09.10.2015 в 14:50:12
#5396505
В общем купил Газпромнефть 4 т 30, как раз маркировка SAE30, [ПРИМЕНЕНИЕ - 4-х тактные малолитражные бензиновые и дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения, установленные на газонокосилках, генераторах, культиваторах, мотоблоках, минитракторах и другой садовой технике, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD и класса вязкости SAE 30. Возможно применение при температуре окружающего воздуха от -10°С до +35°С.] буду надеяться, что не промахнулся...
Посоветуйте: можно ли в картер залить промывочное масло вместо обычного для очищения ? Ничего не испорчу ? И стоит ли его заводить с промывкой? или просто покрутить пускачем?
09.10.2015 в 16:10:37
#5396577
MadGarry написал : Товарищи!!! А кто еще какое масло льет в двигатель (ОМ220Н)? Интересует продолжительный опыт эксплуатации... желательно с названием.
Покупал Кутаиси в 1988 г сразу заливал дизельное;отнимал у К-700 т\к на нем работал,потом КАМАЗовское,тоже халявское,и Жигулевское лил,только не пиво :D :D так-что не боись заливай.
11.10.2015 в 09:49:40
#5398674
laima написал : Ацетон, Объщяя толщина переходника
Переходник делался из швелеров ,насколько помню из 16-го и и 20-го,чтобы звездочки влезли.Обороты на фрезе снижались из-за разных скоростей ВОМ у МБ-90 и Кутаиси.....
12.10.2015 в 08:24:41
#5399800
Ацетон, Добрый день,я про толщину переходника между двигателем Лифан 9л.с. и мотоблоком Кутаиси.
12.10.2015 в 18:07:52
#5400524
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у моего Кутаиси сдох двигатель. Что-то стрельнуло внутри и дыру в двигателе прострелило. Какой недорогой движок можно поставить ? Много ли переделок для Лифана потредуется ?
13.10.2015 в 09:24:27
#5401248
Технарь,
Технарь, Добрый день,а можно размеры переходника между двигателем и коробкой.
15.10.2015 в 09:09:55
#5404201
Уважаемые форумчане, еще пару вопросов от новенького:
16.10.2015 в 10:55:00
#5405933
Ацетон Привет,можешь мне продать такой переходник между Лифан 9л.с. и коробкой Кутаиси,очень нужно,спасибо.
16.10.2015 в 10:55:03
#5405934
Ацетон Привет,можешь мне продать такой переходник между Лифан 9л.с. и коробкой Кутаиси,очень нужно,спасибо.
17.10.2015 в 23:07:13
#5407983
laima, Привет.Там не только переходник нужен,там еще и само сцепление необходимо доработать,сделать переходной фланец под цилиндрический вал вместо конической посадки корпуса сцепления....А сцепления у меня нет...Переходник сварганить могу,вот только быстро сделать не могу пообещать,стройка отнимает все время....Если не горит,то можно....
MadGarry, Флажек должен фиксироваться.Масло проверяется при выкрученном щупе.
19.10.2015 в 12:24:13
#5409724
laima написал : Ацетон, Добрый день,я про толщину переходника между двигателем Лифан 9л.с. и мотоблоком Кутаиси.
40мм + родной алюминиевый
20.10.2015 в 08:50:47
#5410902
Ацетон, Спасибо,хорошо.
20.10.2015 в 08:55:24
#5410908
Ацетон, Можно Ваш номр телефона,есть ещё вопросы.
20.10.2015 в 09:31:40
#5410943
Ацетон,А высота переходного фланца под цилиндрический вал от крышки сцепления ?
20.10.2015 в 21:52:35
#5411896
laima написал : Технарь,
Технарь, Добрый день,а можно размеры переходника между двигателем и коробкой.
Страница 62,63итд читайте форум
21.10.2015 в 09:29:36
#5412418
laima, +7(904)536 7503 Алексей
26.10.2015 в 21:17:00
#5420163
На днях также стал обладателем данного мотоблока, с разобранным (из-за задранной нижней опоры шатуна) двигателем, есть двигатель Д-300, кто нибудь устанавливал его вместо штатного или "шкурка выделки не стоит"?
26.10.2015 в 22:43:07
#5420351
Coroed, не стоит.Есть гораздо лучше движки....
27.10.2015 в 10:01:21
#5420734
Здравствуйте форумчане! Подскажите может есть у кого схема или фото прицепа от Кутаиси,есть прицеп но нет у него ни колёс с тормозами ни осей,а родного я не видел, может кто подскажет, что можно придумать.
27.10.2015 в 16:16:52
#5421183
Радион-3 написал : может есть у кого схема или фото прицепа от Кутаиси,
есть прицеп,но нет фотошопинга
27.10.2015 в 16:47:18
#5421225
Радион-3 написал : может кто подскажет, что можно придумать.
Самое простое,это поставить прицеп на заднюю балку от восьмерки-девятки с колесами и тормозами...
27.10.2015 в 18:52:57
#5421398
Спасибо ребята! Будем думать дальше, может подскажете от чего подходит сальник 15х42х7 к/п передней опоры первичного вала.
27.10.2015 в 21:47:15
#5421632
Ацетон написал : не стоит.Есть гораздо лучше движки...
Не сомневаюсь, но они стоят немалых денег, а тут бесплатно, только затраты на установку. К тому же он менее капризный к качеству ГСМ, простой и менее затратный в ремонте.
28.10.2015 в 00:02:34
#5421887
Coroed, Дело не в том,что Д-300 плохой мотор в принципе,а в том,что он низкий,а Кутаиси как известно клиренсом не славится,а с Д-300 и вовсе станет утюгом для огорода...Сам прикинь расстояние от пола до родного движка и не трудно будет вычислить с Д-300.Ну и если клиренс не проблема,то ставь,будет наверное первый Кутаиси с Д-300,....УД=15,УД-25,УД-1 и Лифан я ставил,расширяй возможности МБ,может все будет просто супер ;) ;) ;)
28.10.2015 в 11:37:49
#5422282
Здравствуйте, сделал переходную плиту для нового двигателя Champion, поставил, под нагрузкой двигатель работает, колеса и фреза останавливаются. Накладки вроде есть еще, кто знает это основное сцепление или может в коробке буксует? Внутри как устроено, имею ввиду то что от рычагов каждое колесо по отдельности выжимает? Буду благодарен за любую инфу, сроки поджимают)
28.10.2015 в 18:12:56
#5422774
Teodor_kr написал : Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у моего Кутаиси сдох двигатель. Что-то стрельнуло внутри и дыру в двигателе прострелило. Какой недорогой движок можно поставить ? Много ли переделок для Лифана потредуется ?
Ребята, подскажите, пожалуйста параметры выходного вала для двигателя АЛН-330В. Не могу открутить переходную плиту для замера, чтобы подобрать двигатель.
29.10.2015 в 19:10:35
#5424096
Ацетон написал : Самое простое,это поставить прицеп на заднюю балку от восьмерки-девятки с колесами и тормозами...
Но ширина колеи родного прицепа 70 см,а тормоза на прицеп под М/Б "КУТАИСИ" не нужны,и так не укатится.
29.10.2015 в 19:44:02
#5424129
Ацетон, попробую восстановить родной двигатель, если не получится, тогда точно придется идти на "крайности". Шлифанули шатунную шейку под бронзовую втулку выточенную на шатун, осталось сделать замки(как на вкладышах), вопрос: нужно ли сверлить отверстие во втулке в шатунной крышке и какой стороной ставится шатун относительно отверстия оно должно быть впереди по ходу вращения или наоборот?
29.10.2015 в 22:45:18
#5424378
Coroed,
Посмотри как сделан шатун ( взят с компрессора и укорочен) у Бориса Михайловича:
29.10.2015 в 22:53:16
#5424388
Афанасьич написал : Но ширина колеи родного прицепа 70 см,а тормоза на прицеп под М/Б "КУТАИСИ" не нужны,и так не укатится.
Можно балку подогнать под размер прицепа,зато мы имеем готовые цапфы и ступицы с подшипниками и ни каких токарных работ,а самое главное ,что восьмерочные балки не так дороги на разборках,особенно если авто после ДТП...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу