AlNik54 написал :
А шо там коментировать. Хорошо что Ваши шестеренчатые мазать не надо...
в шестеренчатые трансмисионку льют.
просто когда производитель говорит о необходимости такой периодичности и количестве смазки - это значит есть неплотности через которые она постоянно при работе уходит.
alex_k написал :
в шестеренчатые трансмисионку льют.
Ну и лейте.
alex_k написал :
просто когда производитель говорит о необходимости такой периодичности и количестве смазки - это значит есть неплотности через которые она постоянно при работе уходит.
Второй год эксплуатации на редукторе не видел даже запотелости, не то что вытекания. Редуктор то французский. По поводу добавления смазки не совсем уверен. По информации которой располагаю - редуктор не обслуживаемый. То что залито на заводе, на всю жизнь.
alex_k написал :
обычно рекомендуют менять через 100 ч
где рекомендуют и как вы себе представляете замену. Разобрать редуктор , промыть в керосине цепь, проварить в смазке и т.д. По другому ведь цепь не смажешь.
Вообще то есть ветка о маслах, может там потрепаться. Люди тут другим интересуются.
alex_k написал :
а чего никто из восторженных пользователей не прокоментировал вопросы по смазке цепного редуктора
Коментариев по этому вопросу достаточно в другой теме.Я как понимаю Вас оскорбило наше восхищение? Так если аппарат достойный,так почему бы им не восхититься. Вот я наконец приобрел его и теперь на 9 мая планирую опробовать. Впечатления обязательно напишу.А вы чем владеете? И откуда такая ненависть к Пуберту? За державу обидно?
2Shihan Спасибо большое. Про отдельную ветку я уже то же думал. Именно по Quatro Junior 60S TWK. А к вам примкнуть это куда? А кто третий владелец? Я знаю пока двоих: я и 2serg1255
Shihan написал :
А вы сошником(колом) пользовались?
Конечно пользовался. Сошник имеет два конца (простите за каламбур), отогнутый, для мягкой почвы и прямой для твердой. Но ни так ни по другому он не тормозит. На мой взгляд он скорее согнется или вырвет его. Но это применительно к моему случаю, тяжелая многолетняя дернина. Так что я предпочел сначала вспахать.
Большой написал :
А 92 рекомендуют производители? Я почему то думал про 95.
92- рекомендует производитель. А также есть личный опыт, у меня бензогенератор с Honda GX270, уже три года. я с его помощью дом строил пока электричества не было, уверенно ест 92-й.
Большой написал :
Обьясните чем он не подходит у Quatro Junior и какой тогда подходит к нему? Если можно выложите фото как вы его переделали
Комплект http://www.tehnosad.ru/product/?id=52400 предназначен для серии ELITE, COMPACT, ECO, PROMO, PRIMO, у них более узкая скоба куда входит сцепка и более тонкий палец (шкворень), поэтому мало того , что родной палец от Quatro Junior не войдет в сцепку, но и сама сцепка с окучником будет прыгать вверх-вниз. Поэтому пришлось из стальной полосы 60Х8 сварить скобу, просверлив в ней дырки под родной палец диаметром 17 мм (сам палец имеет диаметр 16 мм), потом обрезать сцепку до упорной пластины, в которую вворачиваются регулировочные болты, обеспечивающие поперечный люфт сцепки и приварить новую скобу прямо к этой пластине.
Фотографию выложу обязательно, но попозже, так как все хозяйство переехало сейчас на другой участок.
В принципе есть другой комплект: http://www.tehnosad.ru/product/?id=43273, он именно для Quatro Junior, но не хотелось брать много лишнего железа и так его скопилось уже изрядно.
Shihan написал :
а почему выбрали именно этот аппарат? Сколько затратили килорублей?
Почему выбрал вопрос сложный (как любой выбор). Факторов, наверное много, основные:
понятно, что нужен был тяжелый аппарат или имеющий возможность при необходимости наращивать вес, желательно с применением штатных устройств а не прилаживанием блинов от штанги;
надежный двигатель профессионального класса (EX17 именно такой, даже исходя из простых соображений, что любительские агрегаты обычно не имеют ресурса 2500 моточасов, чугунную гильзу и т.д.).
ну и, естественно цена. Наверное под вышеперечисленное подошел бы, например Каскад с двигателем B&S Vanguard, который весит в районе 100 кг (но этого, как показала практика, мало), но цена его почти равна цене Quatro Junior. Ну а дальше каждый выбирает сам поддерживать ли отечественного производителя за свой счет.
По затратам: покупал все в http://www.tehnosad.ru (они находятся недалеко, являются официальным дилером, имеют свой сервисный центр), так что цена как объявлено у ни на сайте 45,99 килорублей, ну и навесное по их же прайсу.
Olegych написал :
Плуг, Вы правы чудесный, только без утяжелителей - беда.
Утяжелители идут в комплекте с поворотным плугом, два колесных и передний балансирный