17.06.2010 в 08:51:37
Gardener написал : Сообщение от NAP Есть пропускная способность трубы Она никоим образом не влияет на пропускную способность фильтра.
Вот и я об этом. Что забора воздуха через внутреннюю обечайку картриджа должно хватить. То что там будет поток воздуха проходить с большей скоростью чем у наружной части не критично. Имхо все остальное можно принять в зачет и фильтр работать будет..
17.06.2010 в 11:34:46
NAP написал : Имхо все остальное можно принять в зачет и фильтр работать будет..
А где я сказал обратное?
17.06.2010 в 23:31:23
Gardener написал : А где я сказал обратное?
Тута
Gardener написал : А зря не видите, разница очень серьезная. Это единственное но сводит на ноль все Ваши труды.
18.06.2010 в 18:18:09
pelipenko Сдеся нет ни слова о том, что не будет фильтровать. Если бы я хотел об этом сказать, Вы бы прочитали: "так не делайте, фильтровать не будет", а я предостерегал от другого
20.06.2010 в 16:58:54
Все так озадачены применением всевозможных бумажных фильтров. Но ведь есть родные для этих дизелей бумажные фильтры - на фото дизель с таким фильтром. Должны же быть они в продаже, как с корпусом так и фильтрующий бумажный элемент отдельно. Кому не нравится масляный, поставьте такой бумажный -родной, и будет вам счастье.
21.06.2010 в 09:41:43
52dim Вот оно счастье какое!? А вы тут мудрите, кто во, что горазд.
21.06.2010 в 11:38:46
Всем привет! Я так понял у многих проблема подтекания масла в воздушном фильтре. Я после обкатки поставил дополнительно резиновое кольцо,как советовали форумовчане,плюс герметик.Уже три месяца эксплуатации и никакого подтекания не наблюдаю при критических углах наклона при разворотах. Каждому решать самому какой фильтр ставить но лично меня устраивает такой вариант. Кстати и цепь привода на активную грунтофрезу порвал по неопытности. Хочу уберечь будущих пользователей, следите за натяжением её.
21.06.2010 в 12:21:23
LEGORKO написал : Каждому решать самому какой фильтр ставить
Вот это правильно. И каждому за ним ухаживать, следить чтобы не было подсоса воздуха, иначе в таких условиях-смерть двигателю.
22.06.2010 в 00:49:11
LEGORKO написал : Уже три месяца эксплуатации и никакого подтекания не наблюдаю при критических углах наклона при разворотах.
Как же Вы эксплуатируете МБ , если за три месяца ни разу в фильтр не "заглядывали" ? Да его надо мыть после каждого выезда в "поле" . На дне фильтра будет накапливаться столько грязи ! Я это уже прошел - пришлось менять кольца . И фильтр тоже ( на бумажный .
52dim написал : поставьте такой бумажный -родной, и будет вам счастье.
Вот такой фильтр и был установлен мною на МБ . Только впоследствии я заменил фильтрующий элемент так как не нашел в продаже "родной".
22.06.2010 в 01:01:46
wes213 написал : На дне фильтра будет накапливаться столько грязи !
Как говорил цыган "як всушиться так і вкрушиться" по русски " Как высохнет-так и отлетит!":D
22.06.2010 в 13:38:18
Nikolya Куда отлетит - то ? В цилиндр ? Так это не "есть карашо" .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу