27.11.2017 в 21:58:41
Ацетон, от чего сцепление, похоже оно не штатное.
27.11.2017 в 22:12:12
Па, это гольдони.
29.11.2017 в 02:28:25
Ацетон написал: Па, это гольдони.
Ацетон, думал, что у них с кутаиси одинаковый узел сцепления, т.е. конический.
29.11.2017 в 08:58:59
Па, у итальянцев все серьезнее,сцепление копия автомобильного,выжимной как на авто....
30.11.2017 в 21:30:50
у гольдони и выход первичного длиннее да и редуктор другой т.е дисковое сцепление без переделок не подойдет
01.12.2017 в 19:39:45
Подскажите, течёт масло с пробки, которая находится под валом с вилкой сцепления, на пробке паз, как под отвертку, не могу открутить.
01.12.2017 в 20:26:05
вот эта пробка
02.12.2017 в 11:07:23
sermanik, это вал паразитки реверса.Он не выкручивается,он застопорен болтом М6 внутри КПП. Снимаем крышку КПП,пластину с вилками переключения передач и всё ,там болт М6 , открутил и вал выбивается,не нем менять резиновое кольцо и в обратном порядке
02.12.2017 в 13:42:52
Ацетон, спасибо, сейчас буду пробывать
02.12.2017 в 14:46:28
Ацетон, вал выбивать к сцеплению или внутрь, кольцо упл. на валу? Если можно напишите электронку или телефон.
03.12.2017 в 23:37:50
Вал снял, ещё увидел большой износ роликов или пальцев которые разблокируют муфты полуосей, один нормальный, а второй наверное не вращался и его сьело муфтой, кто может менял, из какого металла лучше точить?
04.12.2017 в 00:09:04
вот эти ролики
04.12.2017 в 00:31:29
sermanik, пожалуй сделал бы их из ролика подшипника,тут и цементация и геометрия....
04.12.2017 в 09:16:54
Ацетон, Сегодня на работе замерил твёрдость, ролики сырые не калёные.А износ думаю из-за неправильной регулировки, трос был слабо натянут и пружиной давило , ролик должен быть не нагружен при работе.
04.12.2017 в 09:39:08
sermanik, регулировка может и не причём,там самое скопление отработанных частиц,от частой смены масла
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу