25.04.2011 в 23:01:52
pelipenko На счет 20-ти лет я немного загнул , но 10 - точно . В прошлом году людей легче стало найти для работы - кризис "помог" . В этом году соседний колхоз "загибается" - опять же люди высвобождаются . Хотя при появлении у меня МБ - я людей нанимаю с каждым годом все меньше и меньше . Стараюсь все делать сам с помощью МБ .
25.04.2011 в 23:08:07
pelipenko написал : Я и на работе каждый день, и подрабатываю, и на огороде пашу - мне не стыдно, а им не позволяет достоинство
Похоже на мой график жизни . Только у меня еще + свиньи в энном кол-ве , бычки , гуси , водоем ( в 4-х км от дома ) , там же и земля родимая и кормящая . Этой весной всем отказываю в обработке огородов МБ - сам не успеваю . Сейчас навоз вывожу . Пока больше двух ходок в день не получается , а нужно еще и заделать его в почву и потом картошку там посадить . Забот по горловую косточку ( так старики говорили). Всем удачи !
25.04.2011 в 23:29:11
wes213 написал : За деньги, потраченные на Кипор и все "причуды" к нему , Вы спокойно 20 лет сможете нанимать людей для вскопки , посадки , прополки и уборки урожая на участке в 50 соток .
А у нас в деревне вообще никаких людей нет, 4 дачника.
Еще надо помнить о том что мотоблоком можно работать не больше 2 часов в день, дальше все идет во вред здоровью (прошу после этих слов не метать в меня коровьими лепешками:)) Высокая вибрация, шум (затыкайте во время работы уши ватой) выхлопные газы прямо в нос. Вообще вибрация напоминает по действию радиацию, набираешь определенную дозу и получаешь вибрационную болезнь :mad:(
25.04.2011 в 23:47:14
александор Зависит от ширины захвата плуга (от 40 км и выше) или фрез (от 10 до 15 км). Надо проверить, пойду рисовать гектар в натуральную величину.
26.04.2011 в 23:10:53
Igor BC Подскажите пожалуйста на Украине реально купить звездочку и цепь на АФ отдельно как зап часть?
26.04.2011 в 23:54:21
mak_80 сейчас нет...возможно с новым завозом будут запчасти
27.04.2011 в 00:50:48
**** И сразу вопрос- во время работы мотоблока под нагрузкой временами проскакуют какие то щелчки,такое ощущение что мотоблок сам сбрасует лишнюю нагрузку!
27.04.2011 в 00:57:37
Svyatelik Почитайте тему лучше***. Было про эти щелчки в теме.
27.04.2011 в 01:02:09
Svyatelik написал : во время работы мотоблока под нагрузкой временами проскакуют какие то щелчки,такое ощущение что мотоблок сам сбрасует лишнюю нагрузку!
Правильно отрегулируйте натяжение тросика переключения "повышенных-пониженных" передач . Никакой защиты от перегрузок нет - бабушкины сказки . У Вас не довключаются либо повышенные либо пониженные .
27.04.2011 в 01:06:27
pelipenko пасмотрите Ваше видео поместили на
27.04.2011 в 01:07:38
Спасибо за совет,завтра покручу-попробую настроить!
27.04.2011 в 11:45:51
Alvis написал : пасмотрите Ваше видео поместили на этом сайте ! Вам с них как бы и гонорар принадлежит!? ведь помогаете им рекламирюя KIPOR
Это да, но пока предложений не поступало, видно стесняются.
27.04.2011 в 15:35:39
Здравствуйте, уважаемые Кипороводы. Нужен дельный совет. Три года эксплуатирую 610СА, До теперешнего момента серьёзных проблем не было. Сегодня при фрезеровке дорожек, а именно при выезде с дорожки и последующим разворотом на 180 градусов (для повторного прохода) как обычно, на первой, выехал с дорожки, выжал рычаг разблокировки правого дифференциала и как обычно мотоблоку немного помогая пытался развернуть. Пустил рукоятку, а правая фреза как стояла, так и стоит. Прокручивается вручную практически без усилий с небольшим рокотом. Ручка разблокировки выжимается намного легче чем левая. Такое впечатление, что не работает пружина заводящая дифференциал в зацепление (мысль с потолка). У кого-нибудь подобные пробемы были?
27.04.2011 в 16:56:03
Сергей Гагин написал : Прокручивается вручную практически без усилий с небольшим рокотом. Ручка разблокировки выжимается намного легче чем левая. Такое впечатление, что не работает пружина заводящая дифференциал в зацепление (мысль с потолка).
Вариант 1: нажать ручку разблокировки противоположной оси и пустить; должно восстановиться. Вариант 2: попустить тросик на этой ручке, возможно нада снять на рычаге коробки - может глючит подрулевой переключатель.
28.04.2011 в 12:18:38
pelipenko написал : Вариант 1: нажать ручку разблокировки противоположной оси и пустить; должно восстановиться. Вариант 2: попустить тросик на этой ручке, возможно нада снять на рычаге коробки - может глючит подрулевой переключатель.
Нажимал ручку неоднократно, со всевозможными вариантами пускания и бросания..., скоростя включал и задннюю и переднюю, каталсяи грёбся, всё до ж.... Подрулевого переключателя у меня нет. Освободил рычаг на коробке от пружины, а он передвигается вверх-вниз вручную. Пытался и нажимать до упора и оттягивать, тщетно.
Звонил в сервисный знакомому мастеру, тот развернул чертёж, просканировал и вердикт сошёлся с моими предположениями - есть внутри две одинаковых пружины которые возвращают дифференциал в зацепление... легонько обстучал молоточком редуктор, всё тщетно.
А работа стала. Созвонился с Сергеем (wes213), спасибо ему, проконсультировал как правильно разобрать коробку.
Договорился с трактористом о фрезеровке, навоз стал 600м развозить тачкой.
Так много написал, что б дальше насмешить!
В дальнейшей работе, для переразметке дорожек под трактор нужна была кувалда. Проходя мимо мотоблока, была не была, приложился по торцу "холостой" правой оси трижды. О чудо! Всё вскочило на место!!!
После этого развезено 10 прицепов навоза, профрезеровано 600метров дорожек трижды, пока полёт нормальный.
Поворачивать стараюсь влево, но по инерции раз пять вправо нажимал, вроде пока без эксцесов!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу