VIdoccq написал :
можете подробно рассказать о изготовлении переходной пластины
План-шайбу делал без размеров и чертежей,все подгонялось по месту,,,,мысль была сделать чертежи,но интереса ни кто не проявил и сделал просто фото.Важно: под сцеплением выжимной подшипник от ВАЗа,работает прекрасно,сцепление очень мягкое,для посадки на вал двигателя использовал шкив от Невы,стальной и проточил корпус сцепления для совмещения,сделал шпоночный паз.Вообще была мысль сделать план-шайбу полностью алюминиевую,но не нашел трубы подходящего диаметра.
Ацетон написал :
План-шайбу делал без размеров и чертежей,все подгонялось по месту,,,,мысль была сделать чертежи,но интереса ни кто не проявил и сделал просто фото.Важно: под сцеплением выжимной подшипник от ВАЗа,работает прекрасно,сцепление очень мягкое,для посадки на вал двигателя использовал шкив от Невы,стальной и проточил корпус сцепления для совмещения,сделал шпоночный паз.Вообще была мысль сделать план-шайбу полностью алюминиевую,но не нашел трубы подходящего диаметра.
спаибо) но сцепуха у нас агровская и выжимной тоже агросовский, так же под конус растачиваться будет, с переходной наверное повозится придется сцепление от агроса большеватое чуток в диаметре точно, а вот по длине если длиннее от родного, то уже родная переходная плита не встает! Еще вопрос дядя переживает при работе с фрезой, за угол наклона двигателя, что по этому поводу думают форумчане?!
VIdoccq написал :
Не совсем об этом спрашивал) меня больше интересует как поведет себя двигатель при работе в наклонном положении, а не как уменьшить угол наклона.
Может меня и поправят Коллеги, но я не встречал здесь жалоб на проблемы из-за этого самого наклона.
VIdoccq написал :
но сцепуха у нас агровская и выжимной тоже агросовский
Выжимной от ВАЗа ставится с обратной стороны,для снятия осевой нагрузки с к-вала,бытует мнение,что Лифаны не славятся стойкостью к-валов ,которые часто ломаются при выжиме сцепления...Так что выжимных в моем варианте два..точнее один выжимной,второй упорный...
По поводу наклона : делайте уровень масла чуть выше нормы и контролируйте его чаще,тогда все будет норм,в противном случае -Сталинград.....
Ацетон написал :
Выжимной от ВАЗа ставится с обратной стороны,для снятия осевой нагрузки с к-вала,бытует мнение,что Лифаны не славятся стойкостью к-валов ,которые часто ломаются при выжиме сцепления...Так что выжимных в моем варианте два..точнее один выжимной,второй упорный...
По поводу наклона : делайте уровень масла чуть выше нормы и контролируйте его чаще,тогда все будет норм,в противном случае -Сталинград.....
Ок спасибо теперь понял, для чего вазовский выжимной))
Sander230575 написал :
Фото выложи-возможно кто узнает!!!!!!!
приветствую тебя Sander,подскажи ты говорил что у тебя теперь мотоблок нева вместо кутаиси,нева лучше чем кутаиси и так ли он вообще хорош кутаиси,есть ли смысл его восстанавливать или может какой другой мотоблок посоветуеш получше???просто цена двигателя KOHLER CH395 сейчас 37000р.или может на форуме кто что нибудь подскажет буду благодарен!?!?!?!
Естественно кутаиси лучше(это мое мнение)Взять хотя бы коробку-на ней гараздо приятнее работать чем на НЕВЕ!!!Но на сегодняшний день как говорится из двух зол я бы выбрал меньшее: у Невы проблем с запчастями нет,дорожный просвет для работы в огороде больше!Я раньше не очень доверял ременному сцеплению но за 4 года владения ремень полетел 1 раз(был запасной!!! Опять же повторюсь это мое мнение!!!!
дорожник написал :
приветствую тебя Sander,подскажи ты говорил что у тебя теперь мотоблок нева вместо кутаиси,нева лучше чем кутаиси и так ли он вообще хорош кутаиси,есть ли смысл его восстанавливать или может какой другой мотоблок посоветуеш получше???просто цена двигателя KOHLER CH395 сейчас 37000р.или может на форуме кто что нибудь подскажет буду благодарен!?!?!?!
Еще надо выбирать мотоблок для определденных целей!!!Лично я на сегодняшний взял бы культиватор НЕВА МК-200!Просто дело в том что на Неве я работаю только в огороде!!!И работать с ним легче!
[QUOTE=Sander230575;5135482]Естественно кутаиси лучше(это мое мнение)Взять хотя бы коробку-на ней гараздо приятнее работать чем на НЕВЕ!!!Но на сегодняшний день как говорится из двух зол я бы выбрал меньшее: у Невы проблем с запчастями нет,дорожный просвет для работы в огороде больше!Я раньше не очень доверял ременному сцеплению но за 4 года владения ремень полетел 1 раз(был запасной!!! Опять же повторюсь это мое мнение!!!!
А может кто нибудь подскажет размеры или лучше чертежик переходной плиты,и еще между коробкой и двигателем ставится только переходная и само маленькое сцепление что переслал или к этому сцеплению еще диск простовляется,либо еще что то,и если очень повезло бы может кто то знает размеры конуса который должен быть на двигателе что бы подошел без переделки
Sander230575 написал :
Естественно кутаиси лучше(это мое мнение)Взять хотя бы коробку-на ней гараздо приятнее работать чем на НЕВЕ!!!Но на сегодняшний день как говорится из двух зол я бы выбрал меньшее: у Невы проблем с запчастями нет,дорожный просвет для работы в огороде больше!Я раньше не очень доверял ременному сцеплению но за 4 года владения ремень полетел 1 раз(был запасной!!! Опять же повторюсь это мое мнение!!!!
А может кто нибудь подскажет размеры или лучше чертежик переходной плиты,и еще между коробкой и двигателем ставится только переходная и само маленькое сцепление что переслал или к этому сцеплению еще диск простовляется,либо еще что то,и если очень повезло бы может кто то знает размеры конуса который должен быть на двигателе что бы подошел без переделки
На сколько я помню между двигателем и коробкой стоит только сцепление и переходная плита!!!!!
Здраствуйте,может у кого появилась переходная плита на кутаиси супер610 очень надо,напишите пожалуйста я бы купил,или может кто нидь мог бы помочь с размерами переходной,был бы очень благодарен,моя почта-Suhorukov-av@mail.ru
Sander230575 написал :
Смотри мои сообщения выше!!!!!!!!!!!!!!
пасиб Sander,вроде пригодилась твоя помощь,и когда ты успеваеш быть в курсе всех нужных объявлений?!?,кстати подскажи я забыл сколько мы за пересылку отдавали
Vasilin63, Здравствуйте, подскажите у меня оборвало болт на шатуне и шатун рассыпался, слава богу не повредил ни чего только немного от крошил юбку поршня,узнал на форуме что подходит шатун от ЗИЛовского компрессора но он длиннее,его надо укорачивать но какой размер родного шатуна определить не могу если помните подскажите, шатун рассыпался на кусочки,по какой причине это случилось не знаю пока, Супер достался с рук и похоже разбирался,масло было чуть выше уровня,думаю что-то с лопаткой
Форумчане подскажите какие уплотнения стоят на валах рычагов разблокировки полуосей , а то, что то масло подтекает . Если это резиновые кольца , то волноваться не о чем, а если сальники то тогда наверное лучше подливать масло пока сезон не закончится .И еще вопрос . Добраться до них сложно?
МихНик написал :
Форумчане подскажите какие уплотнения стоят на валах рычагов разблокировки полуосей , а то, что то масло подтекает . Если это резиновые кольца , то волноваться не о чем, а если сальники то тогда наверное лучше подливать масло пока сезон не закончится .И еще вопрос . Добраться до них сложно?
У меня тоже сопливит в этом месте, на Форуме мнения разделились, кто-то говорил, что там нет уплотнения, кто-то- что, при сборке уплотнения сбили/порвали.
Hermann написал :
Так вопрос вроде по механике Кутаиси, не по движку, у меня тоже сопливит в этом месте, на Форуме мнения разделились, кто-то говорил, что там нет уплотнения, кто-то- что, при сборке уплотнения сбили/порвали.
Hermann написал :
У меня тоже сопливит в этом месте, на Форуме мнения разделились, кто-то говорил, что там нет уплотнения, кто-то- что, при сборке уплотнения сбили/порвали.
Самая нижняя точка ,100% уплотнение есть . Подождем кто еще может ответит ,те кто глубоко копал .
МихНик написал :
Самая нижняя точка ,100% уплотнение есть . Подождем кто еще может ответит ,те кто глубоко копал .
Вот, из "истории вопроса":
дрон1 написал :
Уважаемые форумчане а также DmitriAL и Herman доважу до сведенья что на рычагах торсионов стоят монжеты по 2 шт с каждой стороны ,а течет потому што когды их вставляли срезало резинки и на это забили.Пришлось сваю коробку разбирать совсем так как после заливки масла потекло откуда только можно.DmitriAL а вы сами то рычаги вытаскивали? а то вот я почитал ваши посты что уплотнителей нет да и собрал коробку а потом пришлось заново разбирать так сказать мартышкин труд зато при вашей помощи мат часть наизусть.Просто если утверждаете будте уверены на 100%.