Я же не сказал , что по проходимости. А теперь давайте спорить : 1. Сколько кушает УАЗ и ВАЗ ?
Сравнение не в пользу первого.
Сколько можно перевезти груза в машине ?
В "четверке" я перевозил 17 мешков пшеницы за раз. В УАЗе - не знаю , но , думаю , не больше , если не меньше. Значит - поровну баллов.
Комфорт при езде ( нужная вещь - ведь мы люди цивилизованные и хотим удобств) - УАЗ в "попе".
Вот эти три составляющие для меня главные. И в них выигрывает жигуль. У УАЗика один плюс - это проходимость и огромнейший минус - кушает в два раза больше жигулей. Если бы УАЗ был такой прекрасной машиной , то в селах ездили бы только на них. Но при этом кризисе люди попродавали даже Волги , не говоря уже об УАЗиках. В селе еще много Москвичей потому что они дешевые в покупке, но они по тем же параметрам тоже проигрывают ВАЗам. И тоже аппетит у них немаленький . И ходовка намного слабее жигулевской. У Москвичей один плюс - они низкооборотистые. Но это влияет на проходимость , которую я не рассматриваю. В этом анспекте главное , я считаю , прокладка.
Просьба в этой теме не развивать темы автомобилей. Есть для этого соответствующие разделы. Каюсь - сам затронул. Извините меня.
Скажите лучше по колесам - я вопрос ранее задавал , но никто не ответил или не обратил внимания.
Плюсы и минусы установки автомобильных колес на Кипор вместо штатных. Может у кого был или есть такой опыт. Можно высказать даже просто рассуждения на эту тему.
Я думаю этим : 1. Решить вопрос увеличения скорости МБ при транспортной эксплуатации.
Теперь при езде с прицепом не надо будет ехать на "полном газу" ( что отрицательно влияет на дизель ).
Можно при езде использовать другие передачи , кроме 6-й(как делал я в этом году).
Большая площадь сцепления с дорогой. Это тоже плюс.
Ну вот пока и все мои мысли. Теперь - ругайте меня и спорьте. Надеюсь истина и родится.
Думаю сварить сани, появилась такая нужда. С чего бы сделать полозья? Легкие и побольше площадью, конечно наверно из металла? Сотку трубу напополам распустить?
olepetros написал :
уже задумываюсь нужно ли сцепное впереди вообще?
Нужно!!!!!!!!!
А с в.о.м. делать угловой редуктор или ременную передачу на передню сцепку.
Дело суто техническое.
wes213 написал :
Я думаю этим : 1. Решить вопрос увеличения скорости МБ при транспортной эксплуатации.
Теперь при езде с прицепом не надо будет ехать на "полном газу" ( что отрицательно влияет на дизель ).
Можно при езде использовать другие передачи , кроме 6-й(как делал я в этом году).
Большая площадь сцепления с дорогой. Это тоже плюс.
Ну вот пока и все мои мысли. Теперь - ругайте меня и спорьте. Надеюсь истина и родится.
Мои мысли:
Колеса большего диаметра нужны. Но не лысые, типа зимние :)
По п.1. - п.3. У меня аналогично. По паспорту мак. 10 км/ч. Так и "пиляю" на среднем газу, мендленно но уверено.
По п.4. Большая площадь хорошо. Но питомое давление будет меньше (при одинаковом весе мотоблока), и следовательно есть шанс пробуксовок. Лучший вариан - большой длиаметр узкого профиля, типа мотоциклетные.
Мое мнение. Прошу не примать как аксиому. :)
BSlavik написал :
Цитата:
Сообщение от olepetros
уже задумываюсь нужно ли сцепное впереди вообще?
Нужно!!!!!!!!!
А с в.о.м. делать угловой редуктор или ременную передачу на передню сцепку.
Дело суто техническое.
Обязательно надо решать вопрос с угловым редуктором - откроется море возможностей.
BSlavik написал :
По п.4. Большая площадь хорошо. Но питомое давление будет меньше (при одинаковом весе мотоблока), и следовательно есть шанс пробуксовок. Лучший вариан - большой длиаметр узкого профиля, типа мотоциклетные.
Об этом я тоже думал , но узкие будут также проваливаться в мягком грунте - я когда перегной возил на огород , то МБ зарывался. Узкие может и решат проблему за счет диаметра , но при широких есть возможность подгрузить МБ - тогда будет еще лучше. Доживем до весны- примеряем
и посмотрим. А то надоело ездить на полном газу.
Serega x написал :
Думаю сварить сани, появилась такая нужда. С чего бы сделать полозья? Легкие и побольше площадью, конечно наверно из металла? Сотку трубу напополам распустить?
Серега ! Хочешь совет - создай свою тему по саням - ее увидит куча народу и советами будешь обеспечен. А здесь ее видит ограниченный контингент лиц озабоченных своими МБ , в основном Кипорами и Зирками.
А еще у меня такая мысль проскакивает - жигулевскае колеса , благодаря большему весу, сделают центр тяжести МБ еще ниже , что должно сказаться на устойчивости и управляемости.
Кто-нибудь сделал лопату-отвал ? Хотелось бы услышать мнение практика , а не теоретиков.
А то сегодня чистил снег обычной фанерной лопатой - снег тяжелый и снизу мокрый. Хоть и невысокий
( 20-30 см) , но не верится , что МБ смог бы его толкать. Хотя бы метров 5.
Вот это уже разговор. Есть пища для размышлений. Вот по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=icM2Ze-vI0k - хорошо видно что колеса на МБ стоят с авто. Или я ошибаюсь ?
Второе - лопата небольшая и берет она немного. Да и показано , что она немного взяла и потом толкает это немного перед собой по ровной и чистой поверхности. А если снег будет лежать сплошным ковром ? Сколько сможет толкнуть снега данный агрегат ?
Если честно : то не убедили. Хотя намек понял - все возможно , но для этого нужно : увеличить вес МБ , ставить автомобильные колеса с зимней резиной и тогда может что-то да получится.
Вы обратили внимание что как только лопата со снегом упирается в кучу снега ( возле забора) - колеса сразу же буксуют. Я думаю , что это происходит при небольшой нагрузке. Но я согласен , что какой-то небольшой снег можно таким образом убирать. Но - небольшой. Теперь о материально-затратной стороне - два колеса с зимкой - 700-800 грн + затраты на лопату-отвал = я думаю в 1000 грн вложимся. Стоит ли потратиться на 1000 грн , чтобы три или четыре раза за зиму почистить небольшой снег ? Для себя я сказал , что не стоит. Потому что все эти затраты окажутся никчемными если выпадет нормальный снег.
Честно сказать - я не вижу ничего супер в этих фрезах. Иногда мне кажется, что лучше бы этот вал был меньшего диаметра ( как на 105). Все равно когда работаю этими фрезами , то заглубляюсь где-то на 2\3 диаметра . Считаю , что здесь я дал маху и переплатил зря.
Речь идет о фрезах, которые на оси редуктора ставятся? Какие работы выполняете такими фрезами(стандартные для КИПОРА идут даже не фрезы, а клыки вместо ножей)? Что удобно-неудобно ? На какую глубину обычно? Как по целине или тяжелому грунту? Не думали вместо этих клыков поставить обычные ножи, они есть продаются отдельно. Как вы считаете, ваша фреза и фреза на ЗИРКЕ, в чем плюсы и минусы ??
52dim написал :
Речь идет о фрезах, которые на оси редуктора ставятся? Какие работы выполняете такими фрезами(стандартные для КИПОРА идут даже не фрезы, а клыки вместо ножей)? Что удобно-неудобно ? На какую глубину обычно? Как по целине или тяжелому грунту? Не думали вместо этих клыков поставить обычные ножи, они есть продаются отдельно. Как вы считаете, ваша фреза и фреза на ЗИРКЕ, в чем плюсы и минусы ??
Это не клыки , а такая форма ножей. Работать ними очень удобно : если участок засоренный , то я ставлю ножи остриями назад и работаю. А если надо вычесать сорняк , то остриями вперед. Работать можно по любому грунту. Ножи эти кованые с клтнообразым сечением . Единственное , что я хотел бы попробовать , так это поработать фрезами обычными - не с такой трубой как у меня.
Диаметр фрез 40 или 45 см. Заглубляю их на две трети или на половину диаметра.
BSlavik написал :
о п.4. Большая площадь хорошо. Но питомое давление будет меньше (при одинаковом весе мотоблока), и следовательно есть шанс пробуксовок. Лучший вариан - большой длиаметр узкого профиля, типа мотоциклетные.
А кто сказал что при большей площади и меньшем питомом давлении будет шанс больших пробуксовок, чем при большем диаметре и узком профиле??? Всегда гусеничная техника была эффективнее любой колесной и это по понятной причине! От Вас п. BSlavik я такого ответа не ожидал!
wes213 написал :
А еще у меня такая мысль проскакивает - жигулевскае колеса , благодаря большему весу, сделают центр тяжести МБ еще ниже , что должно сказаться на устойчивости и управляемости.
wes213 написал :
Теперь о материально-затратной стороне - два колеса с зимкой - 700-800 грн
В том то и вопрос чтобы использовать не новую а БУ резину с легкового автомобиля которая уже непригодна для эксплуатации на онном, но вполне придатна для эксплуатации на МБ, в противном случае уже луче купить елочку ИМНО! Тем более если зимнюю ставить на лето!?
wes213 написал :
Плюсы и минусы установки автомобильных колес на Кипор вместо штатных. Может у кого был или есть такой опыт. Можно высказать даже просто рассуждения на эту тему.
Я думаю этим : 1. Решить вопрос увеличения скорости МБ при транспортной эксплуатации.
А не проще сделать приводной шкив большего диаметра? трехручейный??? Одним выстрелом два зайца? заодно третий ручей использовать как ВОМ для привода передних навесных агрегатов?