Gardener написал :
Сообщение от NAP
Есть пропускная способность трубы
Она никоим образом не влияет на пропускную способность фильтра.
Вот и я об этом. Что забора воздуха через внутреннюю обечайку картриджа должно хватить. То что там будет поток воздуха проходить с большей скоростью чем у наружной части не критично. Имхо все остальное можно принять в зачет и фильтр работать будет..
pelipenko Сдеся нет ни слова о том, что не будет фильтровать. Если бы я хотел об этом сказать, Вы бы прочитали: "так не делайте, фильтровать не будет", а я предостерегал от другого http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1866747&postcount=1225 читайте, пожалуйста, внимательнее.
На мой взгляд, модификации должны приносить улучшения качества, удешевление, упрощение конструкции, облегчение обслуживания. Вы проделали работу, спасибо за это. Но, улучшение качества фильтрации под вопросом, доп.затраты (80грн), упрощение конструкции возможно, но если делать внешнюю сетку, то тоже под вопросом, если сетки не делать, то гарантировано получим сокращение ресурса ФЭ. Облегчение обслуги - ДА. Вот на это я и указал. Теперь каждый будет иметь возможность взвесить, делать так же, или нет.
Все так озадачены применением всевозможных бумажных фильтров. Но ведь есть родные для этих дизелей бумажные фильтры - на фото дизель с таким фильтром. Должны же быть они в продаже, как с корпусом так и фильтрующий бумажный элемент отдельно. Кому не нравится масляный, поставьте такой бумажный -родной, и будет вам счастье.
Всем привет! Я так понял у многих проблема подтекания масла в воздушном фильтре.
Я после обкатки поставил дополнительно резиновое кольцо,как советовали форумовчане,плюс герметик.Уже три месяца эксплуатации и никакого подтекания не наблюдаю при критических углах наклона при разворотах. Каждому решать самому какой фильтр ставить но лично меня устраивает такой вариант. Кстати и цепь привода на активную грунтофрезу порвал по неопытности.
Хочу уберечь будущих пользователей, следите за натяжением её.
LEGORKO написал :
Уже три месяца эксплуатации и никакого подтекания не наблюдаю при критических углах наклона при разворотах.
Как же Вы эксплуатируете МБ , если за три месяца ни разу в фильтр не "заглядывали" ? Да его надо мыть после каждого выезда в "поле" . На дне фильтра будет накапливаться столько грязи ! Я это уже прошел - пришлось менять кольца . И фильтр тоже ( на бумажный .
52dim написал :
поставьте такой бумажный -родной, и будет вам счастье.
Вот такой фильтр и был установлен мною на МБ . Только впоследствии я заменил фильтрующий элемент так как не нашел в продаже "родной".