Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

01.11.2015 в 16:50:33

Ацетон написал : Можно балку подогнать под размер прицепа,зато мы имеем готовые цапфы и ступицы с подшипниками и ни каких токарных работ,а самое главное ,что восьмерочные балки не так дороги на разборках,особенно если авто после ДТП..

Я согласен,по ширине можно любую,каждый делает под свои ворота.Я родную от КУТАИСИ переделал под КМЗ,переделал прицеп и получился не плохой самосвал.и калия совпадает,и в ворота проходит.Лежит балка от какой-то иномарки и передние цапфы в сборе от жиги классики,но ни как руки не доходят какую-то другую телегу сварганить,то на рыбалку то на охоту устремлюсь.СИБИРЬ :scare

0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

01.11.2015 в 21:26:54

здравствуйте, уважаемые форумчане! зашел в вашу ветку за помощью. у меня мотоблок "агро", недавно приобрел почвофрезу 21м таганрогского комбайнового завода, которую как раз для кутаиси и выпускали. перелопатить 70 страниц нет ни сил, ни времени, поэтому сразу обращусь к вам: может кто то знает на какой еще технике используется шлицевой вал аналогичный валу отбора мощности на кутаиси? мне нужна шлицевая часть хотя бы , что то не могу я поверить что такой вал был только на мотоблоке, ну или может завалялся у кого вом сломанный(с целыми шлицами) или вал от почвофрезы с изношенными зубами, но с живой шлицевой частью, очень мне он нужен для изготовления адаптера к "агро" :help

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

04.11.2015 в 16:23:32

шилов, Ну есть у меня фреза разобраная (оборвало конички),но не повезу-же я её в Красноярск за 250км что-бы отправить.А ты посмотри шлицы вала и набор дисков сцепления от ИЖ-Ю.Я уже писал где-то.

0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

04.11.2015 в 18:48:05

Афанасьич, дык понятно что не повезете! а вот про юпитер я даж не подозревал, спасибо, померяю

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

05.11.2015 в 14:48:57

шилов, Я когда приобрел М/Б и хотел сделать косилку,тоже искал с чего подходит,и валялась ступица от сцепления,сунул как-раз.

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

08.11.2015 в 17:58:26

MadGarry написал :...

  1. Какой все таки бензин предпочтительней для ОМ 220Н 80? 92? или их смесь 50 на 50 ? (кстати завелся МБ именно на смеси 50/50).
  2. Кто какое масло льет в картер ? на двигателе указано дизельное, в паспорте, скачанного с этого форума, тоже! Хотя на форуме писали, что льют масло для бензиновых...
  3. МБ стоит на покрышках К96, т е явно дорожные, достаточно ли таких покрышек для буксировки тележки с грузом 300-500 кг, в небольшую горку по мокрой траве?
  4. Если не сложно, поделитесь фотками оригинального прицепа, особенно местами навески бортов и тормозной системой (остался только тросик закрепленный на колесах тележки)

Заранее благодарен, надеюсь ньюбские вопросы не вызовут у вас сильного раздражения...

Добрый день! Есть такая инструкция к ОМ220, она тоже из 90-х, так что сильно не ругайтесь. :nо: :)

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

08.11.2015 в 18:11:50

Радион-3 написал : Здравствуйте форумчане! Подскажите может есть у кого схема или фото прицепа от Кутаиси,есть прицеп но нет у него ни колёс с тормозами ни осей,а родного я не видел, может кто подскажет, что можно придумать.

Тоже такая проблема была в 90-х, прицеп достался без колес, поставил первые попавшиеся, а потом увидел навесное оборудование к "Беларусу"("взрослому" трактору), вроде щетка, так там стояли очень похожие колесики...

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

09.11.2015 в 12:33:41

Hermann написал :

Тоже такая проблема была в 90-х, прицеп достался без колес, поставил первые попавшиеся, а потом увидел навесное оборудование к "Беларусу"("взрослому" трактору), вроде щетка, так там стояли очень похожие колесики...

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

09.11.2015 в 16:32:31

Hermann, Точно такие колясья,да-же ось подойдет.

0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

09.11.2015 в 18:28:18

Афанасьич, спасибо огромное, сегодня съездил, купил первичный вал кпп иж-планета, подошел как родной

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

10.11.2015 в 12:42:19

шилов, Да всегда пжалуста,чем могем-помогем. :o а косилку делал из бокового ножа КС-2,6,

0
Аватар пользователя
MadGarry

Местный

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

11.11.2015 в 16:48:28

Hermann, Спасибо! Значит будем заправлять 92м

0
Аватар пользователя
MadGarry

Местный

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

11.11.2015 в 16:48:28

Hermann, Спасибо! Значит будем заправлять 92м

0
Аватар пользователя
MadGarry

Местный

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

11.11.2015 в 16:48:34

Hermann, Спасибо! Значит будем заправлять 92м

0
Аватар пользователя
MadGarry

Местный

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

11.11.2015 в 17:10:29

Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой: Передачи включаются весьма странно, либо 2 и 3, либо 1 и ЗХ, т.е. если надо куда то смотаться с прицепом на 2 или 3ей после прибытия приходится плясать с бубном, что бы включить ЗХ и развернуться. ВОМ при этом выключен (если верить стрелочке). Иногда стоит Ручку ВОМа подергать, по включать... по выключать... и помогает... иногда нет. Я так понимаю ограничитель включения ВОМа не дает ЗХ включить... С чем может связано недовыключение ограничителя?


Еще вопрос: вал ВОМ в выключенным состоянии может прокручиваться? Т е заметно, что скорость вращения мала и есть рывки вращения, практически выключить его получается только если сильно вдавить ручку выключения.


Так же возникли заморочки с рычажком реверса, в очередной раз мучаясь с разворотом в лесу решил развернуться на 2ой передаче используя реверс, рычажок поддался с трудом, при этом пришлось помочь монтажкой, но переключилось все плавно без рывком, назад уже руками смог переключить, однако по приезду выяснилось, что рычожок теперь свободно ходит назад вперед, но реверс не включается... что бы я там мог такого сворочать? )))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу