил металлический - Рисунок3 (здесь дет. №2 - задняя крышка сцепления).
Поженив китайца с редуктором, столкнулся с небольшой проблемой- вилка сцепления имеет неплохой износ (обратил внимание при ремонте), а сцепление, доставшееся мне с родным движком износа почти не имело. После сборки, Ход у рычага на редукторе мал и пружина сильно сжата, берет " под занавес", даже выжатое передает момент . Думаю, что лучше, капнуть сваркой на изношенные края вилки далее доработать, или выточить проставку на выжимной подшипник. Поделитесь пожалуйста опытом и соображениями.
Афанасьич написал :Sander230575, Из навесного только фреза и косилка?
Я просто нашел это объявление на просторах интернета и не знаю человека который продает!Да там вроде ясно написано -навесное: культиватор ,плуг ,косилка,грунтозацепы,прицеп!То есть полный комплект!!!!!!!!!!Завидую если честно тому кто купит этого красавца!!!!!!!!!