20.11.2017 в 00:07:31
МихНик, такое я не видел. У того Кутаиси, что я восстанавливал было много катушек. Они стояли внутри под маховиком, а с одной катушкой не видел, заочно подсказать ничего не смогу.
22.11.2017 в 13:26:19
Привет всем форумчанам! Вопрос такой, задался вопросом приобретения мотора на своего Супер610. На выбор Лифан, Сват, Кама и Карвер. По лошадкам они так же по 6,5 но объем меньше 200 против родного в 327 кубиков. Боюсь, что крутящий момент будет маленький и фрезу может не осилить на всю глубину. Кто скажет какой крутящий момент на родном моторе ALN330?
22.11.2017 в 14:08:13
На Неве Супер (аналог Кутаиси) стоит Субару 9 л.с. 265 кубиков.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.11.2017 в 14:08:47
alexxx_ru, покупайте 9 л.с.,это оптимально.... Ставил УД-1, тоже было приятно,т.к. новый мотор отдали за 1 тыс.
23.11.2017 в 18:11:55
Сергей М81, так на 9л.с. стоит почти вдвое больше чем тот же на 6,5. Покрайней мере у нас.
23.11.2017 в 18:13:40
Кто нибудь ставил мотор на 6,5 - 7 л.с. вместо родного, отпишитесь как чувствует себя мб с фрезой? И на каком моторе остановить свой выбор а какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых - Сват, Лифан, Карвер или Кама?
23.11.2017 в 18:57:10
Я не ставил (у меня другой мотоблок), но на мой субъективный взгляд 6.5. с фрезой должен захлебываться. Хотя если легкая почва может прокатит. Ну не случайно же мощные движки то ставят на такой небольшой мотоблок..
Погуглил субарик 9 сил стоит 32 тыщи, Лифан 9 сил 13 тысяч (ввобще дешево). Разброс цен большой. Лифан 6,5 я видел в магазине 9 тысяч где-то, не помню.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
24.11.2017 в 06:43:51
Поставил вот такой
24.11.2017 в 08:00:31
Vokai, КПП у Кутаиси очень крепкая,очень давно ставил УД-25, работал несколь
25.11.2017 в 12:19:57
Оба мотора 6.5 л.с., производители разные...
26.11.2017 в 11:47:17
планшайба
26.11.2017 в 13:18:30
Ацетон написал: планшайба
фланец для двигателя, с каким валом? И как обстоит работа со сцеплением с фрикционными дисками. Размеры покажешь?
26.11.2017 в 21:25:55
планшайба к дизелю
27.11.2017 в 10:05:36
sermanik написал: URGET362, Друг отдал мотоблок кутаиси без двигателя. Решил восстановить его, долго думал какой мотор поставить, были мысли про субару, но решил для начала попробовать лифан, 6.5 л. с. Сделал необходимые замеры, сделал эскизы муфты на вал, переходника на двигатель и конечно болт в коленвал.Болт с резьбой UNF, но пришлось его сделать чуть больше, либо в валу резьба немного прослаблена. Заменил сальники, на полуоси подходят газелевские с передней ступицы, на вом 20-47-7 на первичный вал 15-42-7, установил новый трос газа, купил трос, сказали лифан, но он очень короткий, с него взял только сам рычажок газа, а сам трос газовый с агроса, масло залил трансмиссионку Газпром, вошло ровно 2 литра. В работе не пробывал, погода уже не позволяет. В планах купить родной плуг, навеска уже есть. Вот как-то так, фото и эскиз переходника прилагаю, может кому пригодится.
Переходник нужно короче на 3-4 мм, чтоб ровнее стояла выжимная вилка, я отрезать не стал, поставил подшипник выжимной шире на 4 мм, родной шириной 14, поставил 18.
sermanik,
27.11.2017 в 12:31:00
сцепление на двигателе
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу