SanSvar
SanSvar
Резидент

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 1196

24.04.2009 в 10:31:35

мальчик написал : Одна из причин - биметалл используется очень немного времени, и сейчас (ну скажем последние 15 лет) наблюдается эйфория от его применения.

судя по статье http://www.sira.ru/press.php?article_id=1 первые биметаллические радиаторы были созданы в 1961 году. НА сиру производитель даёт как минимум 20 лет горантии!!! что означает, что простоят они намного дольше.

мальчик написал : Еще слишком скудна статистика аварий

На сколько я зная, в том числе из собственного опыта, проблем с биметаллом нет. С простыми алюминиевыми бывают, в результате разрыва тонкостенных каналов, но не с биметаллом.

0
ValerV
ValerV
Новичок

Регистрация: 12.02.2009

Сургут

Сообщений: 89

25.04.2009 в 16:19:07

2Coceд Тема уплыла куда-то в сторону. У меня была такая же проблема:слишком жарко,и одеяльцами накрывал. Потом надоело и поставил краны:вверху шаровый,внизу с термоголовкой (краны с американками). Технология была следующая: 1)на горизонтальном участке подводки размечал место реза (с учетом крана и американки) 2)отрезал трубу (чтобы было меньше грязи,резал сабельной эектроножовкой) 3)снимал радиатор (для удобства работы),выкручмвал сгон с остатком трубы.Если трудно выкручивается,то можно прогреть горелкой,которая ставится на газовый баллончик. 4)после выворачивания сгона,резьба в пробке радиатора калибруется метчиком 5)в пробки радиатора вворачивыается американка 6)на подводке нарезается резьба для крана 7)на трубы (верх и низ) наворачиваем краны 7)я еще заменил глухие пробкис противоположной стороны на пробки с резьбой и поставил краны Маевского 8)собираем и наслаждаемся

1
Doc_42
Doc_42
Новичок

Регистрация: 13.07.2008

Кемерово

Сообщений: 94

26.04.2009 в 04:44:48

добавлю свои пять копеек)) видел в продаже чугуняку по внешнему виду не отличимую от биметалла - такая же гладкая и белая. единственная причина почему не купил и не установил - тащить домой нужно было на себе без вариантов))) а так хотелось купить(((

0
Coceд
Coceд
Новичок

Регистрация: 22.04.2009

Москва

Сообщений: 12

28.04.2009 в 00:42:43

ValerV:clapping О! Ну наконец-то про мой вопрос вспомнил! Спасибо!!! Собственно, насчет батарей решение почти принято, наверно буду оставлять чугун. Тут стукнулся в дэз (или как их там сейчас), там тоже говорят, что батареи не стоит менять, а надо ставить краны и берутся это сделать после окончания отопительного сезона. По мне так даже лучше, если официально, но нужно же контролировать, а я в сантехнике не очень :(, открутить-прикрутить сумею, а знаний маловато. Поэтому вопросы: 1) здесь где-то прочитал, что установка крана заужает сечение, и батареи будут холодные - это правда? или это бывает только из-за неправильных размеров/установки? 2) какие нужны краны, американки (производитель, название, маркировка, размеры...), чтобы надежно было... 3) на что обратить внимание при производстве работ, очень не хочется обнаружить протечку через полгода.

0
Капитошка
Капитошка
Резидент

Регистрация: 12.03.2009

Караганда

Сообщений: 1335

28.04.2009 в 06:42:27

Краны желательно полнопроходные.На мой взгляд тоже - недежнее чугуна ,особенно советского,пока нет.На счет разобрать старый стык - сгоны и вправду нередко обрезает у пробки,так какие проблемы?Открутить пробку.Вопрос максимум в газовом ключе №4 или рожковом на 55 плюс кусок трубы 0,5 м в качестве рычага.Промыть проблем тоже нет.Обычно хватает простой проливки для удаления жижи и последующей сквозной схемы подсоединения \ или диагональной или нижней\,остальное само промоется.Проверено.Пробки,если нет опыта работы с льном,лучше прикручивать на паронитовые прокладки \простейший вариант - с краской\ толщиной 2 - 3 мм.По фитингам - не знаю что у вас в магазинах есть.Скорее всего у нас разные производители.

0
Coceд
Coceд
Новичок

Регистрация: 22.04.2009

Москва

Сообщений: 12

14.05.2009 в 10:10:29

Ну вот, договорился с эксплуатирующей организацией... Будут ставить "Клапан VALTEC ручной для радиатора 1/2"", по 1 штуке на батарею, официально, и даже говорят, что сделают сразу опрессовку. Но что-то я в сомнениях: 1) разве для нормальной работы отопления кран не должен быть такого же сечения, как и трубы (3/4")? 2) Тут шаровые Валтеки ругали, а эти клапаны, надежные? Хиленькие они какие-то на вид...

0
АлекСАН_dr
АлекСАН_dr
Резидент

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

14.05.2009 в 10:15:40

Coceд написал : разве для нормальной работы отопления кран не должен быть такого же сечения, как и трубы (3/4")?

По идее, должен. Но, Вы же изначально хотите задушить систему... Другой вопрос, что будет при изменениии условий подачи тепла.

0
Coceд
Coceд
Новичок

Регистрация: 22.04.2009

Москва

Сообщений: 12

14.05.2009 в 10:58:02

NNN написал : Но, Вы же изначально хотите задушить систему...

Ну да, придушить, но не на смерть же. Мерзнуть-то тоже не хочется. :swoon Насколько критично такое заужение, ведь, если я правильно понимаю, не весь поток идет через батарею, так?

0
АлекСАН_dr
АлекСАН_dr
Резидент

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

14.05.2009 в 11:08:43

2Coceд Насмерть не получится, но, имхо, краны нужно 3\4". Тем более, что "экономия" непринципиальная.

0
МИНЗДРАВ
МИНЗДРАВ
Местный

Регистрация: 15.01.2009

Казань

Сообщений: 107

02.11.2009 в 15:15:11

Подскажите пожалуйста как разбирать чугунные батареи?

0
Jeka312
Jeka312
Новичок

Регистрация: 02.11.2009

Чернигов

Сообщений: 33

02.11.2009 в 16:43:00

Обязательно нужен большой газовый ключ и труба как рычаг, если не идет то нужно греть.С правой стороны правая резьба, с левой левая. Это если нужно выкрутить пробку или заглушку. А если хотите снять секцию то нужно спец. ключ, толстая арматура с рассклепанным концом

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу