shepelevv
shepelevv
Новичок

Киев

06.05.2009 в 00:16:39

Хочу сделать себе шкаф-купе, но опыта сборки пока нет Прочитал уже все что можно, но осталась куча вопросов

Размер ниши: длина380 высота259 глубина59. Планирую сделать два независимых шкафа (2.10 и 1.70) из ДСП 18 мм и скрепить их стяжками (4 шт на 8мм хватит?) Сборку буду делать на полу. Расстояние между крышей и потолком планирую 8-9 см Система Крафт-профиль

1 Собираюсь собирать на конфирмат 7х50 Отступ с краев не менее 5 см, а как часто надо их ставить? Каждые 15-20 см или достаточно только по краям?

2 Высота цоколя 6-7 см - достаточно?

3 Пол более-менее ровный - ножки необязательно ставить?

4 Заднюю стенку планирую из ДВП 3мм, сзади пазировка в-четверть Какая желательна ширина-глубина паза, на сколько мм должен быть меньше периметра паза лист ДВП на заднюю стенку?

5 Планирую козырек, в котором разместить светильники На сколько см ширина козырька должна быть больше диаметра светильника?

6 Видел мебельные выключатели Судя по размеру, они рассчитаны на 12В, т.е. трансформатор постоянно подключен к сети 220В. Может, правильнее все же размыкать именно цепь 220В, отключая трансформатор или это не играет никакой роли?

7 Внутренние полки можно делать размером меньше ровно на размер верхней горизонтальной направляющей (в моем случае 82-85 мм) или нужен еще какой-то запас в 10-15 мм?

8 Полки и ребра жесткости крепятся на те же конфирматы (по 4 шт)?

9 Где в Киеве можно купить шаблон (кондуктор) и угловую струбцину?

0
Baranov
Baranov
Местный

Санкт-Петербург

06.05.2009 в 09:47:33

1. 2 конфирмата на сторону
  2. достаточно
  3. я бы поставил
  4. можно с пазом не заморачивался
  5. четких рекомендаций нет - на ваш вкус, плюс варианты волна или дуга.
  6. минус 10 см от края шкафа Вопрос
    зачем делать 2 шкафа когда можно сделать 1
0
Oleg62
Oleg62
Местный

Москва

06.05.2009 в 11:41:40