17.11.2017 в 13:29:35
alldn,
мотоблок кутаиси
17.11.2017 в 18:27:03
МихНик, Не пойму, он с катушкой вместе? Думаю, что особой сложности его починить нет. Те, кто сказали, что это дорого обойдется либо цену набивали, либо просто не взялись его чинить и спрятались за "большой ценой". Нужно проверить транзисторы, а если виновата встроенная катушка - выкинуть ее и поставить отдельно катушку от мотоцикла.
19.11.2017 в 18:43:32
alldn написал: МихНик, Не пойму, он с катушкой вместе? Думаю, что особой сложности его починить нет. Те, кто сказали, что это дорого обойдется либо цену набивали, либо просто не взялись его чинить и спрятались за "большой ценой". Нужно проверить транзисторы, а если виновата встроенная катушка - выкинуть ее и поставить отдельно катушку от мотоцикла.
alldn, там катушка прикручина с торца маховика , а на маховике магнит как у современных движков ,но для чего ещё этот коммутатор ?Вроде с этой катушки слабый импульс уходит на коммутатор там преобразуется что то там запирается что то отпирается и он возвращается по этому же проводу и "бац"искра .Там на него идёт всего один провод и сверху кнопка глушить. Где то я читал , что ставят катушку от современных мотоблоков , делают переходную пластину и крепят,видимо ещё надо поиграть с моментом зажигания и наверно можно и перейти на 92й бензин. Плохо то что катушка стоит с торца маховика и сопряжение ее имеет плоскую форму , а не так как скажем у "штиля"с радиусом .С китайцев эти катушки дешевые и как они стоят по радиусу или можно найти плоскую поверхность , а там дело техники и ни каких коммутаторов
19.11.2017 в 19:12:19
АНДРЕЙ ПЕСТЕРЕВ написал: alldn, Разбирался бы я ещё в этих схемах... электронищикам давал глянуть сказали ремонт дорого обойдётся думаю может что то есть ему на замену на рынке запчастей?
АНДРЕЙ ПЕСТЕРЕВ, Я купил свой МБ небыло искры грешил на коммутатор Снял катушку положил на батарею просохла дня за четыре и появилась искра и по сей день есть.Старые механизаторы всегда запасные магнето держали на печках в доме зимой.Только смотри с зазором поставить обратно надо ,а то катушкой магнит зацепит и с потрохами вырвет.Я зазор ставил подкладывая две толщины от листа ксерокопии.Магнит подвёл бумажки подложил катушка примегнитилась прижал по плоскости и затянулИскру проверяй на руке если дёрнет то и настроение появится и перспектива.
19.11.2017 в 21:04:38
МихНик написал: если дёрнет то и настроение появится
:applause:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.11.2017 в 00:07:31
МихНик, такое я не видел. У того Кутаиси, что я восстанавливал было много катушек.
Они стояли внутри под маховиком, а с одной катушкой не видел, заочно подсказать ничего не смогу.
22.11.2017 в 13:26:19
Привет всем форумчанам! Вопрос такой, задался вопросом приобретения мотора на своего Супер610. На выбор Лифан, Сват, Кама и Карвер. По лошадкам они так же по 6,5 но объем меньше 200 против родного в 327 кубиков. Боюсь, что крутящий момент будет маленький и фрезу может не осилить на всю глубину. Кто скажет какой крутящий момент на родном моторе ALN330?
22.11.2017 в 14:08:13
На Неве Супер (аналог Кутаиси) стоит Субару 9 л.с. 265 кубиков.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.11.2017 в 14:08:47
alexxx_ru, покупайте 9 л.с.,это оптимально.... Ставил УД-1, тоже было приятно,т.к. новый мотор отдали за 1 тыс.
23.11.2017 в 18:11:55
Сергей М81, так на 9л.с. стоит почти вдвое больше чем тот же на 6,5. Покрайней мере у нас.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу