яСАМ написал :
Опасения по поводу работы сцепления одной стороной пока не подтвердились. Профрезеровал часть садового участка нормально. Культиватор стал работать тише. Исчезли посторонние звуки, которые я ранее относил к фрезам (ошибочно???) В какой-то момент двигатель (Хонда) перестал развивать обороты даже на холостом ходу. Причина в задевании оплеткой троса сцепления тяги от регулятора оборотов к дросселю. Подправил трос рукой не глуша двигатель и нормальная работа восстановилась
а вы его при сборке центруете как написано в инструкции, нажать на рычаг сцепления. а потом стягивать редуктор и двигатель. У меня тоже раз сцепление заволняло, испугался, потом вспомнил, что при сборке не ввел сцепление в чашку. Пересобрал, больше не буксовало.
У меня вот такой вопрос, после культивации разбираю культиватор и в полости где сцепление, всегда есть земля. Вроде дырок нигде нет, а земля по немногу собирается. А недавно заметил - какойто подшипник во время работы стал подвывать. Надо разбирать смотреть, мне кажется выжимной там совсем сухой.
Насчет специального "культиваторного" масла я тоже солидарен с вами! А то если поискать, так ведь впарят ;)
А я не помню какое у меня... флакончик стоит, но блин не помню.
Проблема с подвисанием клапанов на Хондовских движках культиваторов - это слова руководителя сервиса, у меня ттт такого не было, клапан подвиснет, завести вообще не реально!
Насчет разбирать ногу... Только раз в году, когда к теще езжу - располовиниваю агрегат, вроде не замечал там избытка песочка или грязи. Обслуживать буду, посмотрю.
У меня обнаружилась проблема. Осенью купил Мастер с лифаном, сжег литров 5 бензина, проверял постоянно уровни, все было в норме и чисто. Весной снова проверил все уровни и начал фрезеровать. За двое выходных сжегг литров 15 бензина, открываю редуктор проверить масло, а оттуда льется серебрянка в чистом виде, густая жижа с алюминиевой пудрой. Промывал долго редуктор бензином, потом маслом. Залил новую трансмиссионку, поработал пару часов, снова сменил масло, почище, но черноватое. Потом понял, верхний подшипник в редукторе болтается, в него попадает пыль и перемешиваясь со смазкой чернота стекает в редуктор. У кого нибудь было подобное? Как думаете располовинить редуктор самому или отнести по гарантии? В гарантии думаю откажут, легко сославшись на естественный износ или на неправильное обращение.
SERVER77, спасибо за совет. Придется редуктор на следующей неделе свозить к продавцу. Скажите, если вдруг откажут в гарантии, а я думаю что откажут (на корпусе есть отметины, два раза фрезы ставил наоборот и они останавливались об редуктор), если придется разбирать и ремонтировать самому, что значит "вал редуктора не осадили"?
SERVER77, большое спасибо!
Я так понимаю, если вал не осажен, то вся осевая нагрузка на верхний подшипник, отчего он и рассыпается? Т.е. разрушений редуктора не происходит, достаточно заменить подшипник и осадить вал до нижнего упорного подшипника?
Просто не надеюсь я на продавца. У них узнавал про понижающий редуктор, сказали через месяц будут на складе у их поставщика. Думаю если и заберут в ремонт, то затянется на долго. А подшипник если и заменят, то на самый дешевый, а я бы заказал импортный аналог и поставил сам.
Еще вопрос. Здесь есть люди занимающиеся запчастями? Хотелось бы на будущее узнать где можно заказать запчасти.
Poluserg написал :
Еще вопрос. Здесь есть люди занимающиеся запчастями? Хотелось бы на будущее узнать где можно заказать запчасти.
Посмотрите мою подпись :)
Poluserg написал :
А подшипник если и заменят, то на самый дешевый, а я бы заказал импортный аналог и поставил сам.
Если все правильно сделать, то и дешевый подшипник долго проходит. Работа не сложная, но очень грязная и муторная, я бы всетаки в сервис отдал, пусть сами мучаются. Иногда если подшипник рассыпался, наружняя обойма сразу слетает, а внутренняя намертво прикипает к валу и никаким съемником ее не снять, только срезать, тот еще геморрой.
да ну геморой, на наждаке или маленькой болгаркой срезается.
Отчитаюсь и я о ТО своего культиватора:
Фильтр менять не стал. Чистый.
Свеча в удовлетворительном состоянии, изолятор чистенький есть намножко копоти
масло в моторе - хм, черноватисто, но это положительный признак, значит моющие свойства масла на высоте
масло в редукторе, ТАД как ТАД, с небольшой опалсенцией, крупных частиц износа не обнаружил, возможно сам добавлял дисульфид молибдена при первой замене масла в редукторе.
Запуск уверенный, осенние проблемы с пуском соотношу с условно низкими темературами и настройкой карба, туда не полез. Не зачем, ибо выхлоп чистый без копоти, обороты стабильны. Обогащать смесь ради пуска с первого рывка не хочется.
Да по вопросу земли и грязи на ноге под сцеплением - очень мало, но есть. протер, выдул. Подшипник сцепления в отличном состоянии. Немножко насторожил люфт наружной обоймы подшипника первичного вала редуктора. Не сильный но есть, после сезонных работ проверю снова, если что заменю подшипник.
Когда на своем авто проходил очередное ТО у дилера, то мне посоветовали постараться использовать моторное масло одного и того же производителя, по причине схожести пакетов присадок. Перед заливкой масла другого производителя пользоваться промывочным маслом. Как инженер-двигателист по образованию, я поверил этому.
Poluserg написал :
а вы его при сборке центруете как написано в инструкции, нажать на рычаг сцепления. а потом стягивать редуктор и двигатель. У меня тоже раз сцепление заволняло, испугался, потом вспомнил, что при сборке не ввел сцепление в чашку. Пересобрал, больше не буксовало.
У меня вот такой вопрос, после культивации разбираю культиватор и в полости где сцепление, всегда есть земля. Вроде дырок нигде нет, а земля по немногу собирается. А недавно заметил - какойто подшипник во время работы стал подвывать. Надо разбирать смотреть, мне кажется выжимной там совсем сухой.
Обязательно центрирую при каждой сборке. На моем культиваторе есть большие щели в сопряжении корпусных деталей для вентиляции узла сцепления.
[QUOTE=serezhiki;3059786]
масло в моторе - хм, черноватисто, но это положительный признак, значит моющие свойства масла на высоте
С легкой руки рекламодателей моторного масла известного отечественного бренда, запустили тезис о том, что моторное масло чернеет, значит моет. Не уверен. А может быть окисляется???
Моторы обслуживал всякие, ну чернеет масло, даже самое брендовое. Без этого никак. К слову, масло за зиму отстоялось до прозрачно-желтого состояния. После запуска вся грязь перемешалась и слитое масло ужасало своим видом. К чему ломать копья и искать самое масляное из масел? Полусинтетику лить не стал, мне прошлого флакона ТНК хватило. 10W40 согласно рекомендации, зимой я не культивирую, у меня снегомет есть, специальный!
Интересуют отзывы и возможность породнить это изделие с SunGarden T 250 (вроде тоже сцепление конусной муфтой). Буду признателен, если кто сообщит диаметры конусной муфты и внешний диаметр кожуха сцепления (там, где хомут соединительный).
PS. В видеоролике на сайте завода указано, что подходит навесное оборудование от MTD. По идее, значит, совпадают размеры.