valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.09.2009 в 18:55:06

Не знаю. В том году из-за дождей не всё успел осенью профрезеровать. Весной разница ощущалась конкретно. Где не было с осени фрезеровано - гораздо тяжелей.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.09.2009 в 11:59:50

S_T_M написал : А картофелевыкапывателем пробовали работать? В основном для него хочу купить понижающий редуктор. Так как вероятно придется ставить грунтозацепы большого размера

Здравствуйте,коллеги!Я тоже хочу купить картофелекопалку,но сомневаюсь в ее рентабельности.Подскажите,кто уже пользуется.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.09.2009 в 09:18:38

Три недели назад куплен Мастер с двигателем LIFAN 6 л.с. Как культиватор - отличная вещь, с плугом теперь тоже отлично. Потребовалось несколько переделок и доводок:

  1. чтобы пахать на нем вообще, нужны меньшие обороты двигателя. поэтому глушилка была снята, и глушится теперь он отдельно, замыкая рукой фишку на массу. со снятой глушилкой появилась возможность до конца сбрасывать газ до минимальных оборотов (а они оказались значительно ниже, чем в заводском исполнении - глушилка не допускает регулировки на минимальные обороты). к тому же очень удобно стало транспортное перемещение неторопливым шагом, и удобно на разворотах смело сбрасывать газ до упора вперед не боясь заглушить. на минимальных оборотах не глохнет ни при трогании, ни при работе с плугом. кто не сделал так - советую, понравится
  2. чтобы пахать, не менее важно значительно утяжелить колеса. мы с отцом установили самодельные колеса из трубы на 22 см с грунтозацепами из полосы 4 см, колеса с заваренными торцами и внутрь засыпан сухой песок. каждое колесо получилось около 15 кг. разница по сравнению с заводскими колоссальная: не зарываются, не буксуют, культиватор не бросает по сторонам. Важный момент - ширина колеи! Чем шире, тем идет лучше - меньше крутит по сторонам. Самодельные колеса сделали по колее шире заводских на максимальной ширине колеи (где-то на 1,5-2 см выступают от защиты), а чтобы нагрузка на подшипники (на вал) была меньшей, оси сделали такие, чтоб доходили почти до упора в защиту сальника редуктора
  3. ручку сцепления перевернул вниз - намного удобнее
  4. правильно отрегулированный плуг - это почти академия! Часа 2-3 регулировал, пока не добился оптимального для меня варианта.
  5. в инструкции много ляпов, особенно по мотору. А заводится горячий он прекрасно и на минимальных оборотах.
  6. не хватает обогатителя карбюратора - приходится несколько раз (при пуске после стоянки) дергать шнуром чтобы просто закачалось топливо.
  7. в бензин сейчас (при обкатке) добавляю двухтактное масло где-то 7-10 мл на литр топлива.
  8. совет всем - не утяжелив колеса и не сделав низких оборотов с автономной глушилкой лучше пахать и не пробуйте - испортите впечатления! а так аппарат классный, с фрезами тоже супер. Фрезы точили, но несильно, а перед работой фрезой участок (будь то грядки или дерн) нужно как я понял скашивать триммером и сгребать траву прочь, иначе наматывает.
0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.09.2009 в 09:20:51

А по поводу картофелекопалки - на Мастере не пробовал, а вот за Т-25 аналогичная на песчаных почвах превосходно

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

28.09.2009 в 10:39:06

2*Александр* На малых оборотах двигатель работает с перегрузкой, потому как чтобы выполнять работу надо тратить топливо (обеспечивать оптимальное вращение коленчатого вала)! Внимательно! Смазка моего двигателя обеспечивается разбрызгиванием, работа на малых оборотах будет ухудшать смазку стенки цилиндра и может привести к задирам, особенно при работе под нагрузкой. Есть риск перегреть двигатель вследствие низкой скорости вращения вентилятора,задрать зеркало цилиндра, для снижения оборотов рациональнее применять ходоуменьшитель. Вспомните автомобильный двигатель - когда включается вентилятор? когда вскипает движок? - в пробках, при буксовке - когда есть нагрев а скорость потока воздуха минимальна.

0
vadiizi
vadiizi
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

28.09.2009 в 10:48:07

*Александр* написал :

  1. в бензин сейчас (при обкатке) добавляю двухтактное масло где-то 7-10 мл на литр топлива.

а это зачем?

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

28.09.2009 в 11:47:48

2vadiizi А это Александр компенсирует масляное голодание и коксует клапана!

0
vadiizi
vadiizi
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

28.09.2009 в 12:00:37

*Александр* написал :

  1. ручку сцепления перевернул вниз - намного удобнее

а это зачем,пальцами держать? или тут наоборот ?

0
Solovey
Solovey
Резидент

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

28.09.2009 в 16:37:11

*Александр* написал :

  1. ручку сцепления перевернул вниз - намного удобнее

+1 я тоже перевернул, чтобы нажимать на нее не лодонью, а пальцами. Так реально гораздо удобнее, а главное безопаснее, так ручку проще отпустить при этом удерживая культиватор.

0
alexig
alexig
Новичок

Регистрация: 01.07.2009

Орел

Сообщений: 18

28.09.2009 в 17:43:28

Нада у себя переставить так же... Наверняка так удобнее. Че сам не догадался?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.09.2009 в 07:48:58

Все-таки я не узнал:есть ли смысл в картофелекопалке на этом культиваторе?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу