Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

24.02.2010 в 23:17:51

rex@ написал : Тут прочитал из чего сделал грунтозацепы wes213, рванулся к себе в деревню...

Эти колеса - прикатчики, ставят на сеялках, в качестве грунтозацепов их испытывали, не понравилось, никаких преимуществ перед более легкими колесами с покупными грунтазацепами нет, примерно так же можно ездить на крышках от канализационных люков, расставлять колею колес шире чем на 75 см тоже не надо, отвалятся оси. Имел счастье разбирать единоутробную Хонду F810, поразила ажурность конструкции внутренностей коробки передач. Наши владельцы Невы имея гораздо более мощные цепи редуктора умудряются их порвать.
22.02.2010 г. целый день икал, с чего бы это:confused:

0
Аватар пользователя
vitalik_avto

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Киев

Сообщений: 16

24.02.2010 в 23:58:20

И что не кто не подскажет?????

0
Аватар пользователя
rex@

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

25.02.2010 в 01:51:08

У меня такое было, но мой товарищ, у которого так же было это после покупки, отрегулировал трос, а вот какой, я не успел заметить.
Если раньше никто не ответит, завтра у него спрошу.

Шнековый снегоуборщик поднимает вокруг себя целую тучу снега... Фильтр надо будет как-то защитить от этого снега, а всасывает он совсем не подетски. Я имел неосторожность протирать капот рядом с фильтром, он тряпку практически мгновенно выхватил из рук и засосал в себя...

0
Аватар пользователя
vitalik_avto

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Киев

Сообщений: 16

25.02.2010 в 10:17:28

rex@ vbmenu_register("postmenu_1670419", true); Спасибо!

0
Аватар пользователя
vl.k

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

25.02.2010 в 12:19:09

Принимайте в компанию владельцев Кипоров, вчера ездил в Николаев продавец говорил, что б/у он покупал в июне прошлого года, а оказывается он у него в упаковке стоит, во общем купил без разговоров, в свой хечбек все влезло еще и место было правда пришлось на бок положить на глушитель. Сегодня попытался собрать руль все подсоединил, но вот повернуть не получается может у кого такое было, ослабеваю рычаг поворота руля но не хочет поворачиваться снизу видно со шлицов отходит, поворачиваться не хочет боюсь сломать. Руль стоит если смотреть на кипор напротив фары немного влево 45 градусов. Что может быть?

0
Аватар пользователя
vl.k

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

25.02.2010 в 12:34:46

Когда установили от Москвича колеса на 14 они не задевают за крылья?

0
Аватар пользователя
KIPOROVOD

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

25.02.2010 в 14:17:34

Поздравляю с покупкой!!!:a Удачной эксплуатации!

Руль надо проворачивать с достаточно большим усилием, не бойтесь - там ничего не сломаете.

0
Аватар пользователя
vl.k

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

25.02.2010 в 22:33:57

KIPOROVOD Спасибо большое, руль вывернул но пришлось вынимать шток и приподнимать руль на шлицах похоже при отжиме ручки перемещения руля, не хватает подъема руля, чтобы шлицы не касались друг друга поэтому впредь ,чтобы не слизать зубцы прийдеться вынимать шток. А так техника супер приятно смотреть очень качественно сделано подогнано, пока проверяю затяжки болтов креплений завтра планирую заводить. АКБ по паспорту должен быть 32А, стоит 18А. Подскажите у вас на фото выше там где МБ с отвалом прикреплен груз на Г-образной с пружиной деталью гиря весит на ней, что это за деталь? (При перевозке она у меня отвалилась и не пойму куда она идет)

0
Аватар пользователя
rex@

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

25.02.2010 в 23:18:11

vl.k написал : Когда установили от Москвича колеса на 14 они не задевают за крылья?

Нет, ведь никакой нужды приближать их к крыльям нет... Конструктивно это выглядит так - из резиновых колес, идущих с мотоблоком, выпускаем воздух, откручиваем болты и снимаем ступицы. Эти ступицы через стандартные отверстия прикручиваем к колесам от Москвича. И размещаем колеса на осях мотоблока по вкусу.

0
Аватар пользователя
KIPOROVOD

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

26.02.2010 в 00:16:36

vl.k написал : Подскажите у вас на фото выше там где МБ с отвалом прикреплен груз на Г-образной с пружиной деталью гиря весит на ней, что это за деталь? (При перевозке она у меня отвалилась и не пойму куда она идет)

У меня "блестящая штука с пружиной" пролежала почти год за ненадобностью. Эта деталь для скрепления вкучу противовесов и она регулируемая для разного количества грузов. Лучше фото нет ничего, но нет времени пока пофотографировать. Посмотрите внимательно на груз и шток с пружиной соберите его как на фотографии и, возможно, Вас осенит. Постараюсь сбросить завтра фотографии, тем более. что я должен изображения для wes213 (простите засранца). Не пойму почему вы снимали шток для поворота руля, так быть не должно. Еще раз советую внимательно осмотреть узел - возможно мелоч какая-то. Качество сборки, действительно, на довольно высоком уровне, даже можно сказать на приличном уровне только по сравнении с китаскими, украинскими и российскими мотоблокам. С "иномарками" его сравнивать нельзя, так что по поводу подгонки деталей не обольщайтесь. Удачи!

0
Аватар пользователя
vl.k

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

26.02.2010 в 00:49:24

Когда я поворачиваю рычаг поворота руля, рулевая колонка как бы немного поднимается но при осмотре со всех сторон получается, что с одной стороны шлицы вышли из зацепления , а с другой на половину в зацеплении, я и вверх пытался как бы приподнимать не хочет. Пока не вытяну шток, шток вытащил до половины приподнял передвинул, правда ставить на место шток ,это геморрой еще тот минут 30 ставил.:(

0
Аватар пользователя
rex@

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

26.02.2010 в 13:48:28

vitalik_avto написал : робывал кататься по теретории, так когда включаеш пониженую передачу начинаеться проскакивание при небольшом усилии его придержать. Посмотрел трос он регулируеться, но когда включаеш пониженую и пробуеш дожать шток в ручную то он не йдет, тоесть некуда поджимать.

У Вас не до конца включается пониженная. Надо подтянуть трос переключения пониженной - повышенной

0
Аватар пользователя
vl.k

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

26.02.2010 в 16:33:01

Всем добрый день! Сегодня завел свой тракторец, в двигатель залил 0,5 л как раз по уровню между мин- макс., в редуктор вообще масла не было залил 3,2л, завелся с пол тыка поработал на холостом мин 20, затем вкл передачи и на пол газа работал 3 часа, в конце появился какой-то гул со стороны ремней типа подвывание, заглушил снял крышку ремни свисают зазор есть, чтобы это было? Заглушив двигатель заметил через минуту начало капать масло с воздушного фильтра, не пойму там защелки крепкие у кого-то было такое? А дизель все таки класс, болты крепления предварительно перепроверил молодцы китаезики все зажато ничего не дожимал, с акб чуть повозился пока провода по подсоединял с нужной стороны. Книжка по документации, это ужас картинки вообще расплывчатые ничего не видно да и перевод такой же. Пониженую можно ли вкл при работающем двигателе? Рычаг вкл, выкл фрезы должен быть выкл или вкл и как этот рычаг может влиять при вкл режиме если фреза не установлена?

0
Аватар пользователя
rex@

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

26.02.2010 в 22:26:11

На счет фильтра конечно было... У всех. Там надо поставить прокладки, а вырезать их можно из обычной камеры. Эта тема оговаривалась только в нашей ветке два раза и в теме про зирку 105 пару раз. Постарайтесь читать то, что написано, а то ветка разрастется и ее будет очень сложно читать.:)

0
Аватар пользователя
vitalik_avto

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Киев

Сообщений: 16

26.02.2010 в 22:47:02

Спасибо Rex@, сегодня подтенул и все гуд, прет как так без проскоков. У меня есть пару вопросов:

  1. Сколько топлива берет ваш мотоблок? У меня на полном баке проработол гдето часов 8.
  2. Вместе с мотоблок я купил фрезы. Скажите пойдут они по цилине или может стои купить от зирки они у них острые?
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу