25.07.2018 в 21:53:15
#6384755
Продам мотоблок Кутаиси был в рабочем состоянии пока не полетело зажигание, имеется косилка
28.07.2018 в 21:15:04
#6387188
серьгиус написал: Есть запчасти на Кутаиси! Ярославская обл.
серьгиус, Написал Вам в личку.
02.08.2018 в 12:48:44
#6390634
М.Рафаэль, на авито посмотри
07.08.2018 в 12:53:49
#6393803
Приветствую всех! Кто-нибудь пробовал работать фрезой если ей работать спереди, как сегментной косой?
10.08.2018 в 10:11:25
#6396277
Па, а смысл?
10.08.2018 в 11:23:01
#6396361
Vokai написал: Па, а смысл?
Vokai, В ютюб видел ролик,где оператор мб делал грядки таким способом. Только кожух фрезы по бокам поднимался. Сразу не скачал этот ролик, а сейчас не попадается. Буду дома поищу и трофика там нет-безлимит.
12.08.2018 в 21:49:39
#6398058
Есть возможность ножи от фрезы BOMET по 10шт левых и правых прикупить, подойдут ли они по посадочным отверстиям к штатной фрезе. Между дырками 50 или 55, диаметр под болт 15мм длинна ножа 22.5 вроде.
13.08.2018 в 13:49:55
#6398395
Промерил посадочные размеры ножей штатной фрезы для мб кутаиси они другие и нож от Бомет, по креплению совсем не совпадает. Вердикт или переделывать, или плюнуть на эту затею. Другое, потянет ли с переделанными ножами фрезу мб кутаиси, ножи ведь будут по массе и размеру больше.
16.08.2018 в 10:40:16
#6400599
Доброго дня уважаемым "кутаисиводам". Эксплуатирую "Супер 610" с 1988 года. В процессе эксплуатации 4 раза менял кольца, один раз расстачивал шейку коленвала, ну как бы, других приключений не было. Но вот на днях продемонстрировал "кулак механизатора". И вот вопрос: стоит ли заморачиваться с аргонной сваркой картера (общая длина свариваемого шва около 35 см) и поиска шатуна? В магазине высмотрел шатун от МБ-1 с вкладышами, прикинул, так по токарным работам по вытачиванию бронзовой втулки для пальца и нового вкладыша(или доп. расточке коленвала) получается в рублевом эквиваленте дешевле новый китайский купить. Правда возникает другая проблема с изготовлением переходной посадочной пластиной (всё равно к токарям идти). Вот и решаюсь, как жить дальше? Вот еще вопросы:
16.08.2018 в 11:29:06
#6400652
Belogor, Тут есть пользователь " Ацетон", он ставил различные моторы на Кутаиси. Ткнитесь к нему в личку, он даст правильный совет.
16.08.2018 в 11:48:46
#6400668
Вот его работа.
17.08.2018 в 22:47:45
#6401881
Всем привет. Помогите пожалуйста. На мотоблоке Кутаиси крякнуло сцепление. От чего можно подобрать?
25.08.2018 в 11:04:53
#6407563
25.08.2018 в 11:08:42
#6407567
Па написал:
Vokai написал: Па, а смысл?
Vokai, В ютюб видел ролик,где оператор мб делал грядки таким способом. Только кожух фрезы по бокам поднимался. Сразу не скачал этот ролик, а сейчас не попадается. Буду дома поищу и трофика там нет-безлимит.
Па, вот это интересует, такой результат
25.08.2018 в 11:23:36
#6407571
Belogor написал: Доброго дня уважаемым "кутаисиводам". Эксплуатирую "Супер 610" с 1988 года. В процессе эксплуатации 4 раза менял кольца, один раз расстачивал шейку коленвала, ну как бы, других приключений не было. Но вот на днях продемонстрировал "кулак механизатора". И вот вопрос: стоит ли заморачиваться с аргонной сваркой картера (общая длина свариваемого шва около 35 см) и поиска шатуна? В магазине высмотрел шатун от МБ-1 с вкладышами, прикинул, так по токарным работам по вытачиванию бронзовой втулки для пальца и нового вкладыша(или доп. расточке коленвала) получается в рублевом эквиваленте дешевле новый китайский купить. Правда возникает другая проблема с изготовлением переходной посадочной пластиной (всё равно к токарям идти). Вот и решаюсь, как жить дальше? Вот еще вопросы:
- Двигатель от мотоблока МБ-1,2 типа ДМ-1;
- Двигатель от АРГО;
- Двигатель от МТЗ-05,06 Собираюсь рассматривать эти двигатели в качестве замены АЛН330. Есть ли у кого опыт "соединительства" двух последних с редуктором кутаиси. Сам видел их только на фото. Их посадочные размеры для меня тайна великая, потому как в каталогах размеры не указаны. Спасибо за ответ.
Belogor,
25.08.2018 в 18:03:42
#6407710
Думал и о таком варианте. Но в любом случае, первоначально хотел именно по классической схеме.
25.08.2018 в 19:34:50
#6407753
Belogor написал: Думал и о таком варианте. Но в любом случае, первоначально хотел именно по классической схеме.
Belogor, но интересный вариант
28.08.2018 в 14:25:04
#6409693
Па, нашей фрезой так не получится, придется переделывать
28.08.2018 в 14:34:19
#6409702
Vokai написал: Па, нашей фрезой так не получится, придется переделывать
Vokai, и наклон не тот, переходной узел нужен. Горизонт держать.
30.08.2018 в 14:35:04
#6411275
Ну вот под тот вариант взял я себе Кутаиси , а есть где нить манулал по рычагам коробки , что и как там включать??
30.08.2018 в 15:52:44
#6411343
Алексей69 написал: Traktorict7 если не трудно вышли инструкцию по мотоблоку Alexei251169@yandex.ru
Алексей69, а мне не отправиш,взял себе без двигателя правда vladimirv-upalsk@mail.ru
30.08.2018 в 16:43:17
#6411401
Михалыч я, Посмотрите с 156 стр об инструкции у Vokai
30.08.2018 в 19:16:00
#6411522
Па написал: Михалыч я, Посмотрите с 156 стр об инструкции у Vokai
Па, да я хочу движок поставить через ремень ,вот думаю как шкив на вал приспособить
30.08.2018 в 19:28:48
#6411535
Михалыч я, Какой двигатель планируешь установить?
30.08.2018 в 19:38:51
#6411541
Па написал: Михалыч я, Какой двигатель планируешь установить?
Па, Лифан 6.5 сил
30.08.2018 в 19:39:57
#6411542
Па написал: Михалыч я, Какой двигатель планируешь установить?
Па, На Авито видел такой , да блин он удалил его ,вот теперь и думаю что и как
30.08.2018 в 20:01:14
#6411558
Михалыч я, Видел тоже, а может помощнее поставить, сил 9 или 11. С заделом, если работать фрезой.
30.08.2018 в 20:06:28
#6411564
Па написал: Михалыч я, Видел тоже, а может помощнее поставить, сил 9 или 11. С заделом, если работать фрезой.
Па, не я не хочу фрезу , для этого у меня Крот,вот теперь не могу найти как сделать через ремень
30.08.2018 в 20:29:31
#6411580
sermanik, Плуг есть
31.08.2018 в 06:19:49
#6411809
а мне кажется можно и такой прицепить плуг на кутаиси
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу