Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

16.01.2010 в 16:36:01

#1592285

Помогите разобраться в агрегатах. Все с одного комплекта с насосом НШ-10... Стоит задача: собрать все это правильно...

1) вроде фильтр...

2) наверное редуктор: есть вход, выход, на колпаке регулировочный болт с контргайкой.

3) это самый загадочный... три штуцера, маркировка непонятна.

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

17.01.2010 в 23:57:01

#1595400

2 VaKula: Известно ли, с какого станка или механизма данные агрегаты? Если да, то можно найти в инете их назначение. Если нет, тогда для чего нужно все это собрать? С фильтром, думаю, разберетесь. Второй - клапан давления. Третий - возможно делитель потока.

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

18.01.2010 в 00:22:21

#1595471

Kostya355, в комплекте еще НШ-10 и электро-гидрораспределитель на 3 позиции (4 штуцера). Все это работало на один гидроцилиндр. Вопрос по клапану давления: что-то я не понял как их различать? Они оказываются могут быть предохранительные, переливные или редукционные. Вот тут мне и не понятно какой этот и как его ставить в схему? Третий - разбирать?!

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

18.01.2010 в 19:28:14

#1596872

Так, дальнейшие исследования показали: 1) фильтр обыкновенный бумажный, 2) неапознанный агрегат - обратный клапан, только с двумя выходными штуцерами. (фото 1) 3) клапан давления разбирал не полностью, внутри маленький плунжер, подпертый большой пружиной...

Пока умозаключительно пришел к такой схеме(Фото 2). Если есть ошибки, замечания, - подскажите...

И еще есть вопрос по распределителю(Фото 3) Буквы А и В, это к гидроцилиндру? Р - давление (от насоса), Т - tank, т.е. в бак?
Правильно я понимаю?

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

18.01.2010 в 22:26:31

#1597338

2 VaKula Все правильно: Р - напорная линия, Т - сливная. И схема правильная - клапан ограничивает давление, когда распределитель находится в крайних позициях. Фильтр напорный. Бак можно и поменьше - 10 л. за глаза хватит.

Куда хотите приспособить, если не секрет? На пресс какой-нибудь?

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

18.01.2010 в 22:52:28

#1597431

Kostya355, спасибо за советы. Буду делать гидроколун. Не понятно еще, зачем обратный клапан, может можно и без него, но он был в той установке....

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

20.01.2010 в 19:45:02

#1601328

неопознанная хреновина может быть гидрозамком т.е. управляемый обратный клапан

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

21.01.2010 в 12:40:10

#1602577

Скорее обычный обратный клапан - две линии же всего. А в основании просто два выхода соединены напрямую. Насколько я понимаю, основание, к которому прикручен клапан, изготовлено отдельно, и к клапану как таковому отношения не имеет. Станочная гидроаппаратура часто изготавливается под прижимной тип монтажа.

Удалить обратный клапан из схемы можно, конечно. Видимо он предназначался для того, чтобы при выключенном насосе гидроцилиндр под внешней нагрузкой обратно не возвращался. Хотя его удобно использовать в качестве готового тройника.

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

22.01.2010 в 22:54:09

#1605584

Спасибо всем за ответы! Еще появился вопрос: гидроклапан как-то настроить надо? :confused:

Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

04.02.2010 в 16:44:56

#1630882

Добрый день уважаемые форумчане!

У меня есть вопрос по поводу гидравлики... Необходимо сделать гидропривод вентиляторов охлаждения (вентиляторов 3 шт.+привод помпы)... Хочу сделать следующее:

  1. В качестве насоса использовать НШ-50 (максимальные выходные обороты из редуктора от которого будет привод 1750 об/мин).
  2. Установить распределитель (для плавного включения дроссилирующий? не знаю какой) 4-х секционный с возможностью включения всех 4-х секций, с электроклапанами на 24В Нужно чтобы клапана (3 шт.) включались от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, открывали подачу, а четвертый был постоянно включен, ибо помпу охлаждения нужно вращать постоянно. Чтобы при выключенных клапанах рабочая жидкость сливалась в бак.
  3. Далее на привод собственно вентиляторов охлаждения и помпы поставить гидромоторы ГМШ-10.
  4. В качестве крыльчатки вентилятора использовать крыльчатку от КамАЗ евро-2 - 10 лопастей, внешний диаметр 650мм или 660мм.

Вопросы:

  1. Будет ли такая схема работоспособна? (потянут ли НШ и ГМШ)
  2. Какой тут нужен распределитель?
  3. Нужны ли тут дополнительные механизмы? (клапана, делители и прочее)
  4. Нужен ли радиатор охлаждения для рабочей жидкости?
  5. Какая ёмкость гидробака?
  6. Может есть какие предложения по этому поводу?
  7. Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?

Заранее спасибо всем...

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

05.02.2010 в 23:32:27

#1633859

mustAdon`t написал : Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?

По-моему проще сделать это все на 3ф электродвигателях.... всего 3 двигателя и три вентилятора!!

Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

06.02.2010 в 11:49:49

#1634233

Дело в том, что вентиляторы устанавливаются на Шасси колесное МЗКТ-79191... Его бортовое напряжение всего 24В, а генератор 160А... И потом Электропривод должен быть газо-, пыле-, влаго-, взрыво-защищенным, а цена на такие узлы порядочные, да и сами дефицит... Сейчас вентиляторы приводятся в действие от редукторов карданов и торсионов... Работают уже больше 10 лет, как следствие - износ, шум, и никакой надежды... С запчастями туго т.к. МЗКТ в Белларусии да и конкретно это шасси выпускалось ограниченной партией и давно снято с производства...

Поэтому от безисходности решили перейти на гидропривод....

Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

10.02.2010 в 08:36:18

#1642028

Ну что, никто мне ничего не посоветует?:(

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

11.02.2010 в 14:39:26

#1644771

mustAdon`t написал : Вопросы:

  1. Будет ли такая схема работоспособна? (потянут ли НШ и ГМШ)
  2. Какой тут нужен распределитель?
  3. Нужны ли тут дополнительные механизмы? (клапана, делители и прочее)
  4. Нужен ли радиатор охлаждения для рабочей жидкости?
  5. Какая ёмкость гидробака?
  6. Может есть какие предложения по этому поводу?
  7. Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?

Я конечно не спец в этом, но скажу... 1) Будет, надо проверить и сравнить мощность насоса и моторов, - ищи характеристики в интернете. 2) распредеитель со сливом в нерабочем положении, хотя зачем сливать, - не понятно... 3) нужен, как минимум, предохранительный гидроклапан соответствующего расхода и давления, за делитель на три потока не знаю, на два есть.., еще фильтр после насоса... 4,5) нужен и большой бак, наверное 200 литров...

Сделайте пока схему гидравлическую, как Вы понимаете, посмотрим...

Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

14.02.2010 в 09:42:55

#1649566

Я конечно не силен в гидравлике, но я думаю что схема должна выглядеть примерно так...

Аватар пользователя
clone-7719

Местный

Регистрация: 13.02.2010

Киев

Сообщений: 104

14.02.2010 в 10:35:33

#1649616

Добрый день форумчане кто нибудь знает какие гидромоторыы стояли на асфальтовом катке марку катка не знаю-двигатель Д-37(Т-40) гидромоторы размером как НШ-50 может чуть больше табличек нет шестерёнчатые заранее спасибо

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

14.02.2010 в 20:17:25

#1650390

2mustAdon`t Так не пойдет - поток нужно делить. Сами подумайте - если хотя бы один мотор выключен, все масло пойдет на слив через клапан выключенного мотора. А если просто запирать клапаном гидромоторы - весь поток пойдет через оставшиеся включенными моторы. Таким образом делители потока необходимы. Причем, я думаю, нужны делители, которые делят поток на равные части, а не те, которые стабилизируют расход на одной линии. Так как обороты привода насоса могут изменяться.

Например, сначала один делитель на 2 потока, затем каждый поток делим еще на 2 - итого 4 равных потока. Далее по вашей схеме. Может быть существуют делители, которые сразу на 4 части делят. Также возможно, что существуют распределители, в которых присутствует функция деления потока.

Работать такой гидропривод конечно будет, но от конкретных советов по переделке я, пожалуй, воздержусь. Возможно проще существующий механический привод отремонтировать.

Есть импортные гидроприводы вентиляторов систем охлаждения, но подозреваю, что их цена слишком высока.

Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

15.02.2010 в 10:55:30

#1651236

2 kostya355 Спасибо за ответ...но я в гидравлике не силен и именно какие узлы (распределители, клапана и т.д.) подобрать я не знаю... Принцип работы понятен и только... Родные привода вентиляторов отремонтировать проблема, т.к. там саму крыльчатку включают электромагнитные муфты...с ремонтом которых проблема...

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

16.02.2010 в 11:20:53

#1653360

Вам проще всего на выход вала отбора мощьности поставить 4 НШ насоса(понимаю что придётся повозится с механикой но зато система будет работать стабильней некуда), 3 распределителя как вы нарисовали на 2 положения Получится без делителей потоков. Если добавить дросселя то можно настраивать скорость вращения вентиляторов.

Аватар пользователя
mustAdon`t

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Лениногорск

Сообщений: 6

16.02.2010 в 16:10:06

#1653883

А гидрораспределители 4-х секционые, работающие на 2 положения с приводом от ЭГК да еще и с функцией делителя потока существуют? Если да то какие например....просто мне проще будет в обслуживании и ремонте (номенклатура зап. частей будет меньше), на такую систему планируется переделать около 25 шасси МЗКТ-79191... Вот такая вот бандура...:)

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

17.02.2010 в 01:57:04

#1654946

Распределители -то существуют всё дело в делителях потока У них очень низкий кпд и надёжность Все отечественные делят поток гася избыточный при этом теряется мощность и насос всегда работает под нагрузкой. НШ 10 передаёт 5 кВт так что мощности хватит.

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

21.02.2010 в 19:21:40

#1663412

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в гидросистеме использовать манометр от кислорода на 100 атм. На манометре вроде стоит знак, запрещающий применять в масляной среде...

Аватар пользователя
duck

Местный

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

22.02.2010 в 01:04:03

#1664268

Что за манометр такой? Обычно по высокому на 250 стоит. Если 100 - вся шкала, то рискованно.., а так можно. Только проблемка маленькая - стрелка дребезжит иногда при работе. "Чистагидравлические" задемпфированы..

Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

22.02.2010 в 21:57:28

#1665741

Вот фото манометра:

Аватар пользователя
MOZGOFF

Местный

Регистрация: 21.02.2010

Ижевск

Сообщений: 50

23.02.2010 в 21:46:59

#1667682

это кислородный манометр,есть еще внутрикорпусной жидкостью там стрелка не дребезжит

Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

15.03.2010 в 14:15:38

#1706911

Всем Здравия Желаю!Ищу инфу про гидравлику на ножничный подъемник фирмы UpRiht SL26 ,может кто нибудь просветит?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.03.2010 в 20:17:57

#1726047

Подскажите, люди добрые. Переделал газ-53 в самосвал и для пробы подъемника залил в бак масло дизельное (густое) насос стоит НШ, распределитель не знаю какой, так насос давление не развивает, хотя установка рабочая (снята с другой машины, кузов поднимался)

Аватар пользователя
mexanik

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Брянск

Сообщений: 84

29.03.2010 в 01:08:58

#1734032

проверь в какую сторону насос крутится

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.06.2010 в 11:52:28

#1858110

Спасибо, все работает, просто соринка под клапан распределителя попала.

Аватар пользователя
Cap63

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Харьков

Сообщений: 15

08.12.2010 в 20:54:49

#2129420

Уважаемый ,mexanik. Объясните пожалуйста такую для меня непонятную информацию.Вот ссылка http://www.rtmdon.ru/page910384 . Там в таблице даны характеристики шестерёнчатых насосов. У насоса НШ-6 рабочий объём 6 см . куб, а у НШ-10 10 см .куб все остальные характеристики одинаковые. Объясните как такое может быть?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу