20.10.2009 в 21:54:30
на машине пользуюсь специальными добавками для дизеля. вроде как работает получше. но зимой пользуюсь однозначно. если мороз - 15, соляра становится как желе, а так все норм. думаю на блоке тоже попробовать . еще в инете встретил выражение"легкий дизель" , не понял, что имеется в виду.
21.10.2009 в 20:04:47
botar написал : на машине пользуюсь специальными добавками для дизеля.
Я тоже подумываю о таких добавках - в будущем хочу изготовить лопату-отвал для уборки снега, а значит " о зимней соляре замолвите слово". Буду рад услышать еще мнения об использовании дизельного МБ зимой.
21.10.2009 в 20:43:02
wes213 написал : Я тоже подумываю о таких добавках - в будущем хочу изготовить лопату-отвал для уборки снега,
А чего у вас еще снег есть зимой?:)
21.10.2009 в 20:54:29
Привет Wes!Незнаю на сколько холодны Донецкие зимы,но хочу сказать что до -10 заводил свой TERO с дизелем KUBOTA(копия Зирки 105)без присадок.До -3 заводится со второго,третьего раза.Ближе к 10 уже раза с шестого/восьмого.Сначало идёт белый дымок,и потом запуск.А в больший мороз надобности нет заводить,т.к.известно что в морозы снег не выпадает.Чищу снег скребком позади мотоблока как грейдером.Снега за зиму мало было,и чистил вего раз 6/7.
21.10.2009 в 20:58:27
у нас на заправках зимой продают зимнюю соляру. но стоит дороговато. хотя сколько ему(мб) нужно. с добавками дешевле, а эффект тотже. но добавки тоже разные есть . много "левых" .
21.10.2009 в 21:59:40
но хочу сказать что до -10 заводил свой TERO с дизелем KUBOTA(копия Зирки 105)без присадок.До -3 заводится со второго,третьего раза.Ближе к 10 уже раза с шестого/восьмого.Сначало идёт белый дымок,и потом запуск
Собственно на машинах с дизельными двигателями я уже лет пятнадцать езжу (легковых). И зимой добавляю присадки-антигели, чтобы соляра в желе не превращалась. А собственно заводятся легковые дизели в морозы без проблем, там специальные свечи накаливания есть: включаешь перед запуском и они прогревают камеру сгорания (или предкамеру) и дальше уже все с полуоборота стартера.
А вот двигатель Кипора с ручным запуском что-то плоховато у меня заводится: как-то не так тяну за шнурок . . . :o Но вот пробовал я использовать специальные аэрозоли для зимнего запуска - вроде помогает. Кто-нибудь еще имеет опыт с аэрозолями, напишите.
22.10.2009 в 01:01:51
umnyi написал : А чего у вас еще снег есть зимой?
Я учебку в Ленинграде проходил , так скажу , что снега у Вас не больше , чем у нас.
Serg52 написал : Чищу снег скребком позади мотоблока как грейдером.
А колеса едут по нечищенному снегу ? Может лучше лопату спереди приспособить?
vikkin_home написал : А вот двигатель Кипора с ручным запуском что-то плоховато у меня заводится
У меня видать аккумулятор сдох - приходится в последнее время вручную заводить - с одного раза получается. Попробуй отрегулируй клапана - может там собака зарыта ? А аккум сдох , я считаю потому , что вместо 32 Ач-вого (по паспорту) установили 18-ти Ач-вый. Вот на него нагрузочка-то и пошла. Но я его пока не выкидываю - нужен для создания тока возбуждения, чтобы работал генератор и был свет. Я частенько вечером подрабатываю и иногда заканчиваю вспашку при свете фары. Вот где пригодилось электрооборудование.
22.10.2009 в 01:06:03
Хотел бы услышать мнения по поводу вспашки : чем лучше пахать плугом или грунтофрезами ? Вопрос стоит о качестве обработки почвы , а не о легкости работы.
22.10.2009 в 07:28:28
Попробуй отрегулируй клапана - может там собака зарыта ?
клапана проверял, там все нормально.
когда завожу, то он схватывает не в начале шнура, а уже как бы на конце тянучки. т.е получается, что я инициирую всего одну вспышку и если она неудачная - заведения не выходит. подозреваю, что дело в технологии запуска. вот подтянули вы шнур, чтобы декомпрессор захлопнулся. далее - тянуть уже, или пропустить такт, выбрав подтягиванием шнур до следующего сопротивления? Движок то четырехтактный.
Или у вас руки длинные и вы способны на два метра дернуть? Одной рукой, а второй упираетесь в мотоблок или мотоблок стоит, а вы - двумя руками и стоите подальще?
куча наивных вопросов :)
22.10.2009 в 07:57:01
Я на железных грунтозацепах чищу.
22.10.2009 в 08:11:18
вот подтянули вы шнур, чтобы декомпрессор захлопнулся. далее -Далее верните шнур назад полностью.Теперь откройте декомпрессор,и взявшись за шнур двумя руками мощно потяните для придачи маховику хорошего ускорения.Можно ногой в кенгурин уперется-я так завожу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу