29.03.2010 в 23:24:16
wes213 написал : А еще надо учитывать пропускную способность фильтра
Я думаю это не проблема главное более мение подобрать по размеру желательно от мб а там уже учтено сопративление.
29.03.2010 в 23:33:27
wes213 написал : А еще надо учитывать пропускную способность фильтра - чтобы хватало воздуха для горючей смеси . А то упадет мощность . Сейчас многие говорят о нулевом сопротивлении новых фильтров. Но этого не должно быть - нет сопротивление если нет фильтрующего элемента.
Сопротивление бумажных фильтров растет в несколько раз быстрее, чем в масляном и бумажный фильтр отбирает пыль из воздуха все-таки хуже. В Вашем случае необходимо было почаще осматривать сам фильтрующий элемент и следить за его замасленностью - это основа хорошего пылеотделения. Я имею десятилетний опыт работы на тракторах и в фильтрах немножко понимаю. Так вот: первое - бумажных элементов в системе должно быть два - один внутри другого, второе - снимать для очистки и продувки необходимо только верхний фильтр, во избежание попадания пыли на внутреннюю часть "чистового" фильтра и последующего высасывания в двигатель. А тянуть будет дай бог. В свое время мы заменяли систему фильтрации трактора Т-150(бумага) на систему от трактора ДТ-75(масло). Для "бумажной" очистки необходимо применять очень качественные элементы из хорошего и очень качественного материала, а я сумлеваюсь, что есть такие нашего размера. Я так думаю, может неправ - готов выслушать ваши доводы.
29.03.2010 в 23:55:15
Бумажные фильтры преобладают в фильтрации входящего воздуха, поскольку это гарантирует высокую - и что более важно - равномерную очистку во всех диапазонах загрузки. Поэтому значительно более низкая концентрация пыли и только маленькие частицы проходят через эти фильтры, в отличие от инерционно-масляных воздухоочистителей
30.03.2010 в 00:01:00
KIPOROVOD написал : В свое время мы заменяли систему фильтрации трактора Т-150(бумага) на систему от трактора ДТ-75(масло). Для "бумажной" очистки необходимо применять очень качественные элементы из хорошего и очень качественного материала, а я сумлеваюсь, что есть такие нашего размера. Я так думаю, может неправ - готов выслушать ваши доводы.
Как давно это было и фильтра российско-украинского производства.Прогрес не стоит на месте и сейчас наверно между ними нет никакой разницы кроме как сухой обслуживается проще.
30.03.2010 в 00:01:10
Жду Ваших отзывов.
30.03.2010 в 00:11:47
Фильтрующие элементы, выполненные из специального пористого материала (бумаги или картона), лучше очищают воздух и имеют меньшее сопротивление, чем инерционно-масляные фильтры. Однако техническое обслуживание инерционно-масляных фильтров весьма простое. Надо разобрать и промыть фильтрующий элемент в керосине до полного удаления грязи; затем окунуть элемент в чистое масло и дать ему стечь; собрать. При работе на особо пыльных дорогах обслуживание таких фильтрующих элементов надо проводить ежедневно.
30.03.2010 в 00:19:19
wes213 написал : При работе на особо пыльных дорогах обслуживание таких фильтрующих элементов надо проводить ежедневно
А как часто собираетесь менять сухие, и какая у них цена?
30.03.2010 в 01:14:35
KIPOROVOD написал : Сопротивление бумажных фильтров растет в несколько раз быстрее, чем в масляном и бумажный фильтр отбирает пыль из воздуха все-таки хуже. В Вашем случае необходимо было почаще осматривать сам фильтрующий элемент и следить за его замасленностью - это основа хорошего пылеотделения.
Превосходство масляного фильтра над сухим есть, но не большая. Его можно назвать долгоиграющим исходя из простоты обслуживания. Однако применительно к данному фильтру это распространяется на 500 часов затем замена, так прописано в карте ТО МБ. Свой маслянный обслуживал на медне, в основном налет пыли во впускноп патрубке еще до маслянной ванночки, дальше все сухо и чисто за исключением самого фильтра. Еще хочу немного изменить внутреннее наполнение с металической набивки на капроновую с зиловской центрифуги. А фильтр тонкой очистки перед установкой обрабатываю аэрозолем FAB-1 для воз-ых фильтров, это посоветовал спец из сервисного центра.
30.03.2010 в 09:37:20
batyanya написал : Свой маслянный обслуживал на медне, в основном налет пыли во впускноп патрубке еще до маслянной ванночки, дальше все сухо и чисто за исключением самого фильтра.
Это за какой период обслуживания ? Я буду искать сухие фильтра . Не знаю насколько удачны будут поиски , но так как пишут знатоки в интернете - " масляный фильтр при работе двигателя в особо пыльных условиях надо мыть каждый день" - то лучше поискать сухие фильтра. Хотя , если не найду аналога - вернусь к масляному. Шофера - камазисты вчера мне рассказывали , что раньше были проблемы с воздушными фильтрами в плане "достать". А работали они в карьере - там пылища стоит неимоверная. Так где-то через 5-6 дней Камаз начинал "хавать" солярку и пропадала тяга. Это последствия "забитого" фильтра. А нового нет. Но и проблем не было - брали этот фильтр домой - вечером замачивали в теплой воде со стиральным порошком на 1-2 часа , потом хорошо промывали водой из колонки - главное не нарушать геометрию - к утру он высыхал . Ставили на машину и , о чудо , машина работала как новенькая. Напоминаю - это было в советский период ( тотального дефицита). Сейчас надо искать . А каждый день мыть в бензине масляный меня не прельщает. Не знаю как у кого , но когда я работаю на огороде , особенно АФ , то пыль летит во все стороны. Это естественно. И при езде по грунтовке тоже.И в поле всегда пыльно - как бы не работали и чем бы не занимались . Это в огороде с заборами пыли меньше .
30.03.2010 в 20:40:16
Подскажите еще раз. Не могу определиться так как денег почти нет на ето дело: посмотрел, что таки лучше брать кипор с АФ, а не с ГФ. Так ли ето? И достаточно ли АФ и окучника что бы вскопать огород и посадить картофель?
30.03.2010 в 22:31:52
Долго терпел, но желание испытать плуг к МБ- не смог устоять перед соблазном. Одно время прикупил по случаю плуг к Салюту "ЧП Крючков", сцепку к МБ Салют, немного переделав получил к Кипор. Земля еще влажная, рановато заниматься пахотой. Вобщем испытал на резиновом ходу, даже не шлифовал лемех и отвал. Прицепил и результат превзошел все мои ожидания. Орет как танк на 4 передаче, на 3\4 газа, особо регулировать не было времени, но первый и второй проходы сделал вертикальной стойкой, потом отвел стойку низом вправо и дело пошло. Грунт правда у меня легкий. Залипало сильно, но даже это настроения не испортило. Глубина около 20 см, захват около 10-15. Для орки нада было колеса выставить на ширину, соответствующую геометрии плуга: задний край отвала на одной оси с внутреней стороной колеса правого. Главное сотку шахнул не заметив. Еще в арсенале оборотный КИПОР, буду ждать подсыхания почвы: думаю будет не плохо.
30.03.2010 в 23:05:54
pelipenko Если можно, впечатления от "родного" плуга.
31.03.2010 в 01:25:09
wes213 написал : Это за какой период обслуживания ?
Периодичность устанавливают две состовляющие 1) интенсивность работ 2) условия эксплуатации. В сухую пыльную погоду чаще, а в обычном режиме по моточасам. Имея некий опыт с дизелями точно скажу полосканием да же с моющими эффект на короткий срок. Только обдув извне+ добавочный бандаж фетра -волокна для эксплуатации с интенсивной запыленности. И это так же не паноцея. Думаю что поиск сухих фильтров сегодня не проблема, извесный вам представитель марки "KIPOR" имеет в ассортименте практически все виды навесного к двигателям. Имеется в вд ф. ГЕНЕРАТОР (общался по телефону сегодня)
31.03.2010 в 10:15:23
wes213 написал : Это за какой период обслуживания ?
Мой вопрос направлен Вам и Вашему , так сказать , МБ. Сколько времени у Вас трудится Ваш МБ ? На каких площадях и какую работу выполняет ? Сколько , примерно , моточасов он наработал ? Вот то , что я хотел услышать . Вопрос возник потому , что Вы написали что у Вас "все сухо и чисто ".
31.03.2010 в 19:24:00
Весна все таки пришла - все на огородах , к интернету некогда подойти . Я сегодня навоз вывозил себе на огород - с жигулевскими колесами веселее работа движется . Немного быстрее , да и коробка скоростей задействуется. Раньше ( на "родных" колесах ) я тот же навоз перевозил все время на 6-й передаче . Только под горку переключался на 5-ю. А сейчас по плохой дороге движение начинаю с 4-й , потом 5-я и на асфальте и на ровной хорошей грунтовке - 6-я передача . И при этом двигатель работает на средних оборотах. Радует.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу