23.02.2012 в 12:19:40
Бело написал : Фрезы хорошие спору нет. вот только почему м.б. по количеству ножей? И если не затруднит - какой у нее посадочный диаметр
Шестгранна фреза (пасивная фреза, она цепляется вместо колес) имеется ввиду вал шестигранный. на других мотоблоках вал круглый и маленького диаметра вал ,а здесь вал шестигранный и большого диаметра примерно 150мм. а ножи прикрепляются к валу как и у всех фрез. Активная фреза ,она цепляется сзади за мотоблок и работает от вала отбора мощности и получается мотоблок едет на своих колесах и тащит активную фрезу, а та работает перебивает земельку сама по себе. Вот и в чем все отличия!!
23.02.2012 в 17:07:40
Бело буду на выходных у родителей, он стоит в гараже у них и померяю и отпишусь. а по поводу вала шестигранного в качестве опорного колеса можно и так сказать. вал в диатере большой мотоблок скажем так на этом валу и едет не сильно грузнет в землю.
23.02.2012 в 21:23:50
С праздником
Александр111 написал : померяю и отпишусь.
заранее спасибо, просто думаю прикупить фрезы для своего монстра, если подойдут по посадке
24.02.2012 в 18:23:04
Мак 80 Почитал Петренко и осенило,полночи не спал.Реально к Кипору нужно делать модули,быстро съёмные и будет мотоблоку счастье.-))) А так же ,друг приехавший на дачу на празднки,подвёл меня к мысли,а основное у меня заготовка леса и транспортировка ,огород большой делать не будем,ни к чему,так решили. И так мысль,сделать съёмную конструкцию с практически автомобильной шириной колёс и высоким клиренсом на шрузах без накгрузки верхней на редуктора. За основу,пока в голове летает,Нивская передня подвеска под мотоблок .Пока такие мысли. Зад делать так же поворотным,но рама не складная. Пока приснилось,но уже.как говориться посеял в себя-))
26.02.2012 в 10:32:08
Миха Рыболов Если читали ветку я предлагал несколько конструкций, одна к КИПОРУ. Есть и с задними поворотными колесами:
26.02.2012 в 10:35:06
Но для тралевки леса мб будет слабоват, тут причин несколько - от колеи и клиренса для езды по лесным дорогам до движка по мощности. Хотя в разумных пределах то конечно все возможно.
26.02.2012 в 23:01:31
Рекомендую несколько раз провернуть коленвал двигателя без подачи топлива. Выполняю эту операцию в конце каждого месяца.
27.02.2012 в 02:09:47
Привет всем форумчанам.Сделал сам грунтозацэпы-две пары ,диаметром около50см (чтобы пахать) и иоколо 90см (для окучевания картофеля).Получились зацэпы супер- лучше и крепче заводских.Своим кипром 910е и копеобразными фрезами обработал сотки 3-4 огорода возле дома, и всё - стоит уже 9 месяцев с 5-го месяца 2011г.Возле дома больше огорода нет только сад а в поле работаю на МТЗ 82 с фрезой bomet 2.0 . Вот и получается что зря покупал. Хочу продать свой МБ за 11400гр. с фрезой в комплекте ,и зацэпы диам.50см - 350гр, 90см. - 450гр. Может когото заинтересует моё предложение ,прошу писать в личку,или сюда(moysavek@rambler.ru (097)7002196).
27.02.2012 в 22:09:58
pelipenko написал : Но для тралевки леса мб будет слабоват, тут причин несколько - от колеи и клиренса для езды по лесным дорогам до движка по мощности. Хотя в разумных пределах то конечно все возможно.
Спасибо,читал всё и не раз-)) Я не планировал тягать лес,но..смотря какое брёвнышко валить и как с обратной дорогой будет-) То что сделано и делается.чую,что мало.. Я хотел бы убрать вертикальную нагрузку с редуктора.а это минимум рама..хотя..думаю обойтись без неё..есть жеж своя,туда и крепиться. Вот только вопрос полного привода,пока для меня открыт..вижу только цепи и звёздочки.не более.. Может есть не замысловатые мысли?-)
28.02.2012 в 20:44:41
pelipenko написал : Если читали ветку я предлагал несколько конструкций, одна к КИПОРУ. Есть и с задними поворотными колесами:
Не очень получилась конструкция, сидеть практически на двигателе когда тебе солярой в попу поддувает это жестко. Пропахнешь как черт жена из дому выгонит.
Не надо мудрить из мотоблока трактор. А если уж захочеться то уж лучше вынести двигатель впереди себя как у того же трактора а не изобретать велосипед.
28.02.2012 в 22:41:17
bugon написал : Не очень получилась конструкция, сидеть практически на двигателе когда тебе солярой в попу поддувает это жестко. Пропахнешь как черт жена из дому выгонит.
Вопрос стоял так:
Миха Рыболов написал : .Реально к Кипору нужно делать модули,быстро съёмные и будет мотоблоку счастье.
Газы можно отвести, проблемы в этом нету.
bugon написал : Не надо мудрить из мотоблока трактор.
Не трактор, а быстроразбирающийся модуль, адаптер или назовите по своему, который несколькими движениями должен возвращаться к мотоблоку. А если мудрить не хочется, так никто ж и не заставляет, человек спросил, я ответил - сам таким озадачивался. И задачей стояло, без изменения конструкции самого МБ, сохранив его идентичность. Если имеется необходимость транспортировки или переездов длительных - но при этом тяговитость такой конструкции в разы выше конструкции классического адаптера.
28.02.2012 в 22:49:56
Миха Рыболов написал : Может есть не замысловатые мысли
Я наверное догадываюсь о Вашем замысле: это будет типа как раньше в колхозе бурякоуборочный комбайн - с МТЗ снимали колеса и ставили его на комбайн. С полуосей МБ пустить карданы к заднему и переднему мостам, но конструкция будет сложноватой и тяжеловатой. Можно использовать задние мосты Муравья. Проблема с поворотом колес вырисовывается.
29.02.2012 в 08:00:35
pelipenko А как же шрузы? Их ни кто не отменял. Пример тому и поворотные колёса Нивы,Лады,Оки в конце концов. Я задумывал пустить шрузы в каркасе,с поворотными кулаками ,как на МБ так и на адаптер. Мотоблок усиленно работает весной,я про фрезы и тяпки,то в остальное время предпологаю его работу транспотным агрегатом с возможностью работы на огороде,картофелекопалка,окучник и прочее невесомое -))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу