Схема соединения элементарная - редуктор активной фрезы соединяется с валом отбора мощности (ВОМ) посредством еще одного редуктора, цепного, в легком корпусе. Там две звездочки с внутренними шлицами и цепь. Шлицы ведущей (меньшей) звездочки одеваются на шлицы ВОМ, а шлицы ведомой звездочки - на шлицы вала редуктора активной фрезы. В корпусе редуктора, передающего вращение с ВОМ на активную фрезу, есть отверстие (примерно посредине), через которое он крепится к кронштейну на корпусе КПП (если обнаружится несоосность - устранить путем точной регулировки кронштейна). Троссик включения активной фрезы присоединяется к соответствующей тяге (словами объяснить не смогу, но это становится очевидно, если подвигать рычагом включения фрезы на руле). Затем подрегулировать троссик для достижения четкого включения/выключения фрезы. Тягу блокировки включения задней передачи при включенной фрезе у себя подсоединять не стал, но там тоже все становится ясно исходя из кинематики движения элементов. В смазке, конечно же, нуждаются оба редуктора. Малый редуктор (зубья и шлицы обеих звездочек, цепь) я смазал литолом, в редуктор активной фрезы залил трансмиссионку ТАД-17. По ножам - тоже словами не объяснить. У себя ставил так, чтобы ножи, находящиеся в одной плоскости или по соседству, резали при вращении один - изгибом в одну сторону, другой - в другую (блин, тавтология, но иначе не скажешь:)). Есть тонкость - в наборе есть по-хитрому искривленные ножи, они ставятся ближними к редуктору фрезы. Тут в теме пробегали ссылки на видео с разборкой/регулированием/сборкой узлов мотоблока, но на китайском. На нашенском не видел. Но лучше, мне кажется, обратиться за помощью/консультациями к постоянным участникам этой темы (к кому конкретно - становится очевидным при даже поверхностном чтении) или к дилеру, продавшему мотоблок.