Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

16.01.2010 в 16:36:01

Помогите разобраться в агрегатах. Все с одного комплекта с насосом НШ-10... Стоит задача: собрать все это правильно...

1) вроде фильтр...

2) наверное редуктор: есть вход, выход, на колпаке регулировочный болт с контргайкой.

3) это самый загадочный... три штуцера, маркировка непонятна.

0
Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

17.01.2010 в 23:57:01

2 VaKula: Известно ли, с какого станка или механизма данные агрегаты? Если да, то можно найти в инете их назначение. Если нет, тогда для чего нужно все это собрать? С фильтром, думаю, разберетесь. Второй - клапан давления. Третий - возможно делитель потока.

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

18.01.2010 в 00:22:21

Kostya355, в комплекте еще НШ-10 и электро-гидрораспределитель на 3 позиции (4 штуцера). Все это работало на один гидроцилиндр. Вопрос по клапану давления: что-то я не понял как их различать? Они оказываются могут быть предохранительные, переливные или редукционные. Вот тут мне и не понятно какой этот и как его ставить в схему? Третий - разбирать?!

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

18.01.2010 в 19:28:14

Так, дальнейшие исследования показали: 1) фильтр обыкновенный бумажный, 2) неапознанный агрегат - обратный клапан, только с двумя выходными штуцерами. (фото 1) 3) клапан давления разбирал не полностью, внутри маленький плунжер, подпертый большой пружиной...

Пока умозаключительно пришел к такой схеме(Фото 2). Если есть ошибки, замечания, - подскажите...

И еще есть вопрос по распределителю(Фото 3) Буквы А и В, это к гидроцилиндру? Р - давление (от насоса), Т - tank, т.е. в бак?
Правильно я понимаю?

0
Вложение
Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

18.01.2010 в 22:26:31

2 VaKula Все правильно: Р - напорная линия, Т - сливная. И схема правильная - клапан ограничивает давление, когда распределитель находится в крайних позициях. Фильтр напорный. Бак можно и поменьше - 10 л. за глаза хватит.

Куда хотите приспособить, если не секрет? На пресс какой-нибудь?

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

18.01.2010 в 22:52:28

Kostya355, спасибо за советы. Буду делать гидроколун. Не понятно еще, зачем обратный клапан, может можно и без него, но он был в той установке....

0
Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

20.01.2010 в 19:45:02

неопознанная хреновина может быть гидрозамком т.е. управляемый обратный клапан

0
Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

21.01.2010 в 12:40:10

Скорее обычный обратный клапан - две линии же всего. А в основании просто два выхода соединены напрямую. Насколько я понимаю, основание, к которому прикручен клапан, изготовлено отдельно, и к клапану как таковому отношения не имеет. Станочная гидроаппаратура часто изготавливается под прижимной тип монтажа.

Удалить обратный клапан из схемы можно, конечно. Видимо он предназначался для того, чтобы при выключенном насосе гидроцилиндр под внешней нагрузкой обратно не возвращался. Хотя его удобно использовать в качестве готового тройника.

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

22.01.2010 в 22:54:09

Спасибо всем за ответы! Еще появился вопрос: гидроклапан как-то настроить надо? :confused:

0
Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

04.02.2010 в 16:44:56

Добрый день уважаемые форумчане!

У меня есть вопрос по поводу гидравлики... Необходимо сделать гидропривод вентиляторов охлаждения (вентиляторов 3 шт.+привод помпы)... Хочу сделать следующее:

  1. В качестве насоса использовать НШ-50 (максимальные выходные обороты из редуктора от которого будет привод 1750 об/мин).
  2. Установить распределитель (для плавного включения дроссилирующий? не знаю какой) 4-х секционный с возможностью включения всех 4-х секций, с электроклапанами на 24В Нужно чтобы клапана (3 шт.) включались от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, открывали подачу, а четвертый был постоянно включен, ибо помпу охлаждения нужно вращать постоянно. Чтобы при выключенных клапанах рабочая жидкость сливалась в бак.
  3. Далее на привод собственно вентиляторов охлаждения и помпы поставить гидромоторы ГМШ-10.
  4. В качестве крыльчатки вентилятора использовать крыльчатку от КамАЗ евро-2 - 10 лопастей, внешний диаметр 650мм или 660мм.

Вопросы:

  1. Будет ли такая схема работоспособна? (потянут ли НШ и ГМШ)
  2. Какой тут нужен распределитель?
  3. Нужны ли тут дополнительные механизмы? (клапана, делители и прочее)
  4. Нужен ли радиатор охлаждения для рабочей жидкости?
  5. Какая ёмкость гидробака?
  6. Может есть какие предложения по этому поводу?
  7. Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?

Заранее спасибо всем...

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

05.02.2010 в 23:32:27

mustAdon`t написал : Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?

По-моему проще сделать это все на 3ф электродвигателях.... всего 3 двигателя и три вентилятора!!

0
Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

06.02.2010 в 11:49:49

Дело в том, что вентиляторы устанавливаются на Шасси колесное МЗКТ-79191... Его бортовое напряжение всего 24В, а генератор 160А... И потом Электропривод должен быть газо-, пыле-, влаго-, взрыво-защищенным, а цена на такие узлы порядочные, да и сами дефицит... Сейчас вентиляторы приводятся в действие от редукторов карданов и торсионов... Работают уже больше 10 лет, как следствие - износ, шум, и никакой надежды... С запчастями туго т.к. МЗКТ в Белларусии да и конкретно это шасси выпускалось ограниченной партией и давно снято с производства...

Поэтому от безисходности решили перейти на гидропривод....

0
Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

10.02.2010 в 08:36:18

Ну что, никто мне ничего не посоветует?:(

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

11.02.2010 в 14:39:26

mustAdon`t написал : Вопросы:

  1. Будет ли такая схема работоспособна? (потянут ли НШ и ГМШ)
  2. Какой тут нужен распределитель?
  3. Нужны ли тут дополнительные механизмы? (клапана, делители и прочее)
  4. Нужен ли радиатор охлаждения для рабочей жидкости?
  5. Какая ёмкость гидробака?
  6. Может есть какие предложения по этому поводу?
  7. Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?

Я конечно не спец в этом, но скажу... 1) Будет, надо проверить и сравнить мощность насоса и моторов, - ищи характеристики в интернете. 2) распредеитель со сливом в нерабочем положении, хотя зачем сливать, - не понятно... 3) нужен, как минимум, предохранительный гидроклапан соответствующего расхода и давления, за делитель на три потока не знаю, на два есть.., еще фильтр после насоса... 4,5) нужен и большой бак, наверное 200 литров...

Сделайте пока схему гидравлическую, как Вы понимаете, посмотрим...

0
Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

14.02.2010 в 09:42:55

Я конечно не силен в гидравлике, но я думаю что схема должна выглядеть примерно так...

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу