28.06.2011 в 00:29:52
#2489872
sl@v написал : Приветствую всех! Я немолодой новенький. намылился покупать 610 Е , есть кипор и кама , кама дешевле на штуцер, кто знает почему, по ин-фе вроди одно и то же?
Сейчас камой в Харькове занимается ТМ"Булат" может по этому дешевле.
28.06.2011 в 11:48:14
#2490240
Не нашел в Булате Каму но меня интересует - КАМА это тот же кипор и еще мнение уважаемой громады - есть ли см ысл брать 9 сил (910 Е)или хва 6(610) заранее благодаю за аргументы( ответесвенность за выбор не перекладываю на плечи советующих)
28.06.2011 в 14:44:54
#2490504
Александр111 написал : подскажите пожалуста кипроводы у кого есть активная копалка для выкопки картофеля, как она подсоеденяется и идет ли шкиф в наборе????
Шкив идет в комплекте имеет шлицевое соединение под ВОМ. Но данный девайс снят с производства.
28.06.2011 в 15:04:11
#2490540
sl@v написал : Не нашел в Булате Каму
28.06.2011 в 20:36:43
#2490982
а что можно тогда купить в замен родной Кипоровской активной картофелекопалки ???? и что нигде нет в продаже родной????
28.06.2011 в 21:50:24
#2491119
Александр111 Там же на БУЛАТе и активные копалки...
28.06.2011 в 22:10:31
#2491157
52dim у вас есть такая копалка??
28.06.2011 в 22:38:49
#2491232
sl@v написал : меня интересует - КАМА это тот же кипор
"Федот-да не тот". По мнению самих же продавцов(общался с несколькими)- сборка кипора качественнее.
sl@v написал : есть ли см ысл брать 9 сил (910 Е)или хва 6(610) заранее благодаю за аргументы
По по работе своим кипором(фрезерование,боронование,окучивание,культивация)-недостатка в 6 силах небыло, на многих операциях работал в пол-газа. Незнаю как в пахоте и в транспорте.
28.06.2011 в 23:57:38
#2491432
Grim Reaper написал : Сказки читали? Скажешь: "Избушка-избушка, повернись к лесу передом" - и всё разворачивается. Лучше скажите, не 13 ли там зубьев на диаметре 22мм? Я ещё в другой теме спросил, там можно не отвечать.
Я скажу другое: все проблемы решаются по мере возможностей - основная часть начинающих МБлочников представляет работу с МБ типа кино посмотреть. Но, к примеру, в моем городке (у нас правда Паджеры на руках одной руки можно посчитать) к Кипору изготовить внутреннюю шлицевую даже на заводе не смогли - том, который нефтяникам буровые поставляет!!! Если б было где - у меня возможности позволяют - дак нету - так это при росте ВВП около 5 процентов. По возможности стараюсь точить на своем станке - процентов 80 закрываю своим школьником - но есть и клубничка - на школьнике не попрешь. Поэтому не везде сказку реально сделать былью. Зачастую получается "пылью". Размер не скажу, вопрос увидел поздно, а МБ в селе.
29.06.2011 в 10:01:03
#2491770
pelipenko Самый простой вариант - закупить оригинальные внутренние шлицевые части МС и наваривать их на всё подряд у меня уже в кармане. Я просто ищу способы ещё более облегчить модернизацию, например, использовать кипоровскую навеску. Уж очень мне ваша активная копалка понравилась. А теперь выясняется, что она снята с производства. Но ничего, прорвёмся. Вчера купил отличную 2-х осную телегу. Компактная, лёгкая, все борта откидные и стоит всего 4430р.
29.06.2011 в 16:40:06
#2492470
Grim Reaper написал : чше скажите, не 13 ли там зубьев на диаметре 22мм?
Скорее 18 зубьев на 20 мм.
29.06.2011 в 19:18:55
#2492718
ну я догадывался... ладно, поищу совпадения у других фирм
01.07.2011 в 10:49:23
#2495065
Александр111 написал : а что можно тогда купить в замен родной Кипоровской активной картофелекопалки ???? и что нигде нет в продаже родной????
Родные давно сняты с производства, у меня есть копалка на Кипор с активным ножом...
01.07.2011 в 10:58:58
#2495079
sl@v написал : Приветствую всех! Я немолодой новенький. намылился покупать 610 Е , есть кипор и кама , кама дешевле на штуцер, кто знает почему, по ин-фе вроди одно и то же?
Булатовская Кама с браком в коробке передач... Как проверить - Попросить сразу, что бы при Вас переключили все передачи, также повышенные и пониженные, если у них заедает, или не переключается, значит это КАМА бракованная. Даже если переключается, подергать за трос сцепления, попробовать ослабить или натянуть чуть больше, посмотрите на реакцию продавца, если о начинает говорить, что бы не трогали, та мол, тонкая настройка, значит они настроили передачи "на соплях", что бы можно было пару раз переключить передачи. Как проверить коробку - включаете пониженную 1 передачу - мотоблок едет, держитесь за ручки и пытаетесь сделать так .что бы он вас тянул, если начинаются щелчки в коробке, значит брак, аналогично повторить на 1-й повышенной.
01.07.2011 в 21:33:04
#2495882
Igor BC написал : если начинаются щелчки в коробке, значит брак,
Да почему же? У меня на кипоре такое было сразу после обкатки. Лечится подтяжкой тросиков. Обсуждалось ето уже. Ети щелчки - зашита коробки от зацепления ГФ на пример за корень, кабель или что-то подобное. Поетопу подтягивать тросик надо в меру, что бызащита, таки сработала когда надо.
01.07.2011 в 22:02:18
#2495949
а чего кипор сняли копалку с производства???? или какй то брак был??? а у вс что за копал4ка чье производство и какая цена????
01.07.2011 в 23:37:04
#2496115
БалуUA написал : Ети щелчки - зашита коробки от зацепления ГФ на пример за корень, кабель или что-то подобное. Поетопу подтягивать тросик надо в меру, что бызащита, таки сработала когда надо.
Это скорее выход из-зацепления приводных валов, выше в ранних постах, wes213 разказывал, что разбирал КПП, защиты там нету, это просто недорегулировка. Лечится регулировкой на тросу.
01.07.2011 в 23:38:19
#2496118
А оригинал кипоровской копалки практически идеал - очень понравился, жаль что ее нету в продаже.
02.07.2011 в 12:32:10
#2496543
Здравствуйте юзеры кипоров. Кто знает ответьте пожалуйста на такой вопрос-на кипорах стоят дизельные двигателя Yanmar L100 L90 ? Какие там зазоры клапанов? У меня такой же двигатель тока название другое.
04.07.2011 в 19:26:35
#2499888
БалуUA написал : Да почему же? У меня на кипоре такое было сразу после обкатки. Лечится подтяжкой тросиков. Обсуждалось ето уже. Ети щелчки - зашита коробки от зацепления ГФ на пример за корень, кабель или что-то подобное. Поетопу подтягивать тросик надо в меру, что бызащита, таки сработала когда надо.
При такой "защите" у Вас быстро шестерни "послизывает" . Регулируйте правильно !
04.07.2011 в 21:46:33
#2500122
wes213 написал : При такой "защите" у Вас быстро шестерни "послизывает"
Та я уже понял из сообщения pelipenko, что ето недорулеровка. Тогда я подтянул и теперь все ОК.
08.07.2011 в 08:36:49
#2505838
Изготовил навеску универсал для МБ. Рекомендую всем. Фотки вечером.
09.07.2011 в 10:28:00
#2507457
Фотки правда не очень:
12.07.2011 в 21:22:22
#2512697
Затишье ... Люди, ау, где вы? Если кто слышит и неполенится пошагово изложить регулировку клапанов, начиная с того где они находятся, и далее... Буду премного благодарен.
14.07.2011 в 13:41:13
#2515287
Вот чуть лучше:
14.07.2011 в 20:23:51
#2515672
Кипороводы принимайне в свои ряды! Уже почти год как стал владельцем KIPOR-610L. Осенью активными роторами заделал сидераты, под зиму обработал огород фрезами ротоваторами, весной бороновал, сажал картошку, окучивал. Мотоблоком очень доволен. Есть некоторые наработки, буду выкладывать по ходу выполняемых работ. Хотелось бы поблагодарить всех учасников форума за ту полезную информацию, которая помогла избежать многих ошибок.
15.07.2011 в 19:09:53
#2516972
Василий_ написал : Затишье ... Люди, ау, где вы? Если кто слышит и неполенится пошагово изложить регулировку клапанов, начиная с того где они находятся, и далее... Буду премного благодарен.
В чем проблема-то ? Где находятся ? - под клапанной крышкой . Снимаем клапанную крышку ( любой мотопедист , мотоциклист , автомобилист подскажет) , выставляем поршень В ВМТ ( верхняя мертвая точка ) - для этого можно снять кик-стартер ( тогда на маховике Вы увидите риску ВМТ ) или на головке снять форсунку и через ее отверстие определить ВМТ. После этого используя щуп от жигулей ( 0.1мм) регулируем тепловые зазоры . Если не понятно - лучше попросить любого автомобилиста ( лучше дедушку со стажем или того кто катается на отечественном авто - они сами привыкли все регулировать). Вот так - как-то . Удачи Всем !
16.07.2011 в 16:58:54
#2517851
WES Спасибо за консультацию
16.07.2011 в 22:09:05
#2518093
2 Василий Для установки поршня в ВМТ можно ничего не снимать, для этого достаточно потянуть шнур кикстартера до ощутимого сопротивления. Это соответствует такту сжатия, тоисть оба клапана закрыты а поршень близок к ВМТ. Величина зазоров по паспорту 0,1-0,15, но лучше недожать чем пережать. При уменьшенных зазорах клапан неплотно садится в седло, что может привести к перегреву и прогару клапана, особенно выпускного. Когда мне пришлось регулировать зазоры, то я выставлял 0,15. На одном из клапанов зазор был намного больше, после регулировки двигатель стал работать тише и даже как-то приятней на звук.
17.07.2011 в 20:50:22
#2519464
Благодарю ВЯЖ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу