Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.01.2011 в 12:36:04

Привет вам,кипороводьi!Простите за мой руский и за ошибок,я из Болгарии.Скажите,как себя представляет себе мб кипор.Сюда кипорьi маловато.Можно бьiть сказать никакие.Скажите как двигатель,трансмисия,как коробка передач.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

12.01.2011 в 21:26:13

ivo написал : Скажите как двигатель,трансмисия,как коробка передач.

Если Вас итерисует надежность, то врядли кто-то Вам ответит внятно, поскольку юзеров с долгим периодом эксплуатации практически нету. В остальном: КИПОР - это единственный МБ из Китая, который изготовлен и поставляется Китаем, признан во всем мире, очень часто комплектующие в том числе и ДВС (как основная составляющая МБ) используется матерыми гигантами машиностроения. Поэтому возникает уважение к производителю, но: цена соответственно тоже не маленькая. По другому скажу, что без преувеличения, КИПОР является самым функциональным МБ на постсоветском пространстве. Это сочитание возможностей тяжелых МБ(а именно возможность работы с активной фрезой) и МБ средней серии, при этом коробка передач имеет 6 вперед , 2 назад скоростей, два комплекта фрез - ротоваторы и для обычного фрезерования; разблокировка полуосей, прекрасная развесовка, куча навесного оборудования, комплектация любая (правда кондиционера нету и подогрева сидений). Вес составляет около 140 КГ, трехременное сцепление, ВОМ. Диапазон скоростей позволяет работать с любым навесным оборудованием.

0
Алекс К
Алекс К
Новичок

Регистрация: 04.10.2010

Хабаровск

Сообщений: 16

19.01.2011 в 06:35:45

Serega x написал : Кто то когда то спрашивал принципиальную схему сборки моего прицепа,

Большое спасибо за фото.

0
misha7314
misha7314
Новичок

Регистрация: 03.12.2010

Киев

Сообщений: 24

26.01.2011 в 20:58:52

pelipenko написал :

на родном упоре триугольник лишний, его надо снять только бурьян собирает

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

01.02.2011 в 10:40:45

В продолжение темы об активной фрезе к МБ Кипор, пытаюсь сочленить АФ от другого МБ с КИПОРОМ. На даном этапе проточил удлинитель вала на фрезу для соосности шкивов фрезы и ведомого шкива МБ. Осталось установить натяжной ролик, или как вариант - подобрать ремень по размеру и надевать при выполнении работ.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

02.02.2011 в 12:59:17

Отличием МБ КИПОР от всех остальных МБ именно в том, что КИПОР реализован по смешаной схеме средних и тяжелых МБ, а именно: есть возможность применять пасивную фрезу и активную - и та и та выпускаются КИПОРОМ. Плюс в комплектации есть фреза ротоватор. При этом отсутствуют бортовые редуктора, что в свою очередь позволяет ГЗ устанавливать на любое расстояние - ну и наличие разблокираторов полуосей делают МБ куда привлекательней остальных, на первый взгляд, аналогов.

0
vl.k
vl.k
Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

02.02.2011 в 15:19:39

Интересно, есть еще какое-то навесное к Кипору задействовав ВОМ?

Пока нет средств купить картофелесажалку, пришла идея весной опробовать Кипор с навесными при посадке картофеля, у нас на МБ два кронштейна передний, задний, идея такова на задний кронштейн устанавливаем сцепку с дисковыми окучниками, на переднюю сцепку с окучником стрела, таким образом проходим поначалу с Стрелой нарезая 3 ряда борозд ( укладываем клубни картофеля), разворачиваем руль на 180град.загребаем дисковыми окучниками и т.д. (может кто уже опробовал поделитесь опытом).

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

02.02.2011 в 17:13:11

vl.k написал : Интересно, есть еще какое-то навесное к Кипору задействовав ВОМ?

0
vl.k
vl.k
Местный

Регистрация: 18.02.2010

Кировоград

Сообщений: 122

04.02.2011 в 14:37:14

В прошлом году заметил такую особенность перевозя груз с огорода (прицеп загружен полностью, колеса на 14 резина лысовата от москвича 2141, давлен.шин 1,5), мотоблок скачет на месте не тянет, как только помощник становится на передний кронштейн начинаем ехать. Кто как утяжелял свой МБ? Интересует утяжеление именно на колеса, можно на передний кронштейн но он слишком хлипкий да и нагрузка неравномерная.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.02.2011 в 21:13:31

Привет всему форуму Кипороводов!!! Много читал на форуме про разных мотоблоках но КИОР -на самом деле класный мотоблок. На него и остановился - на 6 л.с. Но в магазине есть только модель 610 С. В отличие от 610 L на нем только 3 скорости, т.е. 1ая-1,37, 2ая-4,15, 3ая-10,3. Посоветуйте пожалуйста перед покупкой - это большой недостаток или нет? Или это не оригинальный КИПОР? Планирую под 80 соток (картофан, виноград, сад и пр).

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

04.02.2011 в 22:59:42

angur написал : В отличие от 610 L на нем только 3 скорости, т.е. 1ая-1,37, 2ая-4,15, 3ая-10,3. Посоветуйте пожалуйста перед покупкой - это большой недостаток или нет? Или это не оригинальный КИПОР? Планирую под 80 соток (картофан, виноград, сад и пр).

Лучше если 6 скоростей. КИПОР есть и на три скорости - это версия такая, скоростя подобраны хорошо, но лучше 6.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу