2Shihan Спасибо большое. Про отдельную ветку я уже то же думал. Именно по Quatro Junior 60S TWK. А к вам примкнуть это куда? А кто третий владелец? Я знаю пока двоих: я и 2serg1255
Shihan написал :
А вы сошником(колом) пользовались?
Конечно пользовался. Сошник имеет два конца (простите за каламбур), отогнутый, для мягкой почвы и прямой для твердой. Но ни так ни по другому он не тормозит. На мой взгляд он скорее согнется или вырвет его. Но это применительно к моему случаю, тяжелая многолетняя дернина. Так что я предпочел сначала вспахать.
Большой написал :
А 92 рекомендуют производители? Я почему то думал про 95.
92- рекомендует производитель. А также есть личный опыт, у меня бензогенератор с Honda GX270, уже три года. я с его помощью дом строил пока электричества не было, уверенно ест 92-й.
Большой написал :
Обьясните чем он не подходит у Quatro Junior и какой тогда подходит к нему? Если можно выложите фото как вы его переделали
Комплект http://www.tehnosad.ru/product/?id=52400 предназначен для серии ELITE, COMPACT, ECO, PROMO, PRIMO, у них более узкая скоба куда входит сцепка и более тонкий палец (шкворень), поэтому мало того , что родной палец от Quatro Junior не войдет в сцепку, но и сама сцепка с окучником будет прыгать вверх-вниз. Поэтому пришлось из стальной полосы 60Х8 сварить скобу, просверлив в ней дырки под родной палец диаметром 17 мм (сам палец имеет диаметр 16 мм), потом обрезать сцепку до упорной пластины, в которую вворачиваются регулировочные болты, обеспечивающие поперечный люфт сцепки и приварить новую скобу прямо к этой пластине.
Фотографию выложу обязательно, но попозже, так как все хозяйство переехало сейчас на другой участок.
В принципе есть другой комплект: http://www.tehnosad.ru/product/?id=43273, он именно для Quatro Junior, но не хотелось брать много лишнего железа и так его скопилось уже изрядно.
Shihan написал :
а почему выбрали именно этот аппарат? Сколько затратили килорублей?
Почему выбрал вопрос сложный (как любой выбор). Факторов, наверное много, основные:
понятно, что нужен был тяжелый аппарат или имеющий возможность при необходимости наращивать вес, желательно с применением штатных устройств а не прилаживанием блинов от штанги;
надежный двигатель профессионального класса (EX17 именно такой, даже исходя из простых соображений, что любительские агрегаты обычно не имеют ресурса 2500 моточасов, чугунную гильзу и т.д.).
ну и, естественно цена. Наверное под вышеперечисленное подошел бы, например Каскад с двигателем B&S Vanguard, который весит в районе 100 кг (но этого, как показала практика, мало), но цена его почти равна цене Quatro Junior. Ну а дальше каждый выбирает сам поддерживать ли отечественного производителя за свой счет.
По затратам: покупал все в http://www.tehnosad.ru (они находятся недалеко, являются официальным дилером, имеют свой сервисный центр), так что цена как объявлено у ни на сайте 45,99 килорублей, ну и навесное по их же прайсу.
Olegych написал :
Плуг, Вы правы чудесный, только без утяжелителей - беда.
Утяжелители идут в комплекте с поворотным плугом, два колесных и передний балансирный
serg1255 написал :
По затратам: покупал все в http://www.tehnosad.ru (они находятся недалеко, являются официальным дилером, имеют свой сервисный центр), так что цена как объявлено у ни на сайте 45,99 килорублей, ну и навесное по их же прайсу.
Теперь как я понимаю у вас два комплекта пневмо колес,одни шли в комплекте с мотоблоком,а одни с чудо плугом. Как планируете их использывать? Какие для чего?
Большой написал :
Теперь как я понимаю у вас два комплекта пневмо колес,одни шли в комплекте с мотоблоком,а одни с чудо плугом. Как планируете их использывать? Какие для чего?
Да, пневмоколес два комплекта и плюс металлические грунтозацепы из комплекта окучника. Дело в том, что колеса из комплекта мотоблока (а Quatro Junior все-таки, на мой взгляд, мотоблок а не культиватор) имеют размер 4Х8 и для работы сплугом не годятся, маловат диаметр, на них не ставятся утежелители. В комплекте с плугом идут колеса 5Х10 и в их диски устанавливаются утяжелители (они утапливаются внутрь диска и наружу выступают очень мало). Плюс к тому на них стоят антипробуксовочные муфты. Это их так французы обозвали, на самом деле это просто ступицы с большим, почти оборот, свободным ходом. Ни от какой пробуксовки они не предохраняют, просто дают возможность увереннее маневрировать (например разворачиваться почти на месте), что иначе было бы довольно затруднительно, учитывая отсутствие дифференциала и вес порядка 190 кг. Единственный минус - эти муфты надо набивать консистентной смазкой через пресс-масленки, а для этого нужен шприц (слава богу остался со времен советских автомобилей, в которых вся подвеска шприцевалась).
На маленьких колесах удобно работать окучником, с ним уже больщой вес не нужен (уже попробовал, как я говорил - гряды нарезал).
Вот грунтозацепы пока не пробовал, может на них лучше окучникои работать, хотя скорее всего у них для Junior'а диаметр маловат.
Ну а дальше посмотрим
Спасибо всем кто помог с выбором,я не разочаровался. Выбор правильный. Так как приобретение сделанно,то считаю правильным создать новую тему уже непосредственно по Мотоблоку Caiman Quatro Junior 60S TWK. Приглашаю всех для обсуждения и обмену опытом. Свой отзыв о первом знакомстве с мотоблоком я уже написал.