Аватар пользователя
MadGarry

Местный

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

09.10.2015 в 14:50:12

#5396505

В общем купил Газпромнефть 4 т 30, как раз маркировка SAE30, [ПРИМЕНЕНИЕ - 4-х тактные малолитражные бензиновые и дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения, установленные на газонокосилках, генераторах, культиваторах, мотоблоках, минитракторах и другой садовой технике, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD и класса вязкости SAE 30. Возможно применение при температуре окружающего воздуха от -10°С до +35°С.] буду надеяться, что не промахнулся...


Посоветуйте: можно ли в картер залить промывочное масло вместо обычного для очищения ? Ничего не испорчу ? И стоит ли его заводить с промывкой? или просто покрутить пускачем?

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

09.10.2015 в 16:10:37

#5396577

MadGarry написал : Товарищи!!! А кто еще какое масло льет в двигатель (ОМ220Н)? Интересует продолжительный опыт эксплуатации... желательно с названием.

Покупал Кутаиси в 1988 г сразу заливал дизельное;отнимал у К-700 т\к на нем работал,потом КАМАЗовское,тоже халявское,и Жигулевское лил,только не пиво :D :D так-что не боись заливай.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.10.2015 в 09:49:40

#5398674

laima написал : Ацетон, Объщяя толщина переходника

Переходник делался из швелеров ,насколько помню из 16-го и и 20-го,чтобы звездочки влезли.Обороты на фрезе снижались из-за разных скоростей ВОМ у МБ-90 и Кутаиси.....

Аватар пользователя
laima

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

12.10.2015 в 08:24:41

#5399800

Ацетон, Добрый день,я про толщину переходника между двигателем Лифан 9л.с. и мотоблоком Кутаиси.

Аватар пользователя
Teodor_kr

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Красноярск

Сообщений: 4

12.10.2015 в 18:07:52

#5400524

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у моего Кутаиси сдох двигатель. Что-то стрельнуло внутри и дыру в двигателе прострелило. Какой недорогой движок можно поставить ? Много ли переделок для Лифана потредуется ?

Аватар пользователя
laima

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

13.10.2015 в 09:24:27

#5401248

Технарь,

Технарь, Добрый день,а можно размеры переходника между двигателем и коробкой.

Аватар пользователя
MadGarry

Местный

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

15.10.2015 в 09:09:55

#5404201

Уважаемые форумчане, еще пару вопросов от новенького:

  1. Рычажок управления дроссельной заслонкой (тот, что на руле) Сам должен возвращаться в "нулевое" положение или...? А то у моего Кутаиси как его поставишь, так он и фиксируется, хоть на полном газу.
  2. Как правильно проверять уровень масла в редукторе? вывернуть щуп, протереть, вставить и посмотреть? или правильные показания надо снимать когда щуп полностью завернут?

Аватар пользователя
laima

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

16.10.2015 в 10:55:00

#5405933

Ацетон Привет,можешь мне продать такой переходник между Лифан 9л.с. и коробкой Кутаиси,очень нужно,спасибо.

Аватар пользователя
laima

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

16.10.2015 в 10:55:03

#5405934

Ацетон Привет,можешь мне продать такой переходник между Лифан 9л.с. и коробкой Кутаиси,очень нужно,спасибо.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

17.10.2015 в 23:07:13

#5407983

laima, Привет.Там не только переходник нужен,там еще и само сцепление необходимо доработать,сделать переходной фланец под цилиндрический вал вместо конической посадки корпуса сцепления....А сцепления у меня нет...Переходник сварганить могу,вот только быстро сделать не могу пообещать,стройка отнимает все время....Если не горит,то можно....

MadGarry, Флажек должен фиксироваться.Масло проверяется при выкрученном щупе.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

19.10.2015 в 12:24:13

#5409724

laima написал : Ацетон, Добрый день,я про толщину переходника между двигателем Лифан 9л.с. и мотоблоком Кутаиси.

40мм + родной алюминиевый

Аватар пользователя
laima

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

20.10.2015 в 08:50:47

#5410902

Ацетон, Спасибо,хорошо.

Аватар пользователя
laima

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

20.10.2015 в 08:55:24

#5410908

Ацетон, Можно Ваш номр телефона,есть ещё вопросы.

Аватар пользователя
laima

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

20.10.2015 в 09:31:40

#5410943

Ацетон,А высота переходного фланца под цилиндрический вал от крышки сцепления ?

Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

20.10.2015 в 21:52:35

#5411896

laima написал : Технарь,

Технарь, Добрый день,а можно размеры переходника между двигателем и коробкой.

Страница 62,63итд читайте форум

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

21.10.2015 в 09:29:36

#5412418

laima, +7(904)536 7503 Алексей

Аватар пользователя
Coroed

Местный

Регистрация: 01.02.2015

Вологда

Сообщений: 6

26.10.2015 в 21:17:00

#5420163

На днях также стал обладателем данного мотоблока, с разобранным (из-за задранной нижней опоры шатуна) двигателем, есть двигатель Д-300, кто нибудь устанавливал его вместо штатного или "шкурка выделки не стоит"?

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

26.10.2015 в 22:43:07

#5420351

Coroed, не стоит.Есть гораздо лучше движки....

Аватар пользователя
Радион-3

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Севастополь

Сообщений: 10

27.10.2015 в 10:01:21

#5420734

Здравствуйте форумчане! Подскажите может есть у кого схема или фото прицепа от Кутаиси,есть прицеп но нет у него ни колёс с тормозами ни осей,а родного я не видел, может кто подскажет, что можно придумать.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

27.10.2015 в 16:16:52

#5421183

Радион-3 написал : может есть у кого схема или фото прицепа от Кутаиси,

есть прицеп,но нет фотошопинга

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

27.10.2015 в 16:47:18

#5421225

Радион-3 написал : может кто подскажет, что можно придумать.

Самое простое,это поставить прицеп на заднюю балку от восьмерки-девятки с колесами и тормозами...

Аватар пользователя
Радион-3

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Севастополь

Сообщений: 10

27.10.2015 в 18:52:57

#5421398

Спасибо ребята! Будем думать дальше, может подскажете от чего подходит сальник 15х42х7 к/п передней опоры первичного вала.

Аватар пользователя
Coroed

Местный

Регистрация: 01.02.2015

Вологда

Сообщений: 6

27.10.2015 в 21:47:15

#5421632

Ацетон написал : не стоит.Есть гораздо лучше движки...

Не сомневаюсь, но они стоят немалых денег, а тут бесплатно, только затраты на установку. К тому же он менее капризный к качеству ГСМ, простой и менее затратный в ремонте.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

28.10.2015 в 00:02:34

#5421887

Coroed, Дело не в том,что Д-300 плохой мотор в принципе,а в том,что он низкий,а Кутаиси как известно клиренсом не славится,а с Д-300 и вовсе станет утюгом для огорода...Сам прикинь расстояние от пола до родного движка и не трудно будет вычислить с Д-300.Ну и если клиренс не проблема,то ставь,будет наверное первый Кутаиси с Д-300,....УД=15,УД-25,УД-1 и Лифан я ставил,расширяй возможности МБ,может все будет просто супер ;) ;) ;)

Аватар пользователя
Эльдар07

Местный

Регистрация: 28.10.2015

Нальчик

Сообщений: 1

28.10.2015 в 11:37:49

#5422282

Здравствуйте, сделал переходную плиту для нового двигателя Champion, поставил, под нагрузкой двигатель работает, колеса и фреза останавливаются. Накладки вроде есть еще, кто знает это основное сцепление или может в коробке буксует? Внутри как устроено, имею ввиду то что от рычагов каждое колесо по отдельности выжимает? Буду благодарен за любую инфу, сроки поджимают)

Аватар пользователя
Teodor_kr

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Красноярск

Сообщений: 4

28.10.2015 в 18:12:56

#5422774

Teodor_kr написал : Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у моего Кутаиси сдох двигатель. Что-то стрельнуло внутри и дыру в двигателе прострелило. Какой недорогой движок можно поставить ? Много ли переделок для Лифана потредуется ?

Ребята, подскажите, пожалуйста параметры выходного вала для двигателя АЛН-330В. Не могу открутить переходную плиту для замера, чтобы подобрать двигатель.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

29.10.2015 в 19:10:35

#5424096

Ацетон написал : Самое простое,это поставить прицеп на заднюю балку от восьмерки-девятки с колесами и тормозами...

Но ширина колеи родного прицепа 70 см,а тормоза на прицеп под М/Б "КУТАИСИ" не нужны,и так не укатится.

Аватар пользователя
Coroed

Местный

Регистрация: 01.02.2015

Вологда

Сообщений: 6

29.10.2015 в 19:44:02

#5424129

Ацетон, попробую восстановить родной двигатель, если не получится, тогда точно придется идти на "крайности". Шлифанули шатунную шейку под бронзовую втулку выточенную на шатун, осталось сделать замки(как на вкладышах), вопрос: нужно ли сверлить отверстие во втулке в шатунной крышке и какой стороной ставится шатун относительно отверстия оно должно быть впереди по ходу вращения или наоборот?

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

29.10.2015 в 22:45:18

#5424378

Coroed, Посмотри как сделан шатун ( взят с компрессора и укорочен) у Бориса Михайловича:https://my.mail.ru/mail/mixajlovich.boris/photo/_myphoto/30.html Вообще бронза работает в паре с более твердым материалом чем шейка к-вала,например с поршневым пальцем,он цементирован...В нижнюю головку шатуна желательно перегнуть в размер вкладыши ,а потом точить под получившийся размер к-вал.. Отверстия лучше сделать и в крышке и в шатуне по ходу вращения,чтобы масло вбивалось в эти отверстия....т.е. сверление сделать с небольшим наклоном вперед....На фото по ссылке видно..

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

29.10.2015 в 22:53:16

#5424388

Афанасьич написал : Но ширина колеи родного прицепа 70 см,а тормоза на прицеп под М/Б "КУТАИСИ" не нужны,и так не укатится.

Можно балку подогнать под размер прицепа,зато мы имеем готовые цапфы и ступицы с подшипниками и ни каких токарных работ,а самое главное ,что восьмерочные балки не так дороги на разборках,особенно если авто после ДТП...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу