Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

20.11.2017 в 00:07:31

#6165584

МихНик, такое я не видел. У того Кутаиси, что я восстанавливал было много катушек. Они стояли внутри под маховиком, а с одной катушкой не видел, заочно подсказать ничего не смогу.

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

22.11.2017 в 13:26:19

#6167572

Привет всем форумчанам! Вопрос такой, задался вопросом приобретения мотора на своего Супер610. На выбор Лифан, Сват, Кама и Карвер. По лошадкам они так же по 6,5 но объем меньше 200 против родного в 327 кубиков. Боюсь, что крутящий момент будет маленький и фрезу может не осилить на всю глубину. Кто скажет какой крутящий момент на родном моторе ALN330?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

22.11.2017 в 14:08:13

#6167594

На Неве Супер (аналог Кутаиси) стоит Субару 9 л.с. 265 кубиков.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

22.11.2017 в 14:08:47

#6167597

alexxx_ru, покупайте 9 л.с.,это оптимально.... Ставил УД-1, тоже было приятно,т.к. новый мотор отдали за 1 тыс.

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

23.11.2017 в 18:11:55

#6168556

Сергей М81, так на 9л.с. стоит почти вдвое больше чем тот же на 6,5. Покрайней мере у нас.

Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

23.11.2017 в 18:13:40

#6168559

Кто нибудь ставил мотор на 6,5 - 7 л.с. вместо родного, отпишитесь как чувствует себя мб с фрезой? И на каком моторе остановить свой выбор а какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых - Сват, Лифан, Карвер или Кама?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

23.11.2017 в 18:57:10

#6168597

Я не ставил (у меня другой мотоблок), но на мой субъективный взгляд 6.5. с фрезой должен захлебываться. Хотя если легкая почва может прокатит. Ну не случайно же мощные движки то ставят на такой небольшой мотоблок..

Погуглил субарик 9 сил стоит 32 тыщи, Лифан 9 сил 13 тысяч (ввобще дешево). Разброс цен большой. Лифан 6,5 я видел в магазине 9 тысяч где-то, не помню.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Vokai

Местный

Регистрация: 13.01.2016

Магнитогорск

Сообщений: 26

24.11.2017 в 06:43:51

#6169005

Поставил вот такой http://magnitogorsk.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dlya-kultivatorov-i-motoblokov/dvigateli/carver/carver-dvigatel-170fl-4-takt.-7l.s.-01.010.00129/ Три года полет нормальный. Мощности с запасом, на родных колесах. Зимой в -20 без проблем заводится (масло 5W-40 shell helix ultra), эксплуатируется шнекоротер. Летом пробовал фрезу по целине, с 3 прохода получился пух, картофелесажалку на 2 скорости ниже средних оборотах без проблем. Считаю пусть лучше двигатель заглохнет, чем выйдет из строя КПП (редуктор). Его легче завести, чем потом все восстанавливать

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

24.11.2017 в 08:00:31

#6169016

Vokai, КПП у Кутаиси очень крепкая,очень давно ставил УД-25, работал несколь

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

25.11.2017 в 12:19:57

#6169904

Оба мотора 6.5 л.с., производители разные...

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

26.11.2017 в 11:47:17

#6170518

планшайба

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

26.11.2017 в 13:18:30

#6170586

Ацетон написал: планшайба

фланец для двигателя, с каким валом? И как обстоит работа со сцеплением с фрикционными дисками. Размеры покажешь?

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

26.11.2017 в 21:25:55

#6170863

планшайба к дизелю

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

27.11.2017 в 10:05:36

#6171160

sermanik написал: URGET362, Друг отдал мотоблок кутаиси без двигателя. Решил восстановить его, долго думал какой мотор поставить, были мысли про субару, но решил для начала попробовать лифан, 6.5 л. с. Сделал необходимые замеры, сделал эскизы муфты на вал, переходника на двигатель и конечно болт в коленвал.Болт с резьбой UNF, но пришлось его сделать чуть больше, либо в валу резьба немного прослаблена. Заменил сальники, на полуоси подходят газелевские с передней ступицы, на вом 20-47-7 на первичный вал 15-42-7, установил новый трос газа, купил трос, сказали лифан, но он очень короткий, с него взял только сам рычажок газа, а сам трос газовый с агроса, масло залил трансмиссионку Газпром, вошло ровно 2 литра. В работе не пробывал, погода уже не позволяет. В планах купить родной плуг, навеска уже есть. Вот как-то так, фото и эскиз переходника прилагаю, может кому пригодится.

Переходник нужно короче на 3-4 мм, чтоб ровнее стояла выжимная вилка, я отрезать не стал, поставил подшипник выжимной шире на 4 мм, родной шириной 14, поставил 18.

sermanik,

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

27.11.2017 в 12:31:00

#6171248

сцепление на двигателе

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.11.2017 в 21:58:41

#6171748

Ацетон, от чего сцепление, похоже оно не штатное.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

27.11.2017 в 22:12:12

#6171760

Па, это гольдони.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

29.11.2017 в 02:28:25

#6172704

Ацетон написал: Па, это гольдони.

Ацетон, думал, что у них с кутаиси одинаковый узел сцепления, т.е. конический.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

29.11.2017 в 08:58:59

#6172802

Па, у итальянцев все серьезнее,сцепление копия автомобильного,выжимной как на авто....

Аватар пользователя
Александр03

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 11

30.11.2017 в 21:30:50

#6174452

у гольдони и выход первичного длиннее да и редуктор другой т.е дисковое сцепление без переделок не подойдет

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

01.12.2017 в 19:39:45

#6175258

Подскажите, течёт масло с пробки, которая находится под валом с вилкой сцепления, на пробке паз, как под отвертку, не могу открутить.

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

01.12.2017 в 20:26:05

#6175315

вот эта пробка

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

02.12.2017 в 11:07:23

#6175749

sermanik, это вал паразитки реверса.Он не выкручивается,он застопорен болтом М6 внутри КПП. Снимаем крышку КПП,пластину с вилками переключения передач и всё ,там болт М6 , открутил и вал выбивается,не нем менять резиновое кольцо и в обратном порядке

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

02.12.2017 в 13:42:52

#6175872

Ацетон, спасибо, сейчас буду пробывать

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

02.12.2017 в 14:46:28

#6175939

Ацетон, вал выбивать к сцеплению или внутрь, кольцо упл. на валу? Если можно напишите электронку или телефон.

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

03.12.2017 в 23:37:50

#6177798

Вал снял, ещё увидел большой износ роликов или пальцев которые разблокируют муфты полуосей, один нормальный, а второй наверное не вращался и его сьело муфтой, кто может менял, из какого металла лучше точить?

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

04.12.2017 в 00:09:04

#6177823

вот эти ролики

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

04.12.2017 в 00:31:29

#6177841

sermanik, пожалуй сделал бы их из ролика подшипника,тут и цементация и геометрия....

Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

04.12.2017 в 09:16:54

#6177961

Ацетон, Сегодня на работе замерил твёрдость, ролики сырые не калёные.А износ думаю из-за неправильной регулировки, трос был слабо натянут и пружиной давило , ролик должен быть не нагружен при работе.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

04.12.2017 в 09:39:08

#6177968

sermanik, регулировка может и не причём,там самое скопление отработанных частиц,от частой смены масла

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу