Аватар пользователя
Таёжник

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Владивосток

Сообщений: 26

09.12.2011 в 13:42:01

Звиняюсь за долгое непоявление, дел было невпроворот всяких.

Так вот, про то, что не заводился .... хоть с аккума перезаряженного, хоть в ручную (кашу ел хорошо :)) - свозил к спецам-продавцам, то бишь в сервисный центр, оказалось, что выехала некая "шпилька" возле рычага декомпрессора, она как бы выехала из головки блока, штырёк такой торчал мм 1.5 в диаметре и длинной 1.8 см. Парни из сервиса все сделали за 10 мин., сняли крышку, поставили на место штырек, крышку на герметик и .... я заводил вручную впол тычка. Денег, конечно, не взяли, ибо гарантия 2 года.

ПС. Деревенские всё удивлялись, как можно энтим малышом пахать целину - грунтозацепы рулят.

0
Аватар пользователя
ВЯЖ.UA

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

09.12.2011 в 23:01:34

Таёжник написал : .... я заводил вручную впол тычка

Рад за успешное решение проблемы с заводкой. Теперь Вы и сами видите, что в запуске двигателя МБ нет ничего сложного. Главное дружить с техникой и быть уверенным в свох силах. Запомнились слова одного старого механика - "не может такого быть, чтобы железяка издевалась над человеком".

0
Аватар пользователя
shahter1826

Местный

Регистрация: 11.09.2011

Терновка

Сообщений: 6

11.12.2011 в 23:07:44

Здравствуйте, купил мотоблок КАМА 610С на 6 лошадок и 6 скоростей; читал на форуме тут, что бракованная
КПП у него, но KIPOR 610L не нашел. Есть проблема - выбивает постоянно рычаг управления главным фрикционом, или так должно быть и надо придерживать вспомогательный рычаг (зазоры отрегулированы)? А еще, когда подсоединял газовый трос к двигателю, я покрутил случайно винт который ниже зажима газового троса, в нем еще отверстие просверлено но не защплентовано (как ограничительный болт оборотов двигателя), по инструкции как бы (ограничительный болт заливки масла) на что он влияет, и как определить, надо ли его отрегулировать? Крутил только центральный винт. А еще, всем спасибо за форум, он много в чем помог, больше чем инструкция.

0
Аватар пользователя
СергейБатька

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

12.12.2011 в 05:57:41

Выплыл косяк один, ремень трется о шляпку болта при выжатом сцеплении, думаю поставить болт с круглой шляпкой, а то ремень жалко. И еще от чего ремни подходят, или только родные ставить???

0
Аватар пользователя
Александр111

Местный

Регистрация: 26.05.2011

Днепропетровск

Сообщений: 57

12.12.2011 в 14:38:02

хочу сделать на мотоблок КИПОР лопату для чистки снега. Кто скажет есть ли смысл ее делать, и как заводится мотоблок зимой( у меня мотоблок без электростартера), хочется узнать заведется ли мотоблок зимой ?? , а то лопату сделаю а он зимой не заведется:) вот будет прикол:)) Ответьте кто заводил мотоблок со старетером и без какие результаты!!

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

12.12.2011 в 15:10:48

Александр111 написал : Ответьте кто заводил мотоблок со старетером и без какие результаты!!

двигатели у нас одинаковы... брал и беру 2л кипяточку в чайнике и поливаю двигун (тонкой стройкой :D, медленно чтобы нагреть). Крышку , головку, впускной коллектор, блок у всех доступных местах :cool:. И все, заводится как часики, с пол тыка... Поэкспериментируйте...

Советуют масло сливать, нагревать. Греют феном с низу... Как на меня кипяточек самый быстрый способ... А эщо лучше держать мото в теплом гараже...:confused:

0
Аватар пользователя
Andrey 20000

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Лобня

Сообщений: 6

13.12.2011 в 22:23:42

Доброе время суток, не могу завести свой кипор, вроде делаю все по книге,а завести не могу. При трудном запуске надо капнуть 2 куьика под резиновый колпачек, а уменя отливка есть, а колпачка нет может надо его самому сделать. Даже если холодно, я прогрел гараж и сам мотоблок, завести не могу схватывание вроде есть но безуспешно, немогу поверить, что все такие гераклы, не так тяну не так смотрю бред какой то. Обьясните в чем секрет?

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.12.2011 в 23:58:44

Старые дизелисты при заводке дизеля в особо холодную пору использовали обычный дихлофос - пшикаешь несколько раз в то ответстие куда мы масло заливаем под пробочку на крышке головки , и заводишь . Мне приходилось в том году несколько раз воспользоваться данным советом - норм . Вот только заводится двиг как то жестко . И первые обороты со стуком. Считаю этот способ действенным , но неприемлемым ( особенно для малокубатурных движков) . Лучше всего в то же отвестие масличка залить - таким образом "подымаем" немного компрессию и уменьшаем камеру сгорания , соответственно легче запуск. Кипяточек - хорош , но только дома и в гараже . А если МБ на даче ? Надо печь топить и т.д. Электричество не везде есть . ( Воры провода повырезали). Всем , удачи !

0
Аватар пользователя
shahter1826

Местный

Регистрация: 11.09.2011

Терновка

Сообщений: 6

14.12.2011 в 02:26:08

Andrey 20000 написал : При трудном запуске надо капнуть 2 куьика под резиновый колпачек, а уменя отливка есть, а колпачка нет может надо его самому сделать.

колпачек -это болт заглушка на крышке клапанов с обрезиненной головкой чтоб рукой бес ключа откручивать. Есть южный вариант двигателя бес него. А не схватывает,может газку добавить. По холодам бес маслам я свой тоже завести не могу. На фото колпачек оранжевым цветом. И почитайте 67 страницу там все по порядку заводки детально описано.Успеха Вам.

0
Вложение
Аватар пользователя
СергейБатька

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

14.12.2011 в 02:52:44

shahter1826 написал : На фото колпачек оранжевым цветом. И почитайте 67 страницу там все по порядку заводки детально описано.Успеха Вам.

Ах вот как должна пробка выглядеть, а то я смотру-смотру, смотру-смотру, но нет ее хоть глаза ты выколи. Хорошо хоть kdt610e взял, со стартером, пока еще в рукопашную со зверем боротся не приходилось. Кстати по инструкции фирма производитель может вносить любые изменения в конструкцию без уведомления, вот и движки щас идут без пробок.

0
Аватар пользователя
Andrey 20000

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Лобня

Сообщений: 6

14.12.2011 в 10:45:10

Спасибо всем кто отозвался на мою проблему, хочу узнать может этот колпачек можно самому сделать, если это болт с резьбой то какая там резьба и на болту уплотнительное кольцо одето? Под крышкой давления ведь нет если только брыги масла во время работы?. Не хочется новую вещь курочить. Мотоблок почти схватывает нехватает немногова, вытянуть всю веревку и с усилием это какие китайцы так смогут , это Валуева надо, меня хватает на 5-6 раз ито до середины веревки. Помогите советом.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

14.12.2011 в 13:01:14

Andrey 20000, Не вы первый с такой проблемой. У меня на движке тоже нет пробки для масла и габариты не Валуева однако завожу без проблем. Тут надо прочувствовать, что-ли, тянуть надо не сразу со всей дури а плавно с возрастающим усилием. Чёрт его знает как это описать, писалось не раз а проблемы у людей возникают. Станьте к МБ боком и пробуйте тянуть с поворотом тела стараясь вытянуть больше шнурка. Удачи!

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

14.12.2011 в 18:28:18

Andrey 20000 написал : Мотоблок почти схватывает

А посмотреть или проверить "угол зажигания" никак? Не можно так извращаться(китаец не Валуев,а наверно заводил...)

0
Аватар пользователя
S Petrovich

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Киев

Сообщений: 17

15.12.2011 в 01:52:14

Andrey 20000 написал : Мотоблок почти схватывает нехватает немногова, вытянуть всю веревку и с усилием это какие китайцы так смогут , это Валуева надо, меня хватает на 5-6 раз ито до середины веревки. Помогите советом.

Для себя сделал вывод - при заводке нужно вытягивать шнур с нарастащим усилием и скоростью, а не наоборот, особенно под конец максимально рвануть.

0
Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

15.12.2011 в 15:52:42

S Petrovich Полностью согласен!Только рвать не нужно,а вытягивать шнур как бы с ускорением.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу