Всю зиму заниматься ремонтом культиватора было недосуг. Добрался до него только сегодня. Слитое масло темное с бронзовой взвесью, полностью утратило характерный запах трансмиссионки (кто хоть раз имел дело с ТАД-17, поймет о чем речь), пахнет гарью. Два из восьми болтов, стягивающих половинки корпуса совершенно не были затянуты. Подшипники червяка без замечаний Подшипники вала фрез проворачивались с заеданиями, но следы проворота внутрених обойм на валу и наружных в корпусе отсутствуют:a. Червячная передача в нормальном состоянии, имеется легкая коррозия средней части червячного вала (воздействие конденсата). По углам и закоулочкам внутренней полости редуктора наковырял немало осевшей бронзовой взвеси. Подклинивающие подшипники промыл в бензине, вращаться стали легко но шумно, при встряхивании с ощутимым ударом болтаются сепараторы. Буду менять. Осевой люфт вала фрез заложен конструктивно. Манжеты были в рабочем состоянии, но одну повредил при разборке. Заменю обе. Верхний закрытый подшипник оставлю старый, пополнив смазкой.
Исходя из состояния слитого масла, планирую раз в два-три сезона производить замену масла в "ноге".