Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

20.11.2017 в 00:07:31

МихНик, такое я не видел. У того Кутаиси, что я восстанавливал было много катушек. Они стояли внутри под маховиком, а с одной катушкой не видел, заочно подсказать ничего не смогу.

0
Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

22.11.2017 в 13:26:19

Привет всем форумчанам! Вопрос такой, задался вопросом приобретения мотора на своего Супер610. На выбор Лифан, Сват, Кама и Карвер. По лошадкам они так же по 6,5 но объем меньше 200 против родного в 327 кубиков. Боюсь, что крутящий момент будет маленький и фрезу может не осилить на всю глубину. Кто скажет какой крутящий момент на родном моторе ALN330?

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

22.11.2017 в 14:08:13

На Неве Супер (аналог Кутаиси) стоит Субару 9 л.с. 265 кубиков.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

22.11.2017 в 14:08:47

alexxx_ru, покупайте 9 л.с.,это оптимально.... Ставил УД-1, тоже было приятно,т.к. новый мотор отдали за 1 тыс.

0
Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

23.11.2017 в 18:11:55

Сергей М81, так на 9л.с. стоит почти вдвое больше чем тот же на 6,5. Покрайней мере у нас.

0
Аватар пользователя
alexxx_ru

Местный

Регистрация: 25.01.2017

Иркутск

Сообщений: 34

23.11.2017 в 18:13:40

Кто нибудь ставил мотор на 6,5 - 7 л.с. вместо родного, отпишитесь как чувствует себя мб с фрезой? И на каком моторе остановить свой выбор а какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых - Сват, Лифан, Карвер или Кама?

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

23.11.2017 в 18:57:10

Я не ставил (у меня другой мотоблок), но на мой субъективный взгляд 6.5. с фрезой должен захлебываться. Хотя если легкая почва может прокатит. Ну не случайно же мощные движки то ставят на такой небольшой мотоблок..

Погуглил субарик 9 сил стоит 32 тыщи, Лифан 9 сил 13 тысяч (ввобще дешево). Разброс цен большой. Лифан 6,5 я видел в магазине 9 тысяч где-то, не помню.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Vokai

Местный

Регистрация: 13.01.2016

Магнитогорск

Сообщений: 26

24.11.2017 в 06:43:51

Поставил вот такой http://magnitogorsk.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dlya-kultivatorov-i-motoblokov/dvigateli/carver/carver-dvigatel-170fl-4-takt.-7l.s.-01.010.00129/ Три года полет нормальный. Мощности с запасом, на родных колесах. Зимой в -20 без проблем заводится (масло 5W-40 shell helix ultra), эксплуатируется шнекоротер. Летом пробовал фрезу по целине, с 3 прохода получился пух, картофелесажалку на 2 скорости ниже средних оборотах без проблем. Считаю пусть лучше двигатель заглохнет, чем выйдет из строя КПП (редуктор). Его легче завести, чем потом все восстанавливать

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

24.11.2017 в 08:00:31

Vokai, КПП у Кутаиси очень крепкая,очень давно ставил УД-25, работал несколь

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

25.11.2017 в 12:19:57

Оба мотора 6.5 л.с., производители разные...

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

26.11.2017 в 11:47:17

планшайба

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

26.11.2017 в 13:18:30

Ацетон написал: планшайба

фланец для двигателя, с каким валом? И как обстоит работа со сцеплением с фрикционными дисками. Размеры покажешь?

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

26.11.2017 в 21:25:55

планшайба к дизелю

0
Аватар пользователя
serman52

Местный

Регистрация: 10.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 63

27.11.2017 в 10:05:36

sermanik написал: URGET362, Друг отдал мотоблок кутаиси без двигателя. Решил восстановить его, долго думал какой мотор поставить, были мысли про субару, но решил для начала попробовать лифан, 6.5 л. с. Сделал необходимые замеры, сделал эскизы муфты на вал, переходника на двигатель и конечно болт в коленвал.Болт с резьбой UNF, но пришлось его сделать чуть больше, либо в валу резьба немного прослаблена. Заменил сальники, на полуоси подходят газелевские с передней ступицы, на вом 20-47-7 на первичный вал 15-42-7, установил новый трос газа, купил трос, сказали лифан, но он очень короткий, с него взял только сам рычажок газа, а сам трос газовый с агроса, масло залил трансмиссионку Газпром, вошло ровно 2 литра. В работе не пробывал, погода уже не позволяет. В планах купить родной плуг, навеска уже есть. Вот как-то так, фото и эскиз переходника прилагаю, может кому пригодится.

Переходник нужно короче на 3-4 мм, чтоб ровнее стояла выжимная вилка, я отрезать не стал, поставил подшипник выжимной шире на 4 мм, родной шириной 14, поставил 18.

sermanik,

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

27.11.2017 в 12:31:00

сцепление на двигателе

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу