22.10.2010 в 09:36:58
А я уже починил МБ. :)
Предыстория: пробовал прокультивировать грядку для цветов перед домом и попал на корень. Итого: порвана цепь в редукторе и выломан зуб в одной шестеренке. Цепь поменяли, звездочку поставили, но несколько другую. Теперь у меня скорость на повышенных передачах - несколько ниже от паспортных. (такой же шестеренки не была в наличии, а ждать поставки было очень долго, потому выкручивались исходя из того, что было.) В сервисе честно признался в содеянном, потому чинился не по гарантии.
МБ вез в Киев без двигателя. Если кто будет везти заправленный маслом МБ в авто в лежачем положении - важно стелить под него пленку и подстилку, т.к. из редуктора потихоньку будет капать масло.
ВЫВОД: Если есть сомнения насчет корней - не слушайте женщину. Лучше уж лопатой там поработать. Так дешевле :)
З.Ы. по словам мастера - в редуктор достаточно лить 2,8 литра масла (как написано на заглушке). Потому что если по инструкции лить - то влезает на где-то 700 грамм больше.
З.З.Ы. уважаемые wes213 и pelipenko! Конечно, в споре рождается истина, но не в вашем случае, ибо этот спор уже носит межличностную вражду. Надеюсь, что мне это кажется и я ошибаюсь, но так это выглядит со стороны. Вы - уже спецы в области работы с МБ и вам хочется общения на более высоком проф. уровне. Я - начинающий пользователь сего девайса. Понятно, что если на форуме сидит больше новичков - то для профи уже здесь неинтересно. Но нам нужна ваша помощь и подсказки на вопросы (иногда и дурацкие). Потому, надеюсь, что никто никуда не уйдет. :)
22.10.2010 в 13:45:28
ukr_ua написал : пробовал прокультивировать грядку для цветов перед домом и попал на корень. Итого: порвана цепь в редукторе и выломан зуб в одной шестеренке.
И защита не сработала? Или неправильно отрегулирована была?
2pelipenko 2wes213 мужчины, выясняйте пожалуйста отношения в личной переписке.
По теме уже 40 немаленьких страниц, а по делу хорошо если процентов 70. А если учесть, что, судя по всему, данная ветка форума не очень модерируется и чистится - сложно отыскать нужные сообщения. Лично я ее многократно перечитал в поисках той или иной информации и точно знаю, что бы найти что-то стоящее - надо потерять много времени перечитывая оффтоп или малоинформативные посты.
П.С. 2pelipenko 2wes213 Для меня, как для владельца Кипора очень важно иметь возможность советоваться с такими опытными пользователями сего девайса как Вы. Думаю, что не один такой и посему предлагаю вам учитывать ето и не лишать остальных такой возможности.
С уважением, БалуUA.
22.10.2010 в 13:59:43
БалуUA написал : И защита не сработала? Или неправильно отрегулирована была?
я первый раз в жизни крутил настройки в такой технике. Видать, перестарался. Накрутил а не проверил (крутил тросик, с помощью которого включаются повышенные передачи). Хотел после ремонта подрегулировать, но как-то странно эта защита работает. Тросик полностью ослабил, а прощелкивания, которое раньше было - уже не происходило (правда, я пробовал только поездить. Нагрузки не давал). В сервисе я спрашивал по этому поводу, но там как-то странно мне ответили: типа этот тросик - это своеобразная защита от перегрева, и от нагрузок она не спасает. а чтобы поиграться именно с защитой от перегрузок, то надо крутить тросики управления дифференциалом. В общем, фигня какая-то.
22.10.2010 в 14:48:53
ukr_ua написал : А предложение ездить активной фрезой задом наперед
Уважаемый pilipenko зачем Вы конфликтуите, и напрасно Вы обвиняете людей в ихней безграмотности ибо человек думает о людях так как он думает о себе.
ukr_ua написал : Итого: порвана цепь в редукторе и выломан зуб
Я практически попался на те же грабли. Но у меня разорвало цепь и натяжное (чугунная болваночка лопнула) Кто впервые приступит к работе с АФ и тем более на неизвестном участке пускай придерживается следующих рекомендаций: 1-Цепь передачи от МБ к АФ должна быть обязательно натянута,если этого достичь не удаётся можно укоротить её на полузвено ( но не на звено) с помощью специального переходничка.Люди связанные с сг техникой по разному его называют. 2-Искривлённые зубья фрезы,по паре с каждой стороны прикручиваем возле редуктора. 3-Цепной привод присоеденяем меньшей звёздочкой к МБ,тоесть фреза должна вращаться с меньшей скоростью.
И при такой настройке ,на 3 передаче при повышенных оборотах довольно комфортно работать. Потом ,когда почти все камни и корни будут вычесаны возможно подогнать настройки под индивидуальное возделывание. Кто хоть пол года проработал с мотоблоком то это уже давно знает,а вот новоприбывших эти рекомендации уберегут от немедленного знакомства с тех сервисом.
22.10.2010 в 16:13:52
LEGORKO написал : Кто впервые приступит к работе с АФ
я поламал МБ с помощью почвофрезы, а не АФ. АФ - вещь дороговатая, потому не покупал ее
22.10.2010 в 17:45:54
pelipenko написал : редложение ездить активной фрезой задом наперед - попробуйте плугом пахать задом наперед - такие интелектуальные перлы в Вашем стиле.
Отвечу по порядку - тов.Алексей Пелипенко , я второй год окучиваю картофель и нарезаю рядки таким способом (когда АФ находится впереди МБ). Получается великолепно. Если бы у Вас была АФ , я уверен , Вы бы оценили такой способ применения данного агрегата. Почему АФ впереди МБ ? Да потому что тогда она своими ножами выгребает почву и нагортает ее на рядки картошки по обе стороны. Если АФ ставить сзади МБ , то она почву "бросает" под МБ и тогда окучивания не получается. Надеюсь понятно объяснил. Кстати , этот способ я увидел на "ютубе" и попробовал сам - понравилось.
pelipenko написал : Вам захотелось меня зацепить, конструктивно, видимо, предложить нечего.
Да нет , ничего подобного. Моя реакция исключительно на Вашу резкость в отношении "Умного"."Сообщение от umnyi -Зачем настоящий диффенциал РАЗблокировать? Не будьте занудой - есть разблокировка полуосей. -это Ваш ответ. Как то некрасиво Вы обращаетесь с форумчанами. А конструктивно что то Вам предлагать у меня и в мыслях не было. Не потому что не хочу , а потому что не занимает меня эта конструкция и я о ней даже не думал.
pelipenko написал : Мой уровень интелекта уже измерен Красным дипломом Национального аграрного университета, факультет электрификации и техникумом электрификации.
Вот этот ответ - действительный уровень Вашего интеллекта . Если Вы думаете , что интеллект измеряется цветом диплома и наличием других "корочек" , то мне сказать Вам нечего по данному поводу. Единственное , что я посоветовал бы Вам - это меньше писать на форуме , так как у Вас есть такие грамматические ошибки , которые явно выдают интеллектуального писаку. Ошибки механического свойства я не учитываю , так как любой может нажать не ту клавишу. Кстати , для особо интеллектуальных и одаренных личностей - слово "интеллект" пишется с двумя "л".
pelipenko написал : Вы могли и сами своим ителектом дойти до этого, раз предложить нечего, кроме зацепить меня, нада принять волевое решение
По поводу "волевого решения" - это Вы интересно выразились. Как то получается , что один человек строит дом и к нему заходят разные люди. Он их не гонит , а только привечает . И ему хорошо - не скучно , да и друзья "завелись" , и им приятно - есть где время скоротать за тихой беседой. И вот в этот домик заходит мужичок и начинает всех учить уму-разуму , а построившему вообще советует принять волевое решение и уйти из построенного им дома. Как такого мужичка назвать ? Ну не ХАМ ли . Я думаю - ХАМ . Причем с большой буквы. Советую Вам построить свой маленький домик , то бишь "ветку" и привечать в нем путников. И никто Вам слова плохого не скажет. Очень жаль , что эти домики виртуальные и замок на них поцепить не получается ( по крайней мере у меня). Я бы кодовый поставил и коды раздавал бы интересным людям.
pelipenko написал : А уходить Вы сами проситесь, натарпимы к творчеству форумчан.
Что значит это выражение ? И у кого это я просился ? Вам бы , ко всему вышесказанному , еще бы и вежливости немного почерпнуть не мешало. Да и настоящие мужчины не жалуются на свою немощь , а Вы - "спина на строительстве "сорвана" , мало того , что плачете , да еще и на весь инет . Хотите , чтобы Вас пожалели ? Скажу честно :"Мне Вас искренне жаль ................. И не только из-за спины ."
22.10.2010 в 17:57:01
ukr_ua написал : Если есть сомнения насчет корней
У меня к Вам вопрос :" Какие у Вас фрезы ?" У меня саблевидные и я ими "наскакивал" не только на корни , но и на рельсы ( куски по 1.5 м ) закопанные в земле . А в первый год эксплуатации я неправильно их устанавливал ( остриями вперед) и при подработках на людских огородах нередко выворачивал и кирпичи, и корни , и то же железо. Когда возникает непреодолимое препятствие и редуктор не может провернуть вал с насаженными на него грунтофрезами , то , по замыслу конструкторов , весь удар должна принять на себя ременная передача. Вот почему важно правильно ее регулировать. Она не должна быть сильно натянута , но и слабой тоже не имеет право быть.
22.10.2010 в 18:04:47
ukr_ua написал : Вы - уже спецы в области работы с МБ
По поводу себя скажу , что я эксплуатирую мотоблок второй сезон. И спецом себя назвать никак не могу.
22.10.2010 в 18:16:34
wes213 написал : У меня к Вам вопрос :" Какие у Вас фрезы ?"
вот такие. стандартные к кипору. установил так, что зарываюсь в землю сначала острыми концами. Разве можно по другому с ними работать? у меня тяжелый суглинок.
мечтаю пока научиться ими обрабатывать землю на нужную глубину......
wes213 написал : По поводу себя скажу , что я эксплуатирую мотоблок второй сезон. И спецом себя назвать никак не могу.
всё познается в сравнении :)
wes213 написал : Когда возникает непреодолимое препятствие и редуктор не может провернуть вал с насаженными на него грунтофрезами , то , по замыслу конструкторов , весь удар должна принять на себя ременная передача. Вот почему важно правильно ее регулировать.
У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?
22.10.2010 в 20:04:16
ukr_ua написал : зарываюсь в землю сначала острыми концами
Эти фрезы Вы установили верно. По другому ими не поработаешь.
ukr_ua написал : У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?
ukr_ua написал : У меня ремни были сильно натянуты. А ща, после того, как снимал-ставил двигатель - ремни несколько ослаблены, хотя ставил двигатель обратно по ранее нанесенным местам при снятии. Т.е. защита редуктора регулируется через натяжение ремней?
А вот это и есть причина Вашей поломки - ремни не проскользили , а крутящий момент двигателя оказался сильнее устройства редуктора. Я когда выбирал МБ , то одним из критериев как раз и было наличие ременной передачи - она "гасит" все рывки и удары в процессе эксплуатации. И двигателю и КПП работается комфортнее. У меня нет "красных корочек ВЕЛИКОГО АГРАРИЯ" поэтому не обессудьте , если что то непонятно разъяснил - как сумел и как сам понимаю этот момент.
22.10.2010 в 20:11:05
wes213 написал : Я когда выбирал МБ , то одним из критериев как раз и было наличие ременной передачи - она "гасит" все рывки и удары в процессе эксплуатации.
а как правильно выставить натяжение ремней на МБ? у всех трех ремней долно быть одно и то же натяжение? а то у меня ща 2 крайних натянуты одинаково, а средний - натянут самую малость меньше (либо он растянут, что маловероятно, т.к. МБ новый, либо он стоит не на своем месте, либо я просто придираюсь к нему :)). Проверял на выключенном МБ и включенном сцеплении.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу