16.01.2010 в 16:36:01
Помогите разобраться в агрегатах. Все с одного комплекта с насосом НШ-10... Стоит задача: собрать все это правильно...
2) наверное редуктор: есть вход, выход, на колпаке регулировочный болт с контргайкой.
3) это самый загадочный... три штуцера, маркировка непонятна.
17.01.2010 в 23:57:01
2 VaKula: Известно ли, с какого станка или механизма данные агрегаты? Если да, то можно найти в инете их назначение. Если нет, тогда для чего нужно все это собрать? С фильтром, думаю, разберетесь. Второй - клапан давления. Третий - возможно делитель потока.
18.01.2010 в 00:22:21
Kostya355, в комплекте еще НШ-10 и электро-гидрораспределитель на 3 позиции (4 штуцера). Все это работало на один гидроцилиндр. Вопрос по клапану давления: что-то я не понял как их различать? Они оказываются могут быть предохранительные, переливные или редукционные. Вот тут мне и не понятно какой этот и как его ставить в схему? Третий - разбирать?!
18.01.2010 в 19:28:14
Так, дальнейшие исследования показали: 1) фильтр обыкновенный бумажный, 2) неапознанный агрегат - обратный клапан, только с двумя выходными штуцерами. (фото 1) 3) клапан давления разбирал не полностью, внутри маленький плунжер, подпертый большой пружиной...
Пока умозаключительно пришел к такой схеме(Фото 2). Если есть ошибки, замечания, - подскажите...
И еще есть вопрос по распределителю(Фото 3) Буквы А и В, это к гидроцилиндру? Р - давление (от насоса), Т - tank, т.е. в бак?
Правильно я понимаю?
18.01.2010 в 22:26:31
2 VaKula Все правильно: Р - напорная линия, Т - сливная. И схема правильная - клапан ограничивает давление, когда распределитель находится в крайних позициях. Фильтр напорный. Бак можно и поменьше - 10 л. за глаза хватит.
Куда хотите приспособить, если не секрет? На пресс какой-нибудь?
18.01.2010 в 22:52:28
Kostya355, спасибо за советы. Буду делать гидроколун. Не понятно еще, зачем обратный клапан, может можно и без него, но он был в той установке....
20.01.2010 в 19:45:02
неопознанная хреновина может быть гидрозамком т.е. управляемый обратный клапан
21.01.2010 в 12:40:10
Скорее обычный обратный клапан - две линии же всего. А в основании просто два выхода соединены напрямую. Насколько я понимаю, основание, к которому прикручен клапан, изготовлено отдельно, и к клапану как таковому отношения не имеет. Станочная гидроаппаратура часто изготавливается под прижимной тип монтажа.
Удалить обратный клапан из схемы можно, конечно. Видимо он предназначался для того, чтобы при выключенном насосе гидроцилиндр под внешней нагрузкой обратно не возвращался. Хотя его удобно использовать в качестве готового тройника.
22.01.2010 в 22:54:09
Спасибо всем за ответы! Еще появился вопрос: гидроклапан как-то настроить надо? :confused:
04.02.2010 в 16:44:56
Добрый день уважаемые форумчане!
У меня есть вопрос по поводу гидравлики... Необходимо сделать гидропривод вентиляторов охлаждения (вентиляторов 3 шт.+привод помпы)... Хочу сделать следующее:
Вопросы:
Заранее спасибо всем...
05.02.2010 в 23:32:27
mustAdon`t написал : Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?
По-моему проще сделать это все на 3ф электродвигателях.... всего 3 двигателя и три вентилятора!!
06.02.2010 в 11:49:49
Дело в том, что вентиляторы устанавливаются на Шасси колесное МЗКТ-79191... Его бортовое напряжение всего 24В, а генератор 160А... И потом Электропривод должен быть газо-, пыле-, влаго-, взрыво-защищенным, а цена на такие узлы порядочные, да и сами дефицит... Сейчас вентиляторы приводятся в действие от редукторов карданов и торсионов... Работают уже больше 10 лет, как следствие - износ, шум, и никакой надежды... С запчастями туго т.к. МЗКТ в Белларусии да и конкретно это шасси выпускалось ограниченной партией и давно снято с производства...
Поэтому от безисходности решили перейти на гидропривод....
10.02.2010 в 08:36:18
Ну что, никто мне ничего не посоветует?:(
11.02.2010 в 14:39:26
mustAdon`t написал : Вопросы:
- Будет ли такая схема работоспособна? (потянут ли НШ и ГМШ)
- Какой тут нужен распределитель?
- Нужны ли тут дополнительные механизмы? (клапана, делители и прочее)
- Нужен ли радиатор охлаждения для рабочей жидкости?
- Какая ёмкость гидробака?
- Может есть какие предложения по этому поводу?
- Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?
Я конечно не спец в этом, но скажу... 1) Будет, надо проверить и сравнить мощность насоса и моторов, - ищи характеристики в интернете. 2) распредеитель со сливом в нерабочем положении, хотя зачем сливать, - не понятно... 3) нужен, как минимум, предохранительный гидроклапан соответствующего расхода и давления, за делитель на три потока не знаю, на два есть.., еще фильтр после насоса... 4,5) нужен и большой бак, наверное 200 литров...
Сделайте пока схему гидравлическую, как Вы понимаете, посмотрим...
14.02.2010 в 09:42:55
Я конечно не силен в гидравлике, но я думаю что схема должна выглядеть примерно так...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу