Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.04.2009 в 11:47:32

Вот у меня в инструкции написано "Не допускайте длительную работу мотоблока с кренами и диферентами более 15 " (какой то подводник писал видимо) Что значит длительную - 10 мин,
1 час, 3 часа непонятка

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

29.04.2009 в 11:48:38

AAZ73 написал : уклон участка более 15 градусов и культивировать нужно на этом участке

Я думаю, что при таком уклоне технология прохода в гору-под гору, поперек будет тяжеловато, а наклон имеется ввиду (ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) вправо-влево.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

29.04.2009 в 11:51:57

Бело написал : мотоблока с кренами и диферентами более 15 "

Попробуйте проконсультироваться с производителем двигателя, если по картинке в 1-м сообщении то субару?

0
Timofei
Timofei
Новичок

Регистрация: 17.04.2009

Воронеж

Сообщений: 6

29.04.2009 в 13:03:49

Извините за вопрос. Такая красивая цветная картинка из руководства по Subaru? Где такое можно взять если не секрет.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.04.2009 в 13:24:55

Тут же на форуме слева реклама Dom-sad оттуда

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.04.2009 в 21:35:56

Кратковременно, на неск. минут можно наклонять и больше, ничего не случится. Долго работать с наклоном не стоит. Культивировать уклоны лучше не вдоль склона, а вверх или вниз - как удобней. А вот наклонять двигатель осью цилиндра к горизонтали не стоит. На большинстве культиваторов и мотоблоков это рукоятками к земле. Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.

0
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

29.04.2009 в 21:54:14

AAZ73 написал : Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .

У мну тоже МК Тарпан. B&S Quantum60x Так вроде лежачий двигун и есть угроза попадания масла в воздушник и цилиндр. А по жизни = нет ненарушаемых инструкций...

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

29.04.2009 в 22:02:17

AAZ73 написал : Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями

разбрызгивание есть у всех. тем более у движков , у которых нет маслянных фильтров и насоса. А с тарпаном вы поокуратней Там движок не гильзованный

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

30.04.2009 в 08:30:56

Olegych написал : Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.

И мата, и геморроя с переборкой и заменой колец ( в лучшем случае)

0
Buch69
Buch69
Местный

Регистрация: 11.03.2008

Тюмень

Сообщений: 120

30.04.2009 в 08:44:19

а гильзованный тож без масла не долго протянет,у меня тарпан ,в инструкции написано не наклоняйте двиг на угол при котором может пролится бензин

0
Buch69
Buch69
Местный

Регистрация: 11.03.2008

Тюмень

Сообщений: 120

30.04.2009 в 08:58:15

еще нашел,при транспортировке и работе не допускать наклона двиг более 15' в сторону воздушного фильтра и свечи зажигания.это ведет к ееустойчивой работе двигателя:дымит не набирает обороты,затруднен запуск, не слова про масленное голодание.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу