23.03.2015 в 21:47:49
Радион-3 написал : Здравствуйте участники форума! Подскажите пожалуста у меня м\б Кутаиси 1987г долго не работал,всё родное итальянское,но есть проблема, игла карбюратора РМ-25,наконечник резиновый с возрастом высох и сломался подскажите чем можно заменить, или как можно востановить, зарание спасибо.
Раньше были иглы с рез уплотнителями на карбах типа к-62 и им подобных.Посмотреть в магазинах рем комплекты с разных карбюраторов(авто-мото),может что попадется!
23.03.2015 в 21:54:43
Sander230575 написал : С таким редуктором как в кутаиси можно и тонну тянуть!!!Вопрос в удобности для оператора мотоблока!!!!!!!!!
С тонной далеко не уедешь,уж больно он медленный.Да и из своего опыта знаю,что жиденький метал в коробке на шестереночках,может конечно это мне попался брак,но уже на заводе точили мне шестерню и вал,и вот снова нужно но уже другие шестерни точить,это при том ,что в транспортном положении не использую а только на культиваторе.
24.03.2015 в 03:51:54
Про коробку не соглашусь!!!Поломка коробки была-развалились игольчатые подшипники!!!Выработка в валах была обварена и обточена до нормы а подшипники заменены на втулки из простой стали!!!!!Этот мотоблок продан и до сих пор работает!!!!Правда не так интенсивно как раньше!!!!!!!!!!!
24.03.2015 в 09:30:06
Андрюхан:) написал : Не включалась или перестала включаться?
Передача включалась и работала, а теперь только включается а привода нет. При открытой крышке коробки при включении передач руками 3-я, 2-я, задняя, происходит зацеп между шестернями первичного и вторичного вала, а при включении 1-й.( подвижная шестерёнка на вторичном валу полностью подвинута вперёд по отношению к двигателю) ничем вторичный вал с первичным не соединяется (один другим не приводится во вращение).
24.03.2015 в 10:07:42
Радион-3 написал : резиновый с возрастом высох и сломался
Я не заморачивался поиском по магазинах. Взял старый жигулевский сальник,просверлил отверстие,одел на тонкий винтик,зафиксировал гайкой,вставил в шуруповерт и обточил до нужного размера.
24.03.2015 в 10:32:15
МихНик написал : Обычно плита идет с трансмиссией ,
Все наоборот: сначала переходная плита крепится к двигателю,а затем кпп крепится к переходной пластине.
24.03.2015 в 10:50:00
МихНик написал : конусом под коленвал с внутренней стороны есть резьба М 36 шаг 1.5
То "кулибин" покулибничал.Ничего страшного.Подкладываем под конус прокладку из алюминия (латуни) 0,3 прокладку и вопрос решен. А резьбой Кулибин решил уменьшить диаметр конуса,ибо ведомая чашка упиралась уже в переходную муфту,после того,когда ее сорвало.
Технарь, Выставь все лапы по одной плоскости,меньше будет геморроя,да и лошадям будет легче.
24.03.2015 в 11:02:22
АЛЕКСАНДР79 написал : ничем вторичный вал с первичным не соединяется (
Это,как раз положение нейтральной передачи между первой передачей и задней. Уважая одесский юмор,можно предположить,что вилка или рюмка не пускает вперед шестерню:a:D.
24.03.2015 в 11:25:25
amentist написал : Это,как раз положение нейтральной передачи между первой передачей и задней. Уважая одесский юмор,можно предположить,что вилка или рюмка не пускает вперед шестерню:a:D.
Но дальше вперёд шестерня уже не идёт, даже без вилки,упирается в конец шлица на вторичном валу.
24.03.2015 в 16:14:02
amentist написал : Все наоборот: сначала переходная плита крепится к двигателю,а затем кпп крепится к переходной пластине.
Я понял , но когда убивается движок его выбрасывают , а плита остается с трансмиссией и пока трансмиссия рабочая плиты не кто не даст . Человек то хочет найти плиту , а если плита на продажу есть , то мотоблока уже не нет , а это редкость потому что реанимируют ее ( трансмиссию)до последнего , а что за чем ставится это дело последнее . Я и говорю как токарь , что деталь несложная, ждать её прийдется дольше и может дороже если учесть вспашку за деньги прополка окучивание и т. д.
24.03.2015 в 16:25:57
Технарь поясни пожалуйста от какого мотопеда подходит зажигание на la 300
24.03.2015 в 20:27:30
Андрюхан:) написал : Раньше были иглы с рез уплотнителями на карбах типа к-62 и им подобных.Посмотреть в магазинах рем комплекты с разных карбюраторов(авто-мото),может что попадется!
Здравствуй Андрюхан! Спасибо за совет, а что за карб тип-62 на каких аппаратах стоял, от жигулей не подходит, думаю и от других авто не подойдут, буду искать дальше, я конечно сделал из резинового кольца наконечник, м/б работает набирает обороты, но как-то не устойчиво, но не хватило времени под регулировать.
24.03.2015 в 22:12:28
Вот ссылка на запчасти на двигатель акме может кому интересно!!!
24.03.2015 в 22:37:23
Афанасьич написал : Потянет,если глубина обработки не более 3-4см.
Так я идумал сантеметров на 5 не больше, лиш-бы гребни по сбивать,а то вспашка была не кудышняя.Земля ,чернозём.На счёт катушки,вот фото,дали на разборке.
24.03.2015 в 22:46:50
МихНик написал : Что то не понял? Катушка с двумя проводами , один высокого напряжения,другой разъем " мама" на комутатор и на маховике магнит . И что на каком то мопеде есть аналогичные детали.Разясните пожалуйста поподробней, что бы рыть в нужном направлении. И еще вопрос. Сцепление мне отдали в пакете есть все, но есть настороженность .На ведущей чашке что с конусом под коленвал с внутренней стороны есть резьба М 36 шаг 1.5или 1.75 и как в том фильме говорил один дед "сомневаюсь я"что бы это было просто так. С нетерпением жду ответа .
Катушка не с двумя проводами,а с тремя-масса.И ещё на каком-то мопебе ещё есть коммутатор,и я тоже ставил на мотоблок,работает,на форуме где-то я выкладывал описание и видео,полистай.И ещё,под магнитом есть катушки.55страница.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу