Аватар пользователя
S Petrovich

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Киев

Сообщений: 17

28.06.2011 в 00:29:52

#2489872

sl@v написал : Приветствую всех! Я немолодой новенький. намылился покупать 610 Е , есть кипор и кама , кама дешевле на штуцер, кто знает почему, по ин-фе вроди одно и то же?

Сейчас камой в Харькове занимается ТМ"Булат" может по этому дешевле.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.06.2011 в 11:48:14

#2490240

Не нашел в Булате Каму но меня интересует - КАМА это тот же кипор и еще мнение уважаемой громады - есть ли см ысл брать 9 сил (910 Е)или хва 6(610) заранее благодаю за аргументы( ответесвенность за выбор не перекладываю на плечи советующих)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.06.2011 в 14:44:54

#2490504

Александр111 написал : подскажите пожалуста кипроводы у кого есть активная копалка для выкопки картофеля, как она подсоеденяется и идет ли шкиф в наборе????

Шкив идет в комплекте имеет шлицевое соединение под ВОМ. Но данный девайс снят с производства.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.06.2011 в 15:04:11

#2490540

sl@v написал : Не нашел в Булате Каму

http://mototehnika-bulat.narod2.ru/ - отдельно в меню "Мотоблоки КАМА".

Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

28.06.2011 в 20:36:43

#2490982

а что можно тогда купить в замен родной Кипоровской активной картофелекопалки ???? и что нигде нет в продаже родной????

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.06.2011 в 21:50:24

#2491119

Александр111 Там же на БУЛАТе и активные копалки...

Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

28.06.2011 в 22:10:31

#2491157

52dim у вас есть такая копалка??

Аватар пользователя
S Petrovich

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Киев

Сообщений: 17

28.06.2011 в 22:38:49

#2491232

sl@v написал : меня интересует - КАМА это тот же кипор

"Федот-да не тот". По мнению самих же продавцов(общался с несколькими)- сборка кипора качественнее.

sl@v написал : есть ли см ысл брать 9 сил (910 Е)или хва 6(610) заранее благодаю за аргументы

По по работе своим кипором(фрезерование,боронование,окучивание,культивация)-недостатка в 6 силах небыло, на многих операциях работал в пол-газа. Незнаю как в пахоте и в транспорте.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.06.2011 в 23:57:38

#2491432

Grim Reaper написал : Сказки читали? Скажешь: "Избушка-избушка, повернись к лесу передом" - и всё разворачивается. Лучше скажите, не 13 ли там зубьев на диаметре 22мм? Я ещё в другой теме спросил, там можно не отвечать.

Я скажу другое: все проблемы решаются по мере возможностей - основная часть начинающих МБлочников представляет работу с МБ типа кино посмотреть. Но, к примеру, в моем городке (у нас правда Паджеры на руках одной руки можно посчитать) к Кипору изготовить внутреннюю шлицевую даже на заводе не смогли - том, который нефтяникам буровые поставляет!!! Если б было где - у меня возможности позволяют - дак нету - так это при росте ВВП около 5 процентов. По возможности стараюсь точить на своем станке - процентов 80 закрываю своим школьником - но есть и клубничка - на школьнике не попрешь. Поэтому не везде сказку реально сделать былью. Зачастую получается "пылью". Размер не скажу, вопрос увидел поздно, а МБ в селе.

Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

29.06.2011 в 10:01:03

#2491770

pelipenko Самый простой вариант - закупить оригинальные внутренние шлицевые части МС и наваривать их на всё подряд у меня уже в кармане. Я просто ищу способы ещё более облегчить модернизацию, например, использовать кипоровскую навеску. Уж очень мне ваша активная копалка понравилась. А теперь выясняется, что она снята с производства. Но ничего, прорвёмся. Вчера купил отличную 2-х осную телегу. Компактная, лёгкая, все борта откидные и стоит всего 4430р.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

29.06.2011 в 16:40:06

#2492470

Grim Reaper написал : чше скажите, не 13 ли там зубьев на диаметре 22мм?

Скорее 18 зубьев на 20 мм.

Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

29.06.2011 в 19:18:55

#2492718

ну я догадывался... ладно, поищу совпадения у других фирм

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

01.07.2011 в 10:49:23

#2495065

Александр111 написал : а что можно тогда купить в замен родной Кипоровской активной картофелекопалки ???? и что нигде нет в продаже родной????

Родные давно сняты с производства, у меня есть копалка на Кипор с активным ножом...

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

01.07.2011 в 10:58:58

#2495079

sl@v написал : Приветствую всех! Я немолодой новенький. намылился покупать 610 Е , есть кипор и кама , кама дешевле на штуцер, кто знает почему, по ин-фе вроди одно и то же?

Булатовская Кама с браком в коробке передач... Как проверить - Попросить сразу, что бы при Вас переключили все передачи, также повышенные и пониженные, если у них заедает, или не переключается, значит это КАМА бракованная. Даже если переключается, подергать за трос сцепления, попробовать ослабить или натянуть чуть больше, посмотрите на реакцию продавца, если о начинает говорить, что бы не трогали, та мол, тонкая настройка, значит они настроили передачи "на соплях", что бы можно было пару раз переключить передачи. Как проверить коробку - включаете пониженную 1 передачу - мотоблок едет, держитесь за ручки и пытаетесь сделать так .что бы он вас тянул, если начинаются щелчки в коробке, значит брак, аналогично повторить на 1-й повышенной.

Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

01.07.2011 в 21:33:04

#2495882

Igor BC написал : если начинаются щелчки в коробке, значит брак,

Да почему же? У меня на кипоре такое было сразу после обкатки. Лечится подтяжкой тросиков. Обсуждалось ето уже. Ети щелчки - зашита коробки от зацепления ГФ на пример за корень, кабель или что-то подобное. Поетопу подтягивать тросик надо в меру, что бызащита, таки сработала когда надо.

Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

01.07.2011 в 22:02:18

#2495949

а чего кипор сняли копалку с производства???? или какй то брак был??? а у вс что за копал4ка чье производство и какая цена????

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

01.07.2011 в 23:37:04

#2496115

БалуUA написал : Ети щелчки - зашита коробки от зацепления ГФ на пример за корень, кабель или что-то подобное. Поетопу подтягивать тросик надо в меру, что бызащита, таки сработала когда надо.

Это скорее выход из-зацепления приводных валов, выше в ранних постах, wes213 разказывал, что разбирал КПП, защиты там нету, это просто недорегулировка. Лечится регулировкой на тросу.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

01.07.2011 в 23:38:19

#2496118

А оригинал кипоровской копалки практически идеал - очень понравился, жаль что ее нету в продаже.

Аватар пользователя
andwvg4

Местный

Регистрация: 17.02.2011

Армавир

Сообщений: 167

02.07.2011 в 12:32:10

#2496543

Здравствуйте юзеры кипоров. Кто знает ответьте пожалуйста на такой вопрос-на кипорах стоят дизельные двигателя Yanmar L100 L90 ? Какие там зазоры клапанов? У меня такой же двигатель тока название другое.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

04.07.2011 в 19:26:35

#2499888

БалуUA написал : Да почему же? У меня на кипоре такое было сразу после обкатки. Лечится подтяжкой тросиков. Обсуждалось ето уже. Ети щелчки - зашита коробки от зацепления ГФ на пример за корень, кабель или что-то подобное. Поетопу подтягивать тросик надо в меру, что бызащита, таки сработала когда надо.

При такой "защите" у Вас быстро шестерни "послизывает" . Регулируйте правильно !

Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

04.07.2011 в 21:46:33

#2500122

wes213 написал : При такой "защите" у Вас быстро шестерни "послизывает"

Та я уже понял из сообщения pelipenko, что ето недорулеровка. Тогда я подтянул и теперь все ОК.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

08.07.2011 в 08:36:49

#2505838

Изготовил навеску универсал для МБ. Рекомендую всем. Фотки вечером.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.07.2011 в 10:28:00

#2507457

Фотки правда не очень:

Аватар пользователя
Василий_

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Киев

Сообщений: 47

12.07.2011 в 21:22:22

#2512697

Затишье ... Люди, ау, где вы? Если кто слышит и неполенится пошагово изложить регулировку клапанов, начиная с того где они находятся, и далее... Буду премного благодарен.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

14.07.2011 в 13:41:13

#2515287

Вот чуть лучше:

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

14.07.2011 в 20:23:51

#2515672

Кипороводы принимайне в свои ряды! Уже почти год как стал владельцем KIPOR-610L. Осенью активными роторами заделал сидераты, под зиму обработал огород фрезами ротоваторами, весной бороновал, сажал картошку, окучивал. Мотоблоком очень доволен. Есть некоторые наработки, буду выкладывать по ходу выполняемых работ. Хотелось бы поблагодарить всех учасников форума за ту полезную информацию, которая помогла избежать многих ошибок.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

15.07.2011 в 19:09:53

#2516972

Василий_ написал : Затишье ... Люди, ау, где вы? Если кто слышит и неполенится пошагово изложить регулировку клапанов, начиная с того где они находятся, и далее... Буду премного благодарен.

В чем проблема-то ? Где находятся ? - под клапанной крышкой . Снимаем клапанную крышку ( любой мотопедист , мотоциклист , автомобилист подскажет) , выставляем поршень В ВМТ ( верхняя мертвая точка ) - для этого можно снять кик-стартер ( тогда на маховике Вы увидите риску ВМТ ) или на головке снять форсунку и через ее отверстие определить ВМТ. После этого используя щуп от жигулей ( 0.1мм) регулируем тепловые зазоры . Если не понятно - лучше попросить любого автомобилиста ( лучше дедушку со стажем или того кто катается на отечественном авто - они сами привыкли все регулировать). Вот так - как-то . Удачи Всем !

Аватар пользователя
Василий_

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Киев

Сообщений: 47

16.07.2011 в 16:58:54

#2517851

WES Спасибо за консультацию

Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

16.07.2011 в 22:09:05

#2518093

2 Василий Для установки поршня в ВМТ можно ничего не снимать, для этого достаточно потянуть шнур кикстартера до ощутимого сопротивления. Это соответствует такту сжатия, тоисть оба клапана закрыты а поршень близок к ВМТ. Величина зазоров по паспорту 0,1-0,15, но лучше недожать чем пережать. При уменьшенных зазорах клапан неплотно садится в седло, что может привести к перегреву и прогару клапана, особенно выпускного. Когда мне пришлось регулировать зазоры, то я выставлял 0,15. На одном из клапанов зазор был намного больше, после регулировки двигатель стал работать тише и даже как-то приятней на звук.

Аватар пользователя
Василий_

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Киев

Сообщений: 47

17.07.2011 в 20:50:22

#2519464

Благодарю ВЯЖ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу