Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

21.10.2015 в 09:29:36

laima, +7(904)536 7503 Алексей

0
Аватар пользователя
Coroed

Местный

Регистрация: 01.02.2015

Вологда

Сообщений: 6

26.10.2015 в 21:17:00

На днях также стал обладателем данного мотоблока, с разобранным (из-за задранной нижней опоры шатуна) двигателем, есть двигатель Д-300, кто нибудь устанавливал его вместо штатного или "шкурка выделки не стоит"?

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

26.10.2015 в 22:43:07

Coroed, не стоит.Есть гораздо лучше движки....

0
Аватар пользователя
Радион-3

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Севастополь

Сообщений: 10

27.10.2015 в 10:01:21

Здравствуйте форумчане! Подскажите может есть у кого схема или фото прицепа от Кутаиси,есть прицеп но нет у него ни колёс с тормозами ни осей,а родного я не видел, может кто подскажет, что можно придумать.

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

27.10.2015 в 16:16:52

Радион-3 написал : может есть у кого схема или фото прицепа от Кутаиси,

есть прицеп,но нет фотошопинга

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

27.10.2015 в 16:47:18

Радион-3 написал : может кто подскажет, что можно придумать.

Самое простое,это поставить прицеп на заднюю балку от восьмерки-девятки с колесами и тормозами...

0
Аватар пользователя
Радион-3

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Севастополь

Сообщений: 10

27.10.2015 в 18:52:57

Спасибо ребята! Будем думать дальше, может подскажете от чего подходит сальник 15х42х7 к/п передней опоры первичного вала.

0
Аватар пользователя
Coroed

Местный

Регистрация: 01.02.2015

Вологда

Сообщений: 6

27.10.2015 в 21:47:15

Ацетон написал : не стоит.Есть гораздо лучше движки...

Не сомневаюсь, но они стоят немалых денег, а тут бесплатно, только затраты на установку. К тому же он менее капризный к качеству ГСМ, простой и менее затратный в ремонте.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

28.10.2015 в 00:02:34

Coroed, Дело не в том,что Д-300 плохой мотор в принципе,а в том,что он низкий,а Кутаиси как известно клиренсом не славится,а с Д-300 и вовсе станет утюгом для огорода...Сам прикинь расстояние от пола до родного движка и не трудно будет вычислить с Д-300.Ну и если клиренс не проблема,то ставь,будет наверное первый Кутаиси с Д-300,....УД=15,УД-25,УД-1 и Лифан я ставил,расширяй возможности МБ,может все будет просто супер ;) ;) ;)

0
Аватар пользователя
Эльдар07

Местный

Регистрация: 28.10.2015

Нальчик

Сообщений: 1

28.10.2015 в 11:37:49

Здравствуйте, сделал переходную плиту для нового двигателя Champion, поставил, под нагрузкой двигатель работает, колеса и фреза останавливаются. Накладки вроде есть еще, кто знает это основное сцепление или может в коробке буксует? Внутри как устроено, имею ввиду то что от рычагов каждое колесо по отдельности выжимает? Буду благодарен за любую инфу, сроки поджимают)

0
Аватар пользователя
Teodor_kr

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Красноярск

Сообщений: 4

28.10.2015 в 18:12:56

Teodor_kr написал : Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у моего Кутаиси сдох двигатель. Что-то стрельнуло внутри и дыру в двигателе прострелило. Какой недорогой движок можно поставить ? Много ли переделок для Лифана потредуется ?

Ребята, подскажите, пожалуйста параметры выходного вала для двигателя АЛН-330В. Не могу открутить переходную плиту для замера, чтобы подобрать двигатель.

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

29.10.2015 в 19:10:35

Ацетон написал : Самое простое,это поставить прицеп на заднюю балку от восьмерки-девятки с колесами и тормозами...

Но ширина колеи родного прицепа 70 см,а тормоза на прицеп под М/Б "КУТАИСИ" не нужны,и так не укатится.

0
Аватар пользователя
Coroed

Местный

Регистрация: 01.02.2015

Вологда

Сообщений: 6

29.10.2015 в 19:44:02

Ацетон, попробую восстановить родной двигатель, если не получится, тогда точно придется идти на "крайности". Шлифанули шатунную шейку под бронзовую втулку выточенную на шатун, осталось сделать замки(как на вкладышах), вопрос: нужно ли сверлить отверстие во втулке в шатунной крышке и какой стороной ставится шатун относительно отверстия оно должно быть впереди по ходу вращения или наоборот?

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

29.10.2015 в 22:45:18

Coroed, Посмотри как сделан шатун ( взят с компрессора и укорочен) у Бориса Михайловича:https://my.mail.ru/mail/mixajlovich.boris/photo/_myphoto/30.html Вообще бронза работает в паре с более твердым материалом чем шейка к-вала,например с поршневым пальцем,он цементирован...В нижнюю головку шатуна желательно перегнуть в размер вкладыши ,а потом точить под получившийся размер к-вал.. Отверстия лучше сделать и в крышке и в шатуне по ходу вращения,чтобы масло вбивалось в эти отверстия....т.е. сверление сделать с небольшим наклоном вперед....На фото по ссылке видно..

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

29.10.2015 в 22:53:16

Афанасьич написал : Но ширина колеи родного прицепа 70 см,а тормоза на прицеп под М/Б "КУТАИСИ" не нужны,и так не укатится.

Можно балку подогнать под размер прицепа,зато мы имеем готовые цапфы и ступицы с подшипниками и ни каких токарных работ,а самое главное ,что восьмерочные балки не так дороги на разборках,особенно если авто после ДТП...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу