VIdoccq написал :
можете подробно рассказать о изготовлении переходной пластины
План-шайбу делал без размеров и чертежей,все подгонялось по месту,,,,мысль была сделать чертежи,но интереса ни кто не проявил и сделал просто фото.Важно: под сцеплением выжимной подшипник от ВАЗа,работает прекрасно,сцепление очень мягкое,для посадки на вал двигателя использовал шкив от Невы,стальной и проточил корпус сцепления для совмещения,сделал шпоночный паз.Вообще была мысль сделать план-шайбу полностью алюминиевую,но не нашел трубы подходящего диаметра.
Ацетон написал :
План-шайбу делал без размеров и чертежей,все подгонялось по месту,,,,мысль была сделать чертежи,но интереса ни кто не проявил и сделал просто фото.Важно: под сцеплением выжимной подшипник от ВАЗа,работает прекрасно,сцепление очень мягкое,для посадки на вал двигателя использовал шкив от Невы,стальной и проточил корпус сцепления для совмещения,сделал шпоночный паз.Вообще была мысль сделать план-шайбу полностью алюминиевую,но не нашел трубы подходящего диаметра.
спаибо) но сцепуха у нас агровская и выжимной тоже агросовский, так же под конус растачиваться будет, с переходной наверное повозится придется сцепление от агроса большеватое чуток в диаметре точно, а вот по длине если длиннее от родного, то уже родная переходная плита не встает! Еще вопрос дядя переживает при работе с фрезой, за угол наклона двигателя, что по этому поводу думают форумчане?!
VIdoccq написал :
Не совсем об этом спрашивал) меня больше интересует как поведет себя двигатель при работе в наклонном положении, а не как уменьшить угол наклона.
Может меня и поправят Коллеги, но я не встречал здесь жалоб на проблемы из-за этого самого наклона.
VIdoccq написал :
но сцепуха у нас агровская и выжимной тоже агросовский
Выжимной от ВАЗа ставится с обратной стороны,для снятия осевой нагрузки с к-вала,бытует мнение,что Лифаны не славятся стойкостью к-валов ,которые часто ломаются при выжиме сцепления...Так что выжимных в моем варианте два..точнее один выжимной,второй упорный...
По поводу наклона : делайте уровень масла чуть выше нормы и контролируйте его чаще,тогда все будет норм,в противном случае -Сталинград.....
Ацетон написал :
Выжимной от ВАЗа ставится с обратной стороны,для снятия осевой нагрузки с к-вала,бытует мнение,что Лифаны не славятся стойкостью к-валов ,которые часто ломаются при выжиме сцепления...Так что выжимных в моем варианте два..точнее один выжимной,второй упорный...
По поводу наклона : делайте уровень масла чуть выше нормы и контролируйте его чаще,тогда все будет норм,в противном случае -Сталинград.....
Ок спасибо теперь понял, для чего вазовский выжимной))
Sander230575 написал :
Фото выложи-возможно кто узнает!!!!!!!
приветствую тебя Sander,подскажи ты говорил что у тебя теперь мотоблок нева вместо кутаиси,нева лучше чем кутаиси и так ли он вообще хорош кутаиси,есть ли смысл его восстанавливать или может какой другой мотоблок посоветуеш получше???просто цена двигателя KOHLER CH395 сейчас 37000р.или может на форуме кто что нибудь подскажет буду благодарен!?!?!?!
Естественно кутаиси лучше(это мое мнение)Взять хотя бы коробку-на ней гараздо приятнее работать чем на НЕВЕ!!!Но на сегодняшний день как говорится из двух зол я бы выбрал меньшее: у Невы проблем с запчастями нет,дорожный просвет для работы в огороде больше!Я раньше не очень доверял ременному сцеплению но за 4 года владения ремень полетел 1 раз(был запасной!!! Опять же повторюсь это мое мнение!!!!
дорожник написал :
приветствую тебя Sander,подскажи ты говорил что у тебя теперь мотоблок нева вместо кутаиси,нева лучше чем кутаиси и так ли он вообще хорош кутаиси,есть ли смысл его восстанавливать или может какой другой мотоблок посоветуеш получше???просто цена двигателя KOHLER CH395 сейчас 37000р.или может на форуме кто что нибудь подскажет буду благодарен!?!?!?!
Еще надо выбирать мотоблок для определденных целей!!!Лично я на сегодняшний взял бы культиватор НЕВА МК-200!Просто дело в том что на Неве я работаю только в огороде!!!И работать с ним легче!
[QUOTE=Sander230575;5135482]Естественно кутаиси лучше(это мое мнение)Взять хотя бы коробку-на ней гараздо приятнее работать чем на НЕВЕ!!!Но на сегодняшний день как говорится из двух зол я бы выбрал меньшее: у Невы проблем с запчастями нет,дорожный просвет для работы в огороде больше!Я раньше не очень доверял ременному сцеплению но за 4 года владения ремень полетел 1 раз(был запасной!!! Опять же повторюсь это мое мнение!!!!
А может кто нибудь подскажет размеры или лучше чертежик переходной плиты,и еще между коробкой и двигателем ставится только переходная и само маленькое сцепление что переслал или к этому сцеплению еще диск простовляется,либо еще что то,и если очень повезло бы может кто то знает размеры конуса который должен быть на двигателе что бы подошел без переделки
Sander230575 написал :
Естественно кутаиси лучше(это мое мнение)Взять хотя бы коробку-на ней гараздо приятнее работать чем на НЕВЕ!!!Но на сегодняшний день как говорится из двух зол я бы выбрал меньшее: у Невы проблем с запчастями нет,дорожный просвет для работы в огороде больше!Я раньше не очень доверял ременному сцеплению но за 4 года владения ремень полетел 1 раз(был запасной!!! Опять же повторюсь это мое мнение!!!!
А может кто нибудь подскажет размеры или лучше чертежик переходной плиты,и еще между коробкой и двигателем ставится только переходная и само маленькое сцепление что переслал или к этому сцеплению еще диск простовляется,либо еще что то,и если очень повезло бы может кто то знает размеры конуса который должен быть на двигателе что бы подошел без переделки
На сколько я помню между двигателем и коробкой стоит только сцепление и переходная плита!!!!!