ukr_ua
ukr_ua
Новичок

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

13.09.2010 в 01:11:49

сёдни после 5 часов обкатки (которые прошли на прошлых выходных )решил обкатать в реальных условиях. у меня был кусок земли, накрытый картоном и травой. планировал под клубнику. Сегодня снял это всё. а земля - ну просто проваливаюсь в нее: настолько она мягкая. решил прогнать повофрезой. Заодно и испытать МБ. Площадка небольшая, 4 на 4 метра. Присобачил вместо колес фрезы, поставил рычаг упора. И на первой передаче сделал первый проход. Немного сносило в сторону, но это из-за того, что край фрезы цеплял более твердую землю. А вот в последующие проходы - что-то внутри начало прощелкивать и МБ двигался подергиваясь при каждом щелчке. Я ослаблял давление на рычаг упора и тогда уже шел дальше. Теперь вот переживаю всё ли в МБ в порядке? что это за щелчки и дерганья? Пробовал на 1,2 и 3 передаче. обороты двигателя держал в основном на минимуме (максимум на 1/3 мощности). Если при мягкой земле МБ такое выделывает, то что же будет, когда выеду пахать на более плотный грунт?
Порадовало кол-во вытянутого пырея. :) Просто супер. Обрабатываемый кусок земли прошел вдоль и поперек, чтоб больше его вытянуть :)

0
Igor BC
Igor BC
Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

13.09.2010 в 02:27:34

ukr_ua написал : . А вот в последующие проходы - что-то внутри начало прощелкивать и МБ двигался подергиваясь при каждом щелчке

Где именно щелкать начало? в Двигателе или редукторе? может где -то что-то трет или задевает?

0
Igor BC
Igor BC
Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

13.09.2010 в 02:28:39

Igor BC написал : обороты двигателя держал в основном на минимуме (максимум на 1/3 мощности)

Дизель очень низкие обороты не любит, лучше на средних)

0
LSN36
LSN36
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Киев

Сообщений: 57

13.09.2010 в 08:48:35

ukr_ua написал : А вот в последующие проходы - что-то внутри начало прощелкивать и МБ двигался подергиваясь при каждом щелчке. Я ослаблял давление на рычаг упора и тогда уже шел дальше. Теперь вот переживаю всё ли в МБ в порядке? что это за щелчки и дерганья? Пробовал на 1,2 и 3 передаче. обороты двигателя держал в основном на минимуме (максимум на 1/3 мощности). Если при мягкой земле МБ такое выделывает, то что же будет, когда выеду пахать на более плотный грунт?

скорее всего не отрегулировано переключение пониженных повышенных и срабатывает защита от перегрузки попробуйте проверить работу на повышенных и пониженных .Удачи

0
LSN36
LSN36
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Киев

Сообщений: 57

13.09.2010 в 09:15:12

Igor BC написал : Кипор 610 есть в наличии, а также навесное оборудование на него: плуг-барьер, активная фреза, фреза-ротоватор, ограничитель глубины вспашки, насос, грунтозацепы.

насос .водный для мотоблока если да то пожалуйста тех.характеристику и цену.

0
ukr_ua
ukr_ua
Новичок

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

13.09.2010 в 10:40:03

Igor BC написал : Где именно щелкать начало? в Двигателе или редукторе? может где -то что-то трет или задевает?

Скорее всего, что щелкало в редукторе, т.к. двигатель при этом продолжал монотонно работать

LSN36 написал : скорее всего не отрегулировано переключение пониженных повышенных и срабатывает защита от перегрузки попробуйте проверить работу на повышенных и пониженных .Удачи

у меня была надежда на то,что это таки защита от нагрузки, т.к. МБ зарывал на всю глубину. Земля то очень мягкая была. А где эту регулировку смотреть? Когда гонял мотоблок на колесах на всех скоростях, то проблем с переключением скоростей не было.

0
БалуUA
БалуUA
Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

13.09.2010 в 11:08:39

ukr_ua написал : А где эту регулировку смотреть?

Сталкивался с точно таким же при обкатке. Ето из-за того, что сильно прослабленные тросики, которые идут от ручек разблокировки колес, их надо подтянуть и все уйдет. Только сильно подтягивать не стоит, так как защита срабатывать не будет.

0
Igor BC
Igor BC
Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

13.09.2010 в 11:37:43

LSN36 написал : скорее всего не отрегулировано переключение пониженных повышенных и срабатывает защита от перегрузки

я тоже так думаю)

0
ukr_ua
ukr_ua
Новичок

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

13.09.2010 в 11:47:06

вот спасибо! :) Попробую. :)
Снова жду не дождусь выходных. :)
Мои уже бегали по участку и тыкали пальцем где им вспахать под цветники, клумбы, где чем засеют. :) Свобода действий - это супер.

0
andrey-g
andrey-g
Новичок

Регистрация: 07.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 12

13.09.2010 в 14:11:35

У меня вопрос - Все ли согласны с наличием в редукторе Kipor защиты от перегрузки двигателя? Нужна ли вообще такая защита?

Судя по чертежам, в редукторе имеется четыре "шариковых муфты" или может как-нибудь по-другому их обозвать. Две установлены на полуосях для разблокировки колес, две другие - на узле переключения повышенной и пониженной передач. Исходя из конструкции, муфта легко выходит и входит обратно в зацепление. Переключение передач происходит мягко. В случае, если имеются разные угловые скорости у сцепляемых полумуфт (например, мотоблок катится в транспортном положении) не наблюдается скрежета, как в случае, если бы это была зубчатая передача без синхронизатора. По-моему это один из вариантов исполнения редуктора, повышающий комфортность его эксплуатации, но защита двигателя здесь не причем. Кроме того при правильно отрегулированных приводных тросах так называемое "пощелкивание не наблюдается". Время покажет на сколько такая конструкция надежная.

Представьте Жигули или КАМАЗ, которые будут трещать коробкой на середине подъема в целях защиты двигателя. Обычно все узлы механизма рассчитываются на мощность, развиваемую двигателем. Ну, а если уж пришлось так, что мощности двигателя не достаточно, то он начинает терять обороты вплоть до полной остановки. А если уж такое произошло, то на помошь сразу приходит водитель или оператор, который либо включает пониженную передачу, либо ножками добавляет недостающие киловатты

0
БалуUA
БалуUA
Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

13.09.2010 в 14:50:43

andrey-g написал : Все ли согласны с наличием в редукторе Kipor защиты от перегрузки двигателя?

Она есть и ето безспорно. И менно из-за не отрегилированного тросика она по началу слишком рано срабатывает. А то что она нужна тоже очевидно. Может такое быть что при обработке, к примеру, сада копьевидная фреза своим копьем зацепится за хороший корень или за проволоку какую - защита сработает и фреза не будет крутиться. Если бы етого не было, то или коробка полетела бы или копья поломались бы. Поетому защита вещь нужная, но должна быть правильно настроена.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу