wes213 написал :
Но я заменил колеса в основном с целью не гонять движок на максимальных оборотах
Если гонять движок на малых оборотах протрете себе поршнем зеркало цилиндра из за плохой смазки. По технике безопасности на мотоблоке с груженой тележкой не разрешается разгонятся больше 10 км/час. Если Кипор очень быстро едет, включите пониженную передачу. На большой скорости при резком повороте мотоблок с тележкой очень хорошо опрокидывается, особенно если нет ограничителя поворота.
Скорость работы МБ с плугом и окучником ограничивается по технике безопасности - не более 4 км/час.
Вы дали ссылки которые ничего общего с оригинальными ГЗ КИПОР не имеют. Мы наверное говорим о разных вещах. Такие как вы дали в первой ссылке в основном все и используют, а ГЗ КИПОР - это обод один толщиной примерно 1 см, а к нему приварены прямоугольники 10*10 см перпиндикулярно к касательной - лучше посмотрите на рекламных сайтах.
vadi написал :
В чём недостаток(родимых) ГЗ к Кипору?
Я уже описывал выше недостаток родных ГЗ, основной это зарывание на рыхлых почвах (пахота;копка).В то же время пахота по целине оценка отлично. Все заключено в конструктивной особенности ГЗ малая площадь сопряжения с повер-тью .
umnyi написал :
А зачем борона? не уже ли фреза за два прохода не разбивает комья...
Если видно на ролике фрезы чуть касаются почвы, бороной выравнивал. Основное было закрыть влагу, ну и с эстетической стороны, нравится когда ровно.
batyanya написал :
Если видно на ролике фрезы чуть касаются почвы, бороной выравнивал. Основное было закрыть влагу, ну и с эстетической стороны, нравится когда ровно.
Можно просто поборонить тогда, см на 5, корку нарушите капиляры разрушите.
WOW! написал :
Если гонять движок на малых оборотах протрете себе поршнем зеркало цилиндра из за плохой смазки.
Я четко выразился , что обороты должны быть одна треть от максимума. Надо внимательно читать , а потом "учить других". Это не минимальные обороты и не холостые . При таких оборотах принцип смазки соблюдается.
Прежде чем что-то сказать - внимательно почитайте пост оппонента . Вот мое высказывание :"Я согласен на скорость 12-15 км в час , но при том что это будет на одной трети "газа"."
Намного хуже , когда я еду со скоростью 12 км в час и двигатель при этом "разрывается" от максимальных оборотов.
batyanya написал :
Если видно на ролике фрезы чуть касаются почвы,
Я обратил внимание - на видеоролике ножи АФ входят в почву наполовину , а так как я замерял эти ножи ( 17 см) , то делаем вывод - АФ работала на 8-9 см. То есть реально было просто работать ею не прибегая к помощи боронки . Но у каждого своя правда. Может так и лучше . Вопрос к Батяне : а Вы пробовали работать без боронки ? Неужели получается хуже или неровно ?
WOW! написал :
Если Кипор очень быстро едет, включите пониженную передачу
А у кого это - Кипор очень быстро едет ? Что-то не наблюдаю я таких обладателей Кипоров.
WOW! написал :
На большой скорости при резком повороте мотоблок с тележкой очень хорошо опрокидывается, особенно если нет ограничителя поворота.
И как можно резко повернуть - у нас же не баранка в руках , что можно быстро крутнуть ее и перевернуться. А при использовании больших колес повороты затруднительны с физической стороны дела. Выручают дифференциалы. Да и во всем нужна осмотрительность и внимательность. Перед любым поворотом нужно как минимум снизить скорость МБ. Я даже переключаюсь на 5-ю. Любой поворот таит в себе опасность встречи с кем-то неизведанным - где сразу можно вспомнить о тормозах. А их у меня нет. Поэтому я передвигаюсь на МБ с особой осторожностью. Но на ровных и прямых участках с хорошим обзором - почему бы и не "придавить" .
Ну и что - такие же полосы у Вас и с боронкой получаются - смотрите фото 4. Да и на видео видно , что боронка немного уже АФ и не перекрывает того , что обрабатывает АФ.
Да и не очень верится в то , что на фото 2 виден результат работы АФ . Слишком много там крупных комков земли . При работе АФ таких комков не бывает априори .