10.09.2010 в 17:51:38
Сегодня стал счастливым обладателем сего
10.09.2010 в 19:20:31
БалуUA написал : Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса
испытание проводилось ?,какой результат ,до девайса опыт сварочных работ имеется ?, какие результаты ,залипание, возбуждение, какими эл. пробовали ,напряжение сети.выходного напряжения и тока
10.09.2010 в 21:00:13
LSN36 написал : испытание проводилось ?,какой результат ,до девайса опыт сварочных работ имеется ?, какие результаты ,залипание, возбуждение, какими эл. пробовали ,напряжение сети.выходного напряжения и тока
Только вникаю теоретически. Никогда не варил, но руки вроде из правильного места... Просмотрел много видео на Ютубе (запрос на поиск по названию) по поводу етого инвертора, достаточно прочитал - вполне конкурент моделям, которые в 2 и больше дороже.
На счет залипания - там есть антизалипание. Работает так: как только залип - через секунду ток на выходе падает до 0 и електрод легко отрывается. Как все говорят - залипает только на не прогретом електроде. Есть защита от повышения-падения тока в сети и защита от перегрева. Как сказали в сервисе где покупал - убить его невозможно. Разве что намочить или металлическая стружка от болгарки внутрь будет лететь. Как пойму что к чему - отпишусь на етом форуме в соответствующей ветке.
Первое что хочу сделать - приварить к райборонке крепление, что бы жестко к МБ цеплять. Надо как-то с березкой бороться. Или не париться и сварить что-то вроде граблей с длинными зубами?? Что посоветуете?
10.09.2010 в 21:35:37
БалуUA написал :
Если есть знакомый сварщик попросите пусть немного обкатает и даст свою резолюцию, реклама двигатель торговли . Из этой ценовой категории пробовал ORION 180 здал в дом сварки ,надеюсьВам повезло больше удачи
10.09.2010 в 21:46:49
vl.k написал : После всхода горчицы вы планируете ее на зиму заделывать или оставляете до весны? Какой недостаток адаптера при бороновании? Я бороновал двумя маленькими боронами, Кипор тянет причем на 4 передаче иногда вкл. 3.(с устан. грунтозацепами)
По агрономии правильно при первом заморозке скосить и приорать, а весной обычное культивирование. Колеса на адаптере стоят от Муравья. МБ тянет без проблем и меня и борону от севалки, которая перекрывает след адаптера. При этом колеса иногда пробуксовывают на МБ, летит пыль, колеса если бороную пахоту грузнут. Радиус поворота великоват да и разворачиваться штатными рогами неудобно.
БалуUA написал : Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса.
Я к этому девайсу приставляю протяжный механизм и балон СО2. По ходу получаю полуавтомат. Но сейчас приловчился 2-кой варить тонкий металл - полуавтомат можно не включать.
БалуUA написал : Первое что хочу сделать - приварить к райборонке крепление, что бы жестко к МБ цеплять. Надо как-то с березкой бороться. Или не париться и сварить что-то вроде граблей с длинными зубами?? Что посоветуете?
Сам думаю приделать шаровую опору к бороне и цеплять к МБ если не успею к весне изготовить миник. Но бороновать желательно катаясь на приспособе, а то ходить замучишся. Поэтому собственно и планирую миник - для работы с бороной в первую очередь, а потом может и диски, КК, КС.
13.09.2010 в 01:11:49
сёдни после 5 часов обкатки (которые прошли на прошлых выходных )решил обкатать в реальных условиях. у меня был кусок земли, накрытый картоном и травой. планировал под клубнику. Сегодня снял это всё. а земля - ну просто проваливаюсь в нее: настолько она мягкая. решил прогнать повофрезой. Заодно и испытать МБ. Площадка небольшая, 4 на 4 метра. Присобачил вместо колес фрезы, поставил рычаг упора. И на первой передаче сделал первый проход. Немного сносило в сторону, но это из-за того, что край фрезы цеплял более твердую землю. А вот в последующие проходы - что-то внутри начало прощелкивать и МБ двигался подергиваясь при каждом щелчке. Я ослаблял давление на рычаг упора и тогда уже шел дальше. Теперь вот переживаю всё ли в МБ в порядке? что это за щелчки и дерганья?
Пробовал на 1,2 и 3 передаче. обороты двигателя держал в основном на минимуме (максимум на 1/3 мощности). Если при мягкой земле МБ такое выделывает, то что же будет, когда выеду пахать на более плотный грунт?
Порадовало кол-во вытянутого пырея. :) Просто супер. Обрабатываемый кусок земли прошел вдоль и поперек, чтоб больше его вытянуть :)
13.09.2010 в 02:27:34
ukr_ua написал : . А вот в последующие проходы - что-то внутри начало прощелкивать и МБ двигался подергиваясь при каждом щелчке
Где именно щелкать начало? в Двигателе или редукторе? может где -то что-то трет или задевает?
13.09.2010 в 02:28:39
Igor BC написал : обороты двигателя держал в основном на минимуме (максимум на 1/3 мощности)
Дизель очень низкие обороты не любит, лучше на средних)
13.09.2010 в 08:48:35
ukr_ua написал : А вот в последующие проходы - что-то внутри начало прощелкивать и МБ двигался подергиваясь при каждом щелчке. Я ослаблял давление на рычаг упора и тогда уже шел дальше. Теперь вот переживаю всё ли в МБ в порядке? что это за щелчки и дерганья? Пробовал на 1,2 и 3 передаче. обороты двигателя держал в основном на минимуме (максимум на 1/3 мощности). Если при мягкой земле МБ такое выделывает, то что же будет, когда выеду пахать на более плотный грунт?
скорее всего не отрегулировано переключение пониженных повышенных и срабатывает защита от перегрузки попробуйте проверить работу на повышенных и пониженных .Удачи
13.09.2010 в 09:15:12
Igor BC написал : Кипор 610 есть в наличии, а также навесное оборудование на него: плуг-барьер, активная фреза, фреза-ротоватор, ограничитель глубины вспашки, насос, грунтозацепы.
насос .водный для мотоблока если да то пожалуйста тех.характеристику и цену.
13.09.2010 в 10:40:03
Igor BC написал : Где именно щелкать начало? в Двигателе или редукторе? может где -то что-то трет или задевает?
Скорее всего, что щелкало в редукторе, т.к. двигатель при этом продолжал монотонно работать
LSN36 написал : скорее всего не отрегулировано переключение пониженных повышенных и срабатывает защита от перегрузки попробуйте проверить работу на повышенных и пониженных .Удачи
у меня была надежда на то,что это таки защита от нагрузки, т.к. МБ зарывал на всю глубину. Земля то очень мягкая была. А где эту регулировку смотреть? Когда гонял мотоблок на колесах на всех скоростях, то проблем с переключением скоростей не было.
13.09.2010 в 11:08:39
ukr_ua написал : А где эту регулировку смотреть?
Сталкивался с точно таким же при обкатке. Ето из-за того, что сильно прослабленные тросики, которые идут от ручек разблокировки колес, их надо подтянуть и все уйдет. Только сильно подтягивать не стоит, так как защита срабатывать не будет.
13.09.2010 в 11:37:43
LSN36 написал : скорее всего не отрегулировано переключение пониженных повышенных и срабатывает защита от перегрузки
я тоже так думаю)
13.09.2010 в 11:47:06
вот спасибо! :) Попробую. :)
Снова жду не дождусь выходных. :)
Мои уже бегали по участку и тыкали пальцем где им вспахать под цветники, клумбы, где чем засеют. :) Свобода действий - это супер.
13.09.2010 в 14:11:35
У меня вопрос - Все ли согласны с наличием в редукторе Kipor защиты от перегрузки двигателя? Нужна ли вообще такая защита?
Судя по чертежам, в редукторе имеется четыре "шариковых муфты" или может как-нибудь по-другому их обозвать. Две установлены на полуосях для разблокировки колес, две другие - на узле переключения повышенной и пониженной передач. Исходя из конструкции, муфта легко выходит и входит обратно в зацепление. Переключение передач происходит мягко. В случае, если имеются разные угловые скорости у сцепляемых полумуфт (например, мотоблок катится в транспортном положении) не наблюдается скрежета, как в случае, если бы это была зубчатая передача без синхронизатора. По-моему это один из вариантов исполнения редуктора, повышающий комфортность его эксплуатации, но защита двигателя здесь не причем. Кроме того при правильно отрегулированных приводных тросах так называемое "пощелкивание не наблюдается". Время покажет на сколько такая конструкция надежная.
Представьте Жигули или КАМАЗ, которые будут трещать коробкой на середине подъема в целях защиты двигателя. Обычно все узлы механизма рассчитываются на мощность, развиваемую двигателем. Ну, а если уж пришлось так, что мощности двигателя не достаточно, то он начинает терять обороты вплоть до полной остановки. А если уж такое произошло, то на помошь сразу приходит водитель или оператор, который либо включает пониженную передачу, либо ножками добавляет недостающие киловатты
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу