11.06.2010 в 20:05:59
Yura2704 написал : Как и чем правильно её открутить
Сверлом лучше всего
11.06.2010 в 20:15:50
WOW! Я пока не "слизал" гнездо шестигранника. Заглушка на моём МБ посажена на краску. Вопрос поставил из-за отсутствия опыта. Как правильно откучивать сталь в силумине, может лучше на прогретом двигателе. Может есть ещё какие рекомендации. От сверления пока отказываюсь - можно навредить, ИМХО. Или Вы предлагаете сделать шестигранный ключ из сверла?
11.06.2010 в 21:33:25
Yura2704 написал : Как правильно откучивать сталь в силумине, может лучше на прогретом двигателе.
Коэффициент линейного расширения у силумина в два раза больше чем у стали, и краска (наверное фиксатор резьбы типа Локтейта) может размякнет, наверное лучше на горячем пробовать. При откручивании несильно постукивайте по шестиграннику
12.06.2010 в 00:12:07
В какой ветке есть это ноу-хау ? Ссылочку в студию ! Какое давление и с каким номиналом нужен манометр ? Теперь отпишусь по помпе: ситуация разворачиватся так - запчастей у сервиса на данный момент нет и не предвидится , предлагают отослать им помпу ( обещают заменить по гарантии ) / но и помп таких нет и не предвидится . А жара стоит неимоверная и дождей не намечается . Решил , если они не найдут для моей помпы коленвал , в понедельник - вторник сам буду покупать запчасти . Вот такие дела .
12.06.2010 в 00:40:09
wes213 написал : Решил , если они не найдут для моей помпы коленвал , в понедельник - вторник сам буду покупать запчасти .
Коленвал найдете, хоть и дорого (по сравнению с бензиновым). Нужен будет еще подшипник скольжения (вкладыш) - найти труднее. Все остальное по идее должно остаться целым. Нажимайте на продавца - обязаны отремонтировать в 14-дневный срок. Никуда не денутся, пусть ищут. Кстати о коленвале, вспомнил-тоже трудно найти, это же под помпу, хвостовик с резьбой. Да?
12.06.2010 в 08:48:11
Вот здесь портрет манометра для системы смазки
В РЭ на двигатель говорится, что температура масла "не более 95 град". Как по мне в одну из заправочных горловин можно датчик температуры масла присобачить. Например от жигулей, но опять же нужно электропитание. Летом как никак "тепло", а косьба как раз летом
12.06.2010 в 09:38:54
wes213 написал : Какое давление и с каким номиналом нужен манометр ?
Уточняю ссылки:
12.06.2010 в 12:58:37
52dim написал : Коленвал найдете, хоть и дорого (по сравнению с бензиновым). Нужен будет еще подшипник скольжения (вкладыш) - найти труднее. Все остальное по идее должно остаться целым. Нажимайте на продавца - обязаны отремонтировать в 14-дневный срок. Никуда не денутся, пусть ищут. Кстати о коленвале, вспомнил-тоже трудно найти, это же под помпу, хвостовик с резьбой. Да?
Да , хвостовик с резьбой . Выслал фото коленвала туда где мне пообещали его найти . Если не найдут - буду разбираться с продавцами . Сегодня сниму коленвал и отвезу в автомастерскую - пусть проверят . Авось еще "живой" . Всяко , ведь , бывает . Тогда - живу . Других проблем нет .
12.06.2010 в 20:37:35
NAP написал : мотопомпы нужно думать как автоматом отключить двигатель если упало давление масла
При наличии электричества в топливопровод между ТНВД и топливным баком вставить соленоидный клапан. В автомагазине думаю можно что-нибудь подобрать. При закрытии краника глохнет быстро, не так как бензиновый
12.06.2010 в 21:02:33
Если кому интересно, на кипор поцепил роторную косу ЗАРЯ (от МБ-1 осталась), но ведущий шкив на двигателе не увеличивал. Собственноручно скосил сотку травы. Впечатления:
На этой неделе отец выезжал на сенокос. Остался доволен. Хоть скорость вращения в два раза меньше паспортной, но траву валит. Так что, думаю, увеличивать шкив как wes213 не прийдется
На косе заменены заводские ножи на сегменты от комбайна (после соответствующей доработки). Они тоньше и имеют зубчатую поверхность режущей кромки как на серпе, чем повышают эффективность кошения
13.06.2010 в 00:41:19
wes213 написал : Сегодня сниму коленвал и отвезу в автомастерскую - пусть проверят
Если найдёте время, посмотрите, куда кроме коленвала поступает масло от маслянного насоса. А то со смазкой наших движков много вопросов. Что смазывается под давлением, что разбрызгиванием? Как его правильно эксплуатировать, можно ли работать на низких оборотах?
13.06.2010 в 10:45:50
andrey-g написал : Если кому интересно, на кипор поцепил роторную косу ЗАРЯ (от МБ-1 осталась), но ведущий шкив на двигателе не увеличивал.
Если с МБ-1 на КИПОР, то направление вращения роторов должно поменяться. Если раньше трава укладывалась в валок, то теперь на стороны, так?? Очень неудобно?
13.06.2010 в 12:54:59
52dim написал : Если с МБ-1 на КИПОР, то направление вращения роторов должно поменяться
На МБ-1 (он же НЕВА) направление вращения ведущего шкива одинаковое с КИПОР. Отличия только в частоте вращения - на НЕВЕ привод от коленвала, а на КИПОРЕ от распредвала. Сами же двигетели по количеству оборотов практически одинаковые
13.06.2010 в 16:29:13
Подскажите,может кто-то знает какое количество масла требуется для заливки в редуктор активной фрезы на Кипор?
13.06.2010 в 20:54:44
wes213 написал : Теперь отпишусь по помпе: ситуация разворачиватся так - запчастей у сервиса на данный момент нет и не предвидится , предлагают отослать им помпу ( обещают заменить по гарантии ) / но и помп таких нет и не предвидится .
У сервисантов на все про все отводится по закону 14 дней. В противном случае возврат денег или замена на другую модель с доплатой или возвратом остатка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу