08.03.2012 в 11:42:50
kiporinfo написал : Делюсь соображением.По моему лутьше будет прямо и за подлецо с ободом диска.Поясню. Той ямы,с добавлеными перегородками будет более чем,даже в самую дождевую погоду,можно просто края зарезать и немного выпустить по обе стороны.А в сухую,когда грязь местами,но ехать нужно,на ободках будет котиться супер,и грунтозацепы не помеха. Думайте :)
не плохая мысль,спасибо,бум думать-)))) Теперь не много отчёта как сделать такие колёса. Я купил всборе переднии ступицы в металолломе от Жигулей классики,сняли супорта,взял болгарку с кругом для зачистки и чуть раскрутив ступицу,далее она сама набрала обороты болгарки,сточил тормозной диск,его вылет под внутренний диаметр колеса от газели.Так же поступили и с самой ступицей,подгоняя её под дышло.Получили два диска от Газели с переходником для мотоблока и поворотное дышло для телеги. У данной ступицы есть терь два положения,либо дышло идёт вверх,либо давит вниз.Само крепление к мотоблоку мы ещё не делали,пока просто вставили арматуру и приглядываемся,ибо балка от Ваз-08 с того же металлолома нас ждёт.Там и крепления для опрокидования в сборе имеются,и тормоза с ручником.Балку будем ставить строго вертикально,ибо в лес ездить за дровами с низкой телегой не комильфо. Вот как то так..фото сцепки как сделаем выложу. п.с. вес колёс чудовищный..и это ещё не доделанный.Испытания показали,роет до земли снег и землю мёрзлую легко-))
08.03.2012 в 21:18:50
Миха Рыболов написал : Делюсь соображением.По моему лутьше будет прямо и за подлецо с ободом диска.
А можна на 1см ниже, и пустить по ободу обод с покрышки.......?:confused:
09.03.2012 в 11:00:06
Василий_ написал : А можна на 1см ниже, и пустить по ободу обод с покрышки.......?:confused:
это как?я так понял,что надо сделать запилы на грунтозацепах с краёв,вставить к примеру туда арматуру 10 мм и приварить.. я так понимаю?
на будующее думаю сделать колёса поворотными под мотоблоком..
что передние,что задние,при этом аболютно полный привод на все четыре колеса.
При этом,МБ остантся тем же МБ,если всё снять.
Конструкцию планирую сделать максимально легосъёмной.
09.03.2012 в 13:13:01
Миха Рыболов написал : на будующее думаю сделать колёса поворотными под мотоблоком.. что передние,что задние,при этом аболютно полный привод на все четыре колеса. При этом,МБ остантся тем же МБ,если всё снять.
Конструкцию планирую сделать максимально легосъёмной.
У меня тоже идея витает в воздухе.Пока только думаю.Реализуйте,может что из Вашего опыта перейму и себе. Удачи в реализации замысла :)
09.03.2012 в 21:53:32
Добрый вечер!всем спасибо! залил пока ТАД и делаю обкатку. Теперь у меня появились еще вопросы))) 1.если заехать на целину то плуг не порвет)) его может как-то усилить можно?
09.03.2012 в 22:01:02
Миха Рыболов написал : так понял,что надо сделать запилы на грунтозацепах с краёв,вставить к примеру туда арматуру 10 мм и приварить.. я так понимаю?
мМожно и так. А шланг на арматуру можно одеть?.......... Это, как и предыдущее просто мысли вслух.:confused:
09.03.2012 в 22:06:58
Косилка от Зирки 41 к Кипору не подходит, обратное вращение. :help
09.03.2012 в 22:33:04
Blero написал : "лазил" по инету и теперь не могу решить что и к чему))) фреза-ротоватор, фреза "гусиная-лапка", фреза шестигранная - что из этого на первое время взять?
Шестигранную:
Ротоватор можно к осени для осенней обработки.
09.03.2012 в 22:37:38
Василий_ написал : Косилка от Зирки 41 к Кипору не подходит, обратное вращение. :help
Какую же покупать? Какая подходит?
09.03.2012 в 23:32:56
фермер72 написал : Какую же покупать? Какая подходит?
Аналогичная с разницей в редукторе на котором находится шкив косилки. Этот редуктор для Кипора должен быть Т-образным. Продавцу сообщить модель мотоблока ( мотоблоки отличаются по вращению двига) :)
10.03.2012 в 11:22:53
Василий_ написал : мМожно и так. А шланг на арматуру можно одеть?.......... Это, как и предыдущее просто мысли вслух.:confused:
хм....ни как соображу как? ведь и варить прут нужно..а растояние меж лопастями будет всего10 см.. блин..терь шланг надо хде то искать....для проб...
10.03.2012 в 11:26:40
kiporinfo написал : У меня тоже идея витает в воздухе.Пока только думаю.Реализуйте,может что из Вашего опыта перейму и себе. Удачи в реализации замысла :)
спасибо))) Задумка номер раз-это передняя повеска от 2109 с вторчермета. Путём сращивания трубы от тяпок со шрузами,со своим каркасом под колёса,цепныя передача на задниие валы,дге подвеска таже 2109.. но с аммортизаторами и пружинами. рулевой жигулёвский,тяги-то что нарежем вварим. это пока в голове.. ну и колёса соответственно от мерседеса ml-320(просто они есть-))Колёсная база чуть меньше ваза..это пока думки...а ваще буду орентироваться на поворт таких больших колёс,от них и буду отталкиваться.в колёсной базе.
10.03.2012 в 13:24:00
Миха Рыболов написал : Задумка номер раз-это передняя повеска от 2109 с вторчермета........
Я вообщем-то приследую нечто другие цели.В работе на земле,меня всё более чем устраивает.Другое дело транспортировка.Мягкость при движении и немного прибавка в весе,причём без дополнительных нагрузок на полуося.При этом всё должно быть максимум по скорости быстросёмным.Сейчас,наиболший недостаток при перевозке грузов,при пробуксовке интенсивно начинаем подпрыгивать.Причины две: первая,без подвески нет нормального контакта с дорогой,и пробуксовывая контроль теряеться вовсе.Другой аспект,вес. При перевозке 500кг,150 кг мотоблока не сильно справедливая развесовка.И учитывая сбалансированость самого прицепа на собственной оси,через дышло вес не добавляеться.Ну для осей мотоблока это наилутьший вариант.Грузить нужно исключительно колёса.Но быстросёмную подвеску,без поворотных механизмов нужно думать.....чем и занимаюсь. Успехов в работе :)
10.03.2012 в 13:25:14
Спасибо.
10.03.2012 в 13:25:30
Blero написал : 1.если заехать на целину то плуг не порвет)) его может как-то усилить можно?
- "лазил" по инету и теперь не могу решить что и к чему))) фреза-ротоватор, фреза "гусиная-лапка", фреза шестигранная - что из этого на первое время взять? Всем Спасибо!
Фреза-ротоватор для обработки гунта осенью, при ее наличии можно обойтись без плуга. Целину лучше предварительно пару раз пройти активными роторами (АР), а потом уже ротоватором. Шестигранная фреза для весенней обработки, разбивает комья и делает структуру почвы более однородной. О "гусиных лапках" ничего сказать не могу, работать не приходилось да и тяжеловат наверное Кипор для них.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу