20.11.2017 в 00:07:31
#6165584
МихНик, такое я не видел. У того Кутаиси, что я восстанавливал было много катушек. Они стояли внутри под маховиком, а с одной катушкой не видел, заочно подсказать ничего не смогу.
22.11.2017 в 13:26:19
#6167572
Привет всем форумчанам! Вопрос такой, задался вопросом приобретения мотора на своего Супер610. На выбор Лифан, Сват, Кама и Карвер. По лошадкам они так же по 6,5 но объем меньше 200 против родного в 327 кубиков. Боюсь, что крутящий момент будет маленький и фрезу может не осилить на всю глубину. Кто скажет какой крутящий момент на родном моторе ALN330?
22.11.2017 в 14:08:13
#6167594
На Неве Супер (аналог Кутаиси) стоит Субару 9 л.с. 265 кубиков.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.11.2017 в 14:08:47
#6167597
alexxx_ru, покупайте 9 л.с.,это оптимально.... Ставил УД-1, тоже было приятно,т.к. новый мотор отдали за 1 тыс.
23.11.2017 в 18:11:55
#6168556
Сергей М81, так на 9л.с. стоит почти вдвое больше чем тот же на 6,5. Покрайней мере у нас.
23.11.2017 в 18:13:40
#6168559
Кто нибудь ставил мотор на 6,5 - 7 л.с. вместо родного, отпишитесь как чувствует себя мб с фрезой? И на каком моторе остановить свой выбор а какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых - Сват, Лифан, Карвер или Кама?
23.11.2017 в 18:57:10
#6168597
Я не ставил (у меня другой мотоблок), но на мой субъективный взгляд 6.5. с фрезой должен захлебываться. Хотя если легкая почва может прокатит. Ну не случайно же мощные движки то ставят на такой небольшой мотоблок..
Погуглил субарик 9 сил стоит 32 тыщи, Лифан 9 сил 13 тысяч (ввобще дешево). Разброс цен большой. Лифан 6,5 я видел в магазине 9 тысяч где-то, не помню.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
24.11.2017 в 06:43:51
#6169005
Поставил вот такой
24.11.2017 в 08:00:31
#6169016
Vokai, КПП у Кутаиси очень крепкая,очень давно ставил УД-25, работал несколь
25.11.2017 в 12:19:57
#6169904
Оба мотора 6.5 л.с., производители разные...
26.11.2017 в 11:47:17
#6170518
планшайба
26.11.2017 в 13:18:30
#6170586
Ацетон написал: планшайба
фланец для двигателя, с каким валом? И как обстоит работа со сцеплением с фрикционными дисками. Размеры покажешь?
26.11.2017 в 21:25:55
#6170863
планшайба к дизелю
27.11.2017 в 10:05:36
#6171160
sermanik написал: URGET362, Друг отдал мотоблок кутаиси без двигателя. Решил восстановить его, долго думал какой мотор поставить, были мысли про субару, но решил для начала попробовать лифан, 6.5 л. с. Сделал необходимые замеры, сделал эскизы муфты на вал, переходника на двигатель и конечно болт в коленвал.Болт с резьбой UNF, но пришлось его сделать чуть больше, либо в валу резьба немного прослаблена. Заменил сальники, на полуоси подходят газелевские с передней ступицы, на вом 20-47-7 на первичный вал 15-42-7, установил новый трос газа, купил трос, сказали лифан, но он очень короткий, с него взял только сам рычажок газа, а сам трос газовый с агроса, масло залил трансмиссионку Газпром, вошло ровно 2 литра. В работе не пробывал, погода уже не позволяет. В планах купить родной плуг, навеска уже есть. Вот как-то так, фото и эскиз переходника прилагаю, может кому пригодится.
Переходник нужно короче на 3-4 мм, чтоб ровнее стояла выжимная вилка, я отрезать не стал, поставил подшипник выжимной шире на 4 мм, родной шириной 14, поставил 18.
sermanik,
27.11.2017 в 12:31:00
#6171248
сцепление на двигателе
27.11.2017 в 21:58:41
#6171748
Ацетон, от чего сцепление, похоже оно не штатное.
27.11.2017 в 22:12:12
#6171760
Па, это гольдони.
29.11.2017 в 02:28:25
#6172704
Ацетон написал: Па, это гольдони.
Ацетон, думал, что у них с кутаиси одинаковый узел сцепления, т.е. конический.
29.11.2017 в 08:58:59
#6172802
Па, у итальянцев все серьезнее,сцепление копия автомобильного,выжимной как на авто....
30.11.2017 в 21:30:50
#6174452
у гольдони и выход первичного длиннее да и редуктор другой т.е дисковое сцепление без переделок не подойдет
01.12.2017 в 19:39:45
#6175258
Подскажите, течёт масло с пробки, которая находится под валом с вилкой сцепления, на пробке паз, как под отвертку, не могу открутить.
01.12.2017 в 20:26:05
#6175315
вот эта пробка
02.12.2017 в 11:07:23
#6175749
sermanik, это вал паразитки реверса.Он не выкручивается,он застопорен болтом М6 внутри КПП. Снимаем крышку КПП,пластину с вилками переключения передач и всё ,там болт М6 , открутил и вал выбивается,не нем менять резиновое кольцо и в обратном порядке
02.12.2017 в 13:42:52
#6175872
Ацетон, спасибо, сейчас буду пробывать
02.12.2017 в 14:46:28
#6175939
Ацетон, вал выбивать к сцеплению или внутрь, кольцо упл. на валу? Если можно напишите электронку или телефон.
03.12.2017 в 23:37:50
#6177798
Вал снял, ещё увидел большой износ роликов или пальцев которые разблокируют муфты полуосей, один нормальный, а второй наверное не вращался и его сьело муфтой, кто может менял, из какого металла лучше точить?
04.12.2017 в 00:09:04
#6177823
вот эти ролики
04.12.2017 в 00:31:29
#6177841
sermanik, пожалуй сделал бы их из ролика подшипника,тут и цементация и геометрия....
04.12.2017 в 09:16:54
#6177961
Ацетон, Сегодня на работе замерил твёрдость, ролики сырые не калёные.А износ думаю из-за неправильной регулировки, трос был слабо натянут и пружиной давило , ролик должен быть не нагружен при работе.
04.12.2017 в 09:39:08
#6177968
sermanik, регулировка может и не причём,там самое скопление отработанных частиц,от частой смены масла
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу