Несколько слов по сервису Dewalt.
Мой случай связан с использованием беспроводного перфа DCH 273. Был куплен в Москве в Вектрусе в ноябре прошлого года в комплекте с чемоданом, ЗУ+2 АКБ 5А, ручкой и ограничителем. Неисправность была или в кнопке включения, или в моторе. Т.к. девайс на гарантии, то отдал в официальный сервис. Было дело в третьей декаде июня. Первоначальный поход на ул. Гвардейскую, 3к1 не увенчался успехом. Здесь меня ждала первая подлянка. С собой я взял все бумаги и полный комплект инструмента. Но не тут-то было! В сервисе выяснилось, что мой гарантийный талон не оригинальный! Во как! Без водяных знаков! :mad: (На фото оба талона и по отдельности на свет, на водяные знаки)Сервисмен, с важным видом, продемонстрировал - какой должен быть гарантийный талон.



Увы, у меня был не такой. С недоумением я тут же позвонил в продавцу - Вектрус (Dewalt Russia). Из разговора выяснилось, что это так официальный поставщик пробрасывает почти всех клиентов. То есть специально кладут (или ложат) в комплекте не оригинальный гарантийный талон. Ну, менеджмент, такой! Для тех, кто не воспользовался гарантийным ремонтом, вроде как, ничего и не произошло. И это не единичный случай. Продавец уже не раз уведомляли поставщика, но … ничего не меняется. Конечно, это вызвало справедливое негодование с моей стороны, но ничего не поделаешь. Я попал на незапланированную поездку в Вектрус. Дальше, когда я заполучил заветный талон, снова приехал в сервис и сдал в ремонт с надеждой на быстрое восстановление. И сколько? 10, 20, 30 дней? …. 52! Да, почти два месяца мурыжили. (Потом в листе о приеме на ремонт мелким шрифтом обнаружил пункт. Клиент не должен иметь претензий, если процесс затягивается на срок более 45 суток. Если бы внимательно ознакомился вначале - не подписал бы никогда.) Не один раз звонил - постоянно получая ответ -”ждем доставки детали”. Совпало так, что вторая девольтовская зарядка у меня сломалась. Во время одного звонка объяснил ситуацию. Что мол зарядка приказала долго жить, сданная в ремонт на дефект не влияет и нельзя ли взять попользоваться? В сервисе оказались непреклонны. На тот момент уже больше 45 дней длился ремонт. Вынужден был купить понижающий транс - у партнера была зарядка на 110 вольт. Как выяснилось потом, к зарядному при ремонте и не прикасались. Ну, если по человечески, то можно было и пойти на встречу, и дать зарядку, которая была в ремонте. Наконец, при получении, четкого понимания, что именно делали и что было заменено я не получил. Срок гарантии не продлевается, тоже обидно, я 52 дня не пользовался инструментом. Такие вот реалии сервиса в столице. В Вектрусе потом только подтвердили, что наплевательское или близко к тому отношение у “гвардейцев” с Гвардейской это норма, в отличие от Макиты и Боша...
Кстати, еще был один момент.
Незначительный дефект на одной из комплектной батарее. Нечетко срабатывает кнопка индикатора заряда. Попытался указать на это - сервисмен мне тут же нашел в правилах гарантии, что аккумуляторы - это аксессуары и на них не распространяется. Хотя, в комплекте документации вложен лист, что при регистрации на сайте, гарантия на литийионные АКБ серии XR - 3 года. Потом, при звонке менеджеру на следующий день, выяснилось, что вроде как, признают за дефект и можно сдать. Но… опять всем комплектом! Такие условия! Блин, ну если опять на 52 дня…. :nо:
Мораль сей басни. Обязательно требуйте у продавца желто-черных оригинальный гарантийный талон с водяными знаками. И лучше у Вас ничего не ломается!