Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

12.06.2010 в 09:38:54

wes213 написал : Какое давление и с каким номиналом нужен манометр ?

Уточняю ссылки:

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

12.06.2010 в 12:58:37

52dim написал : Коленвал найдете, хоть и дорого (по сравнению с бензиновым). Нужен будет еще подшипник скольжения (вкладыш) - найти труднее. Все остальное по идее должно остаться целым. Нажимайте на продавца - обязаны отремонтировать в 14-дневный срок. Никуда не денутся, пусть ищут. Кстати о коленвале, вспомнил-тоже трудно найти, это же под помпу, хвостовик с резьбой. Да?

Да , хвостовик с резьбой . Выслал фото коленвала туда где мне пообещали его найти . Если не найдут - буду разбираться с продавцами . Сегодня сниму коленвал и отвезу в автомастерскую - пусть проверят . Авось еще "живой" . Всяко , ведь , бывает . Тогда - живу . Других проблем нет .

0
andrey-g
andrey-g
Новичок

Регистрация: 07.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 12

12.06.2010 в 20:37:35

NAP написал : мотопомпы нужно думать как автоматом отключить двигатель если упало давление масла

При наличии электричества в топливопровод между ТНВД и топливным баком вставить соленоидный клапан. В автомагазине думаю можно что-нибудь подобрать. При закрытии краника глохнет быстро, не так как бензиновый

0
andrey-g
andrey-g
Новичок

Регистрация: 07.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 12

12.06.2010 в 21:02:33

Если кому интересно, на кипор поцепил роторную косу ЗАРЯ (от МБ-1 осталась), но ведущий шкив на двигателе не увеличивал. Собственноручно скосил сотку травы. Впечатления:

  1. двигатель нагрузки от косы почти не ощущает, даже если ротор начинает косить земляной бугор
  2. снижения качества кошения за счет снижения оборотов роторов не заметил (на МБ-1 привод от коленвала)
  3. по сравнению с МБ-1 у кипора меньше маневренность, поэтому для него лучше большие площади

На этой неделе отец выезжал на сенокос. Остался доволен. Хоть скорость вращения в два раза меньше паспортной, но траву валит. Так что, думаю, увеличивать шкив как wes213 не прийдется

На косе заменены заводские ножи на сегменты от комбайна (после соответствующей доработки). Они тоньше и имеют зубчатую поверхность режущей кромки как на серпе, чем повышают эффективность кошения

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

13.06.2010 в 00:41:19

wes213 написал : Сегодня сниму коленвал и отвезу в автомастерскую - пусть проверят

Если найдёте время, посмотрите, куда кроме коленвала поступает масло от маслянного насоса. А то со смазкой наших движков много вопросов. Что смазывается под давлением, что разбрызгиванием? Как его правильно эксплуатировать, можно ли работать на низких оборотах?

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.06.2010 в 10:45:50

andrey-g написал : Если кому интересно, на кипор поцепил роторную косу ЗАРЯ (от МБ-1 осталась), но ведущий шкив на двигателе не увеличивал.

Если с МБ-1 на КИПОР, то направление вращения роторов должно поменяться. Если раньше трава укладывалась в валок, то теперь на стороны, так?? Очень неудобно?

0
andrey-g
andrey-g
Новичок

Регистрация: 07.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 12

13.06.2010 в 12:54:59

52dim написал : Если с МБ-1 на КИПОР, то направление вращения роторов должно поменяться

На МБ-1 (он же НЕВА) направление вращения ведущего шкива одинаковое с КИПОР. Отличия только в частоте вращения - на НЕВЕ привод от коленвала, а на КИПОРЕ от распредвала. Сами же двигетели по количеству оборотов практически одинаковые

0
kostya1980
kostya1980
Новичок

Регистрация: 30.05.2010

Харьков

Сообщений: 14

13.06.2010 в 16:29:13

Подскажите,может кто-то знает какое количество масла требуется для заливки в редуктор активной фрезы на Кипор?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.06.2010 в 20:54:44

wes213 написал : Теперь отпишусь по помпе: ситуация разворачиватся так - запчастей у сервиса на данный момент нет и не предвидится , предлагают отослать им помпу ( обещают заменить по гарантии ) / но и помп таких нет и не предвидится .

У сервисантов на все про все отводится по закону 14 дней. В противном случае возврат денег или замена на другую модель с доплатой или возвратом остатка.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.06.2010 в 23:27:43

Уважаемые КИПРОВОДЫ!!! Это сообщение подано как самореклама. Многие страдают молча боясь признаться близким о подтекании масляно-воздушного фильтра. Постоянное наличие капель на стартере двигателя и, как результат, налипание пыли многих приводит в замешательство. Неужели это неизлечимо. Разнообразные подматывания-подкладания ни к чему не приводят, проблема лишь частично уменьшается но остается актуальной. Как или из чего зделать воздушный фильтр чтоб он был и эстетичным и желательно бумажным. Выход есть. Моя рацуха - это подарок владельцам МБ Кипор к Дню Конституции Украины. Итак приступаем к изменениям. Изначально мечтал иметь бумажный фильтр, но конструкции форумчан не устраивали по причине отсутствия эстетики. Хотелось иметь фабричное с минимальной переделкой, а лучше оставить родную колбу, а там заменить внутреность.
Берем бумажный катридж воздухофильтра от Зирки 61 (там применяется бумажный фильтр - около 9 лошадей- это я к тому, что подойдет по пропускной способности) и вынув внутренности нашего воздушного фильтра, а это трубка с паралоновыми кольцами , вставляем предварительно установив уплотнительное кольцо нашего фильтра на бумажный катридж, катридж во внутрь корпуса воздухофильтра. Из ванночки сливаем масло, на дно укладываем кусочек паралона, пористой резины, можно резиновое колечко с поливного шланга, впрочем любой пластичный материал, устанавливаем ванночку на место чтоб этот материал поджал наш установленый катридж к заборной горловине. Все. Радуйтесь, все красиво и без лишних переделок. Правда стоимость катриджа великовата около 80 грн в Черкассах, но думаю что можно реально найти дешевле. Единственное но: фильтр будет всасывать воздух через нутреннюю поверхность а в двигатель пойдет с наружной поверхности катриджа - впрочем не вижу особой разницы. Чулок можно одеть на фильтр с наружи и на катридж. Решать самим.

0
Вложение
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

15.06.2010 в 23:42:39

Yura2704 написал : Если найдёте время, посмотрите, куда кроме коленвала поступает масло от маслянного насоса.

Только на коленвал .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу